-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САДОВАЯ_ФЕЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 16749
Комментариев: 6356
Написано: 24125


СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 09:51 + в цитатник


Дорогие мои друзья! Любимые мои друзья!

Спасибо всем за поздравления!

Спасибо вам за дружбу!



За тепло ваших сердец, за такие добрые пожелания, за такие искренние слова!

Сначала я хотела ответить каждому, но понимаю, что не смогу этого сделать физически, я не успеваю даже открывать ваши открытки, а они все прибывают и прибывают! Хоть бы хватило времени их все прочесть!

Мдааа...С одной стороны два дневника это неплохо! Но с другой стороны... это в два раза больше поздравлений и открыток!  

Поэтому, позвольте всем вам здесь сказать спасибо!!!

Просто огромное-преогромное спасибо!!!

3462304_38220464 (538x342, 39Kb)/3462304_38220464 (538x342, 39Kb)

Мне очень и очень приятно! Аж дух захватывает! Как здорово, что вы все у меня есть!


Сижу теперь "такой щасливый")))))))))


3462304_fotopodborka_sredy_206_foto_6 (600x460, 81Kb)/3462304_fotopodborka_sredy_206_foto_6 (600x460, 81Kb)


Я вас всех очень люблю и целую! 

 

Спасибо вам, мои друзья,

За то, что есть вы у меня!

За то, что в самый трудный час

Могу найти любовь средь вас!

За эти встречи, час общенья,

За милосердье, за прощенье…

За то, что в радости, в печали,

Всегда с любовью принимали!

 



 

Всегда ваша ГАНЬЖИНА АЛЕНА, она же САДОВАЯ ФЕЕЧКА!!!!!!

Серия сообщений "КАРТИНКИ":
Часть 1 - ФЕЕЧКИ ОТ Fairy by Silvia Lugli.
Часть 2 - Чудесные спящие феечки от Diane Guelinckx
Часть 3 - ВСЕМ, КТО МЕНЯ ПОЗДРАВИЛ!
Часть 4 - СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!
Часть 5 - СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Алёнамир   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Алёнушка всё так классно, и от души! Пусть тебя никогда не покидают эти светлые чувства! Спасибо тебе от всего сердца!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САДОВАЯ_ФЕЕЧКА   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:56 (ссылка)
Алёнамир, Аленчик, миленький! Это ничто по сравнению с тем, чего мне все нажелали! На сто жизней хватит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:01ссылка
Аленка, твои звёзды стали на год взрослее, с каждым годом они будут светить только ещё ярче! А это новые впечатления, новые друзья, конечно же новые успехи! Удачи тебе!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:36ссылка
Вот и ты в этом году у меня появилась! Новый друг - звездочка! Спасибо тебе!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку