-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САДОВАЯ_ФЕЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 16749
Комментариев: 6356
Написано: 24125


ОПЫТ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕДИСА.

Суббота, 21 Января 2017 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения черемшина_2

444972_90784thumb650 (650x427, 102Kb)
ОПЫТ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕДИСА. domogorod






МОЙ ОПЫТ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕДИСА. Сад у меня с 1989 года уже был в кооперативе, а вот редис стал у меня получаться не так давно. То одни лопухи, то цветы. Ну очень большое собрание журналов "Приусадебного хозяйства"мне досталось в наследство от эпохи социализма. Очень. знаете ли, занятное чтиво Вот там я и подчерпнула крупицу знаний о свойстве редиса, как растения.
Оказывается. я
весной, если логически мыслить, сажала её на самое высокое, самое прогреваемое и солнечное место... ан не тут-то было!
Редис -это культура короткого дня и ему не нравится красоваться на солнышке до заката.

Теперь я делаю так:
1. Редис сажу там. там где после обеда солнышко идёт на убыль (ЭТО ОДНА ГРЯДКА)

2. Есть у меня грядка за смородиной, так после обеда от неё тень-классно получается (ЭТО ВТОРАЯ ГРЯДКА)

. А ещё садоводы советуют с 19 часов и до 7 часов на ночь закрывать посевы редиса черной пленкой, уменьшив продолжительность световых суток ровно наполовину и создав подходящие условия для роста корнеплодов... но это надо делать где-то на 15 день (смотреть по растению), когда заканчивается рост зеленой массы и наливается корнеплод.

Чтобы редис был крупный.


Перебираю все семена... легкие и мелкие отбраковываю (или сажу отдельно)зависит от качества семян с пакетов.

Крупные высаживаю на грядку с междурядьем 12-15см и между семенами 8-10см-получается крупный редис (ну ооочень крупный!)

Как не странно редис тоже подкармливаю на стадии роста, но только в самом начале, навоз и перегной не вношу. только песок каждый год под все корнеплоды. 1я покормка мочевиной по всходам неполная столовая ложка на ведро и через неделю нитроаммофоской под корень тоже 1 ст. л на 10л воды. Пишут, что за это время нитраты не накапливаются.

И ещё один нюанс: грунт должен быть всегда влажный, если грунт пересохнет корнеплод остановится в росте, потеряет сочность, хвостик будет повышенной лохматости, сам плод может быть корявым, волнистым.
Поэтому я, когда растёт редис, прикрываю его ветками сорняков и слегка мульчирую.
Скажете, что редис не та культура, что бы прыгать вокруг неё с бубнами. но я уже привыкла делать именно так... да и люблю я крупную редиску, а не какая вырастет.

Я сажу сорта САКСА, ДУРО, АСКАНИЯ И РУССКИЙ РАЗМЕР, ЧЕМПИОН, из длинных мне понравилась АНЖЕЛИКА получается КРАСИВАЯ, а из старых сортов балую себя ЛЕДЯНОЙ СОСУЛЬКОЙ. Редис сажу конвеером, в начале и в конце сезона, когда день идёт на убыль (Т. К. РЕДИС КУЛЬТУРА КОРОТКОГО ДНЯ).

Желаю удачных посадок, рада если кому-то мой опыт пригодится.

domogorod

Серия сообщений "Редис, репа, редька":
Часть 1 - Выращивание редиса, репы, редьки
Часть 2 - Выращивание редиса
...
Часть 42 - Когда и как нужно собирать морковь, редьку и свеклу
Часть 43 - ВЫРАЩИВАНИЕ РЕДИСА В КАССЕТАХ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ВИДЕО.
Часть 44 - ОПЫТ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕДИСА.


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку