-Цитатник

КОГДА ЗА 70... - (1)

Я спросил друга, который разменял свои 70   ...

Настойка из прополиса это еще одно чудо природы - (1)

Настойка из прополиса это еще одно чудо природы Настойка из прополиса это еще одно чудо природ...

Картины с аукционов - (0)

Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Картины с аукционов. (1)   Все работы ...

Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Картины с аукционов. - (2)

Franz Xaver Winterhalter (German, 1805-1873)... Картины с аукционов. (1)   Все работы...

"Лунный свет" Abraham Pether (British, 1756-1812). - (0)

Художники Pether: Отец по прозвищу "Лунный свет" Abraham Pether (British, 1756-1812)... АукционноВно...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы.
Мои работы.
09:12 09.08.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Акварель
Акварель
09:09 09.08.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
08:23 09.08.2011
Фотографий: 7

 -

Быстрый переход по страницам блога лариса_С:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 6854
Комментариев: 916
Написано: 11856


Молитвы Ангелу-хранителю для успеха и процветания в делах

Вторник, 28 Июля 2015 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Молитвы Ангелу-хранителю для успеха и процветания в делах

Думаю, что у каждого человека есть свой Ангел – Хранитель, к которому нам надо обязательно обращаться за помощью.

Дело в том, что Ангелы, чаще всего, не вмешиваются в нашу жизнь, давая нам возможность пройти свой жизненный путь – со своими уроками и ошибками. Они просто берегут, подстраховывают, и, конечно же, направляют нас.


С ангелами – Хранителями надо разговаривать и обращаться к ним за помощью не только в духовных, но и материальных делах. Вот такие вот обращения – молитвы для успеха и процветания в делах я и представлю вам сегодня.

«Святый ангеле Христов, благодетель мой и покровитель, тебе молюсь я, грешный.
Помоги православному, живущему по Заповедям Божиим.
Прошу тебя о немногом; не прошу злата, не прошу излишков, не прошу поганой сытости.
Но прошу пособить мне в пути моем по жизни, прошу поддержать в трудный миг, прошу честной удачи; а все остальное прибудет само, если будет на то воля Господа.
Потому о большем не помышляю, кроме как об удаче в жизненном пути своем и в делах всяких.
Прости, если грешен перед тобой и Богом, помолись за меня Отцу Небесному и ниспошли на меня благодетельство твое.
Аминь»


***

«Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй!
Осеняя чело святым крестным знамением, я раб Божий, воздаю хвалу Господу и молю святого ангела своего о помощи.
Святый ангеле, предстояй мне во дне нынешнем и в будущем дне! Буди мне помощник в делах моих.
Да ни в коем грехе не прогневаю Бога! Но прославлю его! Да достойна мя покажеши благости Господа нашего!
Подай мне ангеле, помощь твою в моем деле, дабы трудился я на благо человек и во славу Господа!
Помоги мне, быть зело сильным супротив врага моего и врага рода человеческого.
Помоги мне, ангеле, исполнить волю Господа и быть в ладу со слугами божиими.
Помоги мне, ангеле, поставить дело мое во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, ангеле, стоять моему делу во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, ангеле, процветать делу моему во благо человек господних и во славу Господа!
Аминь».

***

«Осеняя чело святым крестным знамением, я – раб Божий, воздаю хвалу Господу и молю святого ангела Его о помощи.
Пособи, святый, в делах моих. Ибо безгрешен я перед Богом и людьми, а поелику согреших, то не по доброй воле, но по недомыслию и происку лукавого.
Помолись тогда за меня перед Богом и помоги мне дело свое укрепить.
Поставлен я был Господом начальствующим над многими и большие деньги мне от Него во благо людям были дадены, стало быть, воля Господа на то, чтобы я, грешный, искупляя грехи свои, трудился на благо людей, Отечества и Церкви, и во славу Господа.
Помоги мне, слабому и немощному, исполнить волю Господа и укрепи дела мои, дабы не обманул я ничьих надежд своим разорением.
Аминь».

***

Молитва ангелу-хранителю для материального благополучия

«К тебе, ангеле Христов, взываю. Аще оберегал меня и защищал, и хранил, ибо не согрешил я прежде и не согрешу в будущем против веры.
Так отзовись же сейчас, низойди на меня и помоги мне.
Трудился я много весьма, и сейчас ты видишь честные руки мои, которыми я трудился.
Так пусть же будет, как учит Писание, что воздастся по трудам.
Воздай мне по трудам моим, святый, дабы наполнилась утомленная трудом рука, и мог бы я жить безбедно, Богу служить.
Исполни волю Всевышнего и облагодетельствуй меня земными щедротами по трудам моим.
Аминь».

 

Читайте также:

Как просить ангелов о помощи?

Как обращаться к Ангелу-Хранителю...

Молитвы Ангелу-хранителю

Молитвы Ангелам-Хранителям знаков Зодиака

Рубрики:  МОЛИТВА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку