-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САДОВАЯ_ФЕЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 16749
Комментариев: 6356
Написано: 24125


Декоративный водоём!

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Декоративный водоём

 

Доброго времени суток, друзья! Сегодня у нас замечательная тема – декоративный водоём в саду своими руками. Я думаю, все, у кого есть сад, имеют или мечтают иметь это сооружение. Даже как-то не верится, что ещё совсем недавно прудики и водоёмы очень редко встречались в наших садах.

Декоративную роль водоёма, даже если он совсем маленький, переоценить просто невозможно. Небо, облака, отражаясь в воде, оживляют пространство. Растения, вокруг водоёма, если они подобраны со вкусом, делают водоём просто живой картиной. Причём, эту картину можно каждый год менять по Вашему вкусу.

На моих фото Вы видите водоём, не только в разное время года, но и в разные годы. То есть, он неодинаковый.

Сейчас, если Вы можете себе позволить, специалисты могут сделать вам просто чудо. И со скалами, и с водопадами, и с ручьями, мостами, фонтанами. И, я желаю Вам, пусть всегда у Вас будут на это средства, потому что это красиво.

Но мои статьи о другом. Как и во всех статьях моего сайта, я рассказываю обо всём, что можно сделать своими руками. Потому что, к сожалению, у нас не было средств на всякие красоты, и мы мудрили, что могли, сами. Я придумываю, мужчины строят, в саду работаю одна. Вот так у нас это всё создаётся.

В нашем саду и декоративный водоём сделан своими руками. Но уже лет четырнадцать служит верой и правдой.

Водоёмов у нас в саду два. На первом фото маленький водоёмчик – это прудик в моей любимой «зелёной комнате», в который впадает сухой ручей. Здесь всё делала сама, каждый камушек выкладывала, сама дорожки прокладывала, только само корыто сын помог вкопать и скамейку мы с ним вместе сделали.

А теперь три статьи про водоём, в котором даже поплескаться в жаркую погоду внукам достаточно места. Здесь есть и маленький водопад, не обошлось и без фонтанов, но всё, придуманное на ходу, и сделанное своими руками. И, конечно же, здесь не я одна трудилась, все мужчины нашего семейства руку к этому сооружению приложили.

Приглашаю посмотреть фотографии – декоративный водоём в саду своими руками. А как мы это делали, опишу в следующих двух статьях.
До встречи, мои друзья!

Маленький водоёмчик в "Зелёной комнате" моего сада

Наш примитивный водоём

Как просто мы сами сделали фонтаны, описано в следующих статьях

Наш водоём осенью

Начало зимы, здесь хорошо видна форма водоёма

Декоративный водоём своими руками

Рядом с водоёмом находятся кострище и столик - любимое место сбора семьи и гостей

На берегу водоёма растут цветы, ассортимент меняется

В летний зной - это спасение для детей, внуки в жару не вылазили, когда поменьше были, фото старое

Декоративный водоём в саду для детей, как бассейн

 

Для внучки Настюши декоративный водоём летом служил плавательным бассейном

отсюда

ДАВАЙТЕ ТВОРИТЬ КРАСОТУ ВМЕСТЕ!

Рубрики:  ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ/Водоёмы

ТАТЬЯНА_СОЛОДКА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
САДОВАЯ_ФЕЕЧКА, спасибо за советы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку