-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелькА

 -Подписка по e-mail

 


как я сюда попала

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39151...132650119/

 

Были какие-то проблемы с компом. Решила посмотреть решение проблемы в инете. Зашла по ссылке на форум, другой, третий... Увидела выложенные на форуме результаты тестов. Прошла по ссылке. Несколько недель решала эти тесты, отправляла по аське подруге(у неё нет инета). Потом только заметила, что можно дневники писать и чужие читать.
Раньше, несколько лет назад у меня был дневник( он и сейчас лежит у меня на полке), но теперь я перестала его вести, это стало неинтересно. Думаю, электронные записи куда лучше, ведь ими можно поделиться с другими, увидеть, что действительно интересно другим пользователям.
Пока что я новичок, поэтому, пардон, если что не так напишу.


Лайминка   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:07 (ссылка)
Я вообще непонятно как тут очутилась )Пришло приглашение от радиохеадса на майл почту,зашла,зарегилась,посмотрела как тут всё можно на свой вкус легко настроить,никакого английского нечитабельного бреда и осталась ) Вот калякаю не пойми что и удивляюсь как такое можно читать ) Ну писать уж куда ни шло ),у всех кто то ползает в голове и нужно окно в кое можно насекомых выпускать хоть изредка ), иначе в нашем мире вечных катаклизмов и стрессов можно сойти с ума ..Поэтому приветствую Вас в социуме Лирушных энтомологов )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку