-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в колябочка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.08.2010
      Записей: 1486
      Комментариев: 466
      Написано: 2447


      Рисунки.

      Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:14 + в цитатник

      3915331_ (700x512, 224Kb)
      Автор всех картинок я,Радзевило Валентина (колябочка).( Ниоткуда не срисовывала,моя фантазия)

      Малыши-кругляши.
      Придумала серию малышей-кругляшей.Купила медовые краски большую палитру,думала вот ведь красота! А стала ими рисовать и вся в недоумении,такие блеклые цвета,что прям не моё,я то всё сочное и яркое люблю.Но когда закончила и посмотрела на конечный результат своих малышей раскрашенных,то мне очень даже понравилось,необычно и непривычно для меня,но имеет место быть )))
      (В фотошопе обработала и стало совсем не то,мягкость исказилась)
      3915331_DSC04176 (700x487, 320Kb)

      С чего вообще эти малыши родились?
      Увидела вот такой рисунок,который раскрашивал максим,а ему бабушка его дала из доски для рисования
      3915331_DSC04109 (700x490, 323Kb)

      Так мне этот фруктик запал в душу,что вспомнила совет кого-то из художников,чтобы научиться фантазировать,нужно понять,что именно тебе нравится в рисунке и сделать из этого свой рисунок.
      Мне понравилась круглая и большая голова и маленькое тельце.Так родились мои малыши.Первые два отправились в мусорку,третий мне понравился и из него появились на свет разные вариации девчонок и мальчишек.
      3915331_DSC04105 (700x465, 224Kb)

      Здесь я фото специально не высветлила,чтобы было видно как ложится краска.Я конечно далеко не художник,но мне так нравятся эти мягкие переходы и сама краска,которую сначала я бледной поганкой обозвала
      3915331_DSC04111 (700x465, 216Kb)

      Когда ждали поезд в Крым,я рисовала в блокноте прям сразу гелевой ручкой,а в поезде раскрашивала карандашами - единственное,что я с собой взяла ( так бы акварелью раскрасила).
      Свою фантазию вообще не понимаю.Захотела нарисовать жирафика,нарисовала,думаю ,фу,какой некрасивый,но рисую дальше,думаю страничку всё равно испортила,а ну-ка я ему подрисую что-нибудь,на чём он будет стоять (почему цветочек??? вот пришло в голову),а куда же моих любимых солнышек? и его надо впихнуть в рисунок,ну а солнышку одиноко без облачков ))
      так и появляется картинка.
      Жираф в облаках.
      3915331_DSC04263_avtokontrast (479x700, 336Kb)

      Девочка с шариками
      3915331_DSC04265__kopiya (479x700, 369Kb)

      Уже дома заново перерисовала свои рисунки,сделала из них раскраски и наигралась в фотошопе.
      3915331_Original__podpisannii (523x700, 202Kb)

      3915331_Original2 (506x700, 222Kb)

      Решила для себя,что открою магазинчик с рисунками своими,долго об этом думала,но сомневалась в своих силах и умениях,решила начать и посмотреть что будет,чем сидеть и дальше просто думать. (хотя самокритика зашкаливает так,что вижу каждый изъян,каждую кривую чёрточку)
      В планах на продажу : 
      1) картинки с детскими рисунками  готовые,формата А4 ( в технике акварель и акрилом(на холсте или картоне грунтованном)),
      2) раскраски крупные для маленьких (простые рисунки),формат А4,несколько листов вместе альбомчик типа(например 6-12 штук за одну цену)
      3) раскраски детские рисунки (мои добрые картинки),формат А4,поштучно и несколько вместе альбомчиком.
      4) раскраски детские рисунки в мини формате ( мой рисованный вариант 13x18см),несколько вместе альбомчиком
      5) термотрансферы готовые и в цифровом виде)
      6) цифровые штампы

       

      Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО :/Рисование и роспись по ткани
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку