-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в колябочка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.08.2010
      Записей: 1486
      Комментариев: 466
      Написано: 2447


      Конфетка от mamaolaola получена!!!!

      Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:43 + в цитатник

      3915331_DSC04541 (700x590, 351Kb)Оля,я получила твою посылочку-конфетку!!!!!!!!!!!!
      Спасибо огромнейшее.Это была конфетка-сюрприз.Оля на своё усмотрение положила подарочки.Оль,мне понравилось ВСЁ!!!!!!! и всё нужное))))))))) ты прям будто знала,что надо ))))))))
      Ниже ещё фото.Cсылка на дневник Оли - http://www.liveinternet.ru/users/mamaolaola/profile/

      Я даже не думала,что ты вложишь ведёрочко своё,очень этому рада! оно такое интересное и красивое)))) всегда интересно было посмотреть вблизи,вот и сбылась мечта)))) сыну не отдам,сама буду им пользоваться.
      3915331_DSC04542 (679x700, 378Kb)

      3915331_DSC04543 (700x465, 291Kb)

      сантиметровая лента в контейнере,она была упакована,это мы в машине с Максом уже поигрались ( у меня обычная толстая зеленая,вечно раздражает меня сматыванием ручным),пуговки красивые и разности нужные,а ещё 2 ограничителя для завязок.Оль,ты прям в тему их вложила,я их для толстовки сделаю в капюшон)))) я тебе там ответила,но почему-то у меня не получилось на твой коммент ответить.то ли глюк какой-то,то ли не знаю я...просто ниже написала.Думаю на почту тебе не придет извещение.Оль,и вот даже эти иголочки тоже ну очень-очень в тему ))))))))).У меня такие иголочки всегда в ходу,пользуюсь своими уже 2 года,они потупились кончики уже,плохо вкалываются,а я никак новые не куплю,тут Миша мой попросил иголочку какую-нибудь без возврата,я ему одну из них дала.Сказала,что потом денежку у него на новые попрошу.А теперь и просить не надо)))),пришли новые подарочком.Оль,ты будто ясновидец прям какой-то!
      3915331_DSC04545 (700x611, 323Kb)

      Рыбалка для Макса в подарок.Мы тоже в машине уже опробовали,спасибо! так интересно)))))))) палочка есть для суши.приделаю ))

      3915331_DSC04546 (636x700, 360Kb)

      Тесёмочки и ленточки.Оля,ты опять как в воду глядела.Я увлеклась канзаши,теперь вся в думках о всяких ленточках,так что тоже очень кстати )))

       3915331_DSC04547 (700x465, 304Kb)

      Кусочки ткани с МАШИНКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин,я сколько хожу по магазинам ткани никогда не видела машинки! всегда мечтала найти что-то с машинками,вот и пожалуйста,ещё одна мечта сбылась)))),спасибо,Оль.Из Маккуина наволочку сошью для подушки,а те на одеялко пущу,теперь -то уж точно сошью )))))))))))

      3915331_DSC04548 (700x465, 255Kb)

      Оля в записке написала,типа извини Валя,всё для сына.....Оля,где всё для сына???????? всё для меня)))))))))))) мне всё так нравится очень-очень!!! 

      Рубрики:  ЛИЧНОЕ

      mamaolaola   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:48 (ссылка)
      валь, только хотела тебе писать.. что посылка на почте:)) рада что получила!! мама жадина - хоть рыбалку ребенку отдай!!! и ведро кстати под нее:))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Апреля 2012 г. 16:11ссылка
      Оля,ну ты шустрая))) я только ссылочку тебе кинула))). Жалко мне ведро такое отдавать...Я уже обдумываю что из своих мелочей туда ложить?Рыбалку отдам)))))) так и быть
      Valusha_Alex   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:18 (ссылка)
      Поздравляю с богатством!! Тем более все такое полезное и нужное!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 07 Апреля 2012 г. 12:31ссылка
      спасибо.Валь.Очень полезные подарочки Оля вложила.Мне прям всё-всё пригодится)))).Ткани уже разрезала,дошиваю одеялко по МК Оли.А рыбалка такая классная! Макс играется тоже постоянно )))
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку