-Цитатник

Без заголовка - (0)

ФИЛЬМЫ : САМАЯ ЖЕНСКАЯ МЕЛОДРАМА 2018! "ДОСТУПНАЯ ЖЕНЩИНА" ...

Без заголовка - (0)

Бродилка по фильмам в Дневнике Серия сообщений "Флеш бродилки-2": Часть 1 - Мясные д...

кино - (0)

ТОП 11 лучших сайтов с бесплатными фильмами и сериалами Если вы любите смотреть кино дома, при...

Без заголовка - (0)

Притча прабабушки.История про туфли,... Моя прабабушка рассказала мне в д...

Без заголовка - (0)

6 главных секретов идеальной зеркальной глазури  6 главных секретов идеальной зеркальной...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лисюк

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:10 + в цитатник
Матрона Московская является одной из самых почитаемых святых в России. Тысячи людей ежегодно съезжаются к мощам святой Матроны, приходят на ее могилу, к иконам. Незадолго до своей смерти Матрона Московская сказала: «Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях. Я буду вас видеть, я буду вас слышать, я буду помогать вам». К святой Матроне Московской обращаются с разными просьбами — ее молят об излечении, о преодолении трудностей, об успешной учебе, о счастье, о рождении детей, о замужестве и прочем. А вот и молитвы, с которыми к ней обращаются: Молитва святой Матроне о помощи «Святая праведница, матушка Матрона! Всем людям ты помощница, помоги и мне в беде моей (...). Не оставь меня за помощью и заступничеством своим, моли Господа о рабе Божьем (имя). Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.» Молитва Матроне Московской, помогающая решить проблемы и направить на верный путь «Блаженная старица Матрона, заступница наша и просительница перед Господом! Смотришь ты своим взором духовным и в прошлое, и в будущее, все открыто тебе. Вразуми раба Божьего (имя), дай совет, покажи путь к решению проблемы (....) Благодарю тебя за помощь твою святую. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.» Молитва Матроне Московской об исцелении и здоровье Блаженная старица, Матрона Московская. Смилуйся и избавь меня от струпа и язв, от рубцов и истощения, да прибавь мне православного терпения. Отринь болезни греховные и преподай мне силы духовные. Защити мне от порчи и проклятий, от сглаза и корчи горбатой. Ниспошли с небес заступничество верное и избавь меня от деяния скверного. Да будет воля твоя. Аминь." Нравятся наши публикации? Нажмите «Нравится» и читайте наши публикации на Facebook! Из публикации журнала МиллиардерЪ http://milliarderr.com/news/2015-06-26-3524
Рубрики:  молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку