-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в колябочка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.08.2010
      Записей: 1486
      Комментариев: 466
      Написано: 2447


      "На речке"."Мальчик с грузовиком".Рисунки.

      Пятница, 29 Августа 2014 г. 22:29 + в цитатник

      3915331_rechka_001l (498x700, 342Kb)
      Акварельная бумага,акварель,гелевая ручка,размер 13x18см. (моя фантазия)
      Мне Горыныча понравилось раскрашивать карандашами,но для меня это слишком муторно,я люблю всё делать достаточно быстро,чтобы скорее результат получился,поэтому сегодня акварелью раскрашивала (писала?).Не знаю уместно ли к моим калякалкам такое правильное слово употребить?
      Акварелью получилось довольно быстро,с часик наверное,плюс ещё по телефону успевала болтать на важные темы )))
      Вот мучает меня вопрос,причём давно.Вот что делать с этими картинками? Хранить в блокнотике? Захотела посмотреть - полезла ,открыла,посмотрела,а так пусть лежат где-нибудь на полочке?Какое-то применение бы найти что ли...
      Вот шью Максу - результат налицо,он носит,я радуюсь.Вяжу игрушки - поставила на полочку и опять радуюсь или продала и тоже радуюсь,а тут получается порисовала,поулыбалась сама с собой,Макс поохал над картинкой,поспрашивал,блокнот закрыла и на полочку положила...всё.Как-то меня смущает немного такая "непригодность",а рисовать хочется.

      Вообще старый пост,от 5 февраля 2014

      Ничего не успеваю,не могу график устаканить свой.Нет,на работу я не вышла,просто активная жизнь сейчас.Бывает,что весь день дома не бываю.
      Лежат заказы на шитые и вязаные вещи,мне некогда и самое главное,не очень хочется,какой-то застой после НГ длительный.Пытаюсь усадить себя за машинку,похожу вокруг неё,постою и ухожу.Очень жду ткани с Осинки,я набралась смелости сделать там заказ,надеюсь они вернут меня в русло рукодельное,у меня руки чешутся сшить из них то,что задумала.
      Учу себя не орать на Макса.Уже длительное время контролирую себя и несколько раз в день ставила себе цель обнимать его и говорить,что я его люблю,потому как в какой-то момент поняла,что я только ору.Результат потрясающий! Макс теперь сам меня постоянно обнимает,нацеловывает и говорит :"Мама,я тебя любу".Практически постоянно )))) одеваемся на улицу-обнимает,целует,укладываю спать-обнимает,признается в любви,прохожу мимо по своим делам,хватает за ногу,обнимает,улыбается,опять "мама любу".Я ему стараюсь чаще улыбаться.
      Сегодня у меня было отвратительное настроение,хотелось всех поубивать нафиг.А макс начал капризничать и не хотел засыпать,я с трудом его уложила,вышла из комнаты и злющая,как псина на цепи.Посидела,ничего не хочу делать.Решила успокоить нервишки,захотелось взять краски и кистью делать какие-нибудь размашистые мазки,накалякать-намалякать,выплеснуть злость.
      А когда взяла лист с красками,то накалякался такой мальчуган,без пропорций,уши выше глаз,моська кривая,рука,как у обезьяны,но он мне нравится )))))))) забрал все мои плохие эмоции,20 минут мазюканья (прям размашистости хотелось) и злости как не бывало.
      Нарисован акрилом и толстыми кистями,тонкие макс мне испортил,выкинуть их надо.Лучики солнцу Макс помог нарисовать,проснулся быстро и скорей за дело.
      Вспомнила,что хотела ещё его рисунок показать.Рисует сейчас постоянно и всё время машины.На этом рисунке куча обычных машин,есть полицейская (или это скорая?) и солнышко. Рисует на доске,в альбоме,в моих тетрадках и блокнотах,короче везде,где найдёт место и ручку )))

      3915331__001 (700x609, 294Kb)

       

      Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО :/Рисование и роспись по ткани
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку