-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люблю_ГЛАМУР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 20


Дневник люблю_ГЛАМУР

Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:12 + в цитатник
Привет всем!
Я тут новенькая и не откажусь от ващей помощи!
Кто любит гламур добовляйтесь в друзья и высылайте приглашения!
 (699x451, 90Kb)

bobmw   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:13 (ссылка)
Привет!Меня зовут Борис!Поздравляю с созданием дневника!Будь как дома,заходи ко мне в гости,добавляй в друзья,становись постоянным читателем,знакомься с моими друзьями,умными и порядочными людьми.
Надеюсь тебе у нас будет комфортно и интересно!Читай дневник,оставляй комы,гарантирую взаимность!Удачи на Ли.Ру!
Ответить С цитатой В цитатник
bobmw   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:18 (ссылка)
Приятно познакомиться!В друзья добавил!
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_ГЛАМУР   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:20 (ссылка)
Привет,обьесни мне,кто такой опекун?
Ответить С цитатой В цитатник
bobmw   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:26 (ссылка)
Опекун это твой помощник первую неделю!Можешь ему задавать вопросы,если какие возникают,он обязан помочь раз взялся тебя опекать
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_ГЛАМУР   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:27 (ссылка)
А можешь стать моим опекуном?
Ответить С цитатой В цитатник
Ильф_Вагизов   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:49 (ссылка)
Привет с дневником тебя. Заходи в гости и становись моим - Другом! Заходи, комментируй мои записи. Я к тебе тоже буду заходить. Жду в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
bobmw   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:50 (ссылка)
У меня резерв на эту неделю исчерпан,но я могу тебе и так помогать,пиши мне в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
KoLdYnYa20   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 10:56 (ссылка)
добавляйся:) я тебя добавила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку