-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САДОВАЯ_ФЕЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 16749
Комментариев: 6356
Написано: 24125


Вести из сада 22 октября 2011 год.

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина



Время летит неумолимо. Через неделю настанет ноябрь – последний месяц осени. Мои дачные дела подходят к концу, уже виден свет в конце тоннеля. В субботу повезло, был очень погожий день– весь день светило солнце, было холодно и без ветра – самая «рабочая» погода. Правда, ночью было очень холодно и пришлось топить печку.



На участке уже совсем пусто, но еще стоит зеленой сирень и кусты форзиции, практически не облетела желтая листва с пузыреплодника калинолистного «Darts Gold» и очень красивая темнопурпурная листва с пузыреплодника «Diabolo».



Я очень люблю пузыреплодники за их быстрый рост, красоту, нетребовательность к уходу, они отлично переносят стрижку, зимостойкие и красивые. Единственное, их лучше сажать на солнечной стороне, – в тени их цветные листья могут поменять цвет на зеленый и эти зеленые побеги надо немедленно удалят, что бы растение через несколько лет не потеряло свои сортовые признаки.
Я продолжила убирать цветники – обрезать, пропалывать, подкармливать, окучивать многолетники. Как то все немного изменилось в природе – в прошлые годы, судя по моим записям, в это время было гораздо холоднее. Но биологические циклы у всего живого в саду сохранились – уже практически заснули все « жучки –червячки» , обрабатывая землю, я чувствую, что тревожу покой божьих коровок,



еще каких то жучков, а вчера разбудила ящерицу.



Кому то я устроила настоящий пир - практически все яблоки, которые опали на землю за прошедшую неделю, были вот таким образом покусаны.



Неужели это мыши? Может –птицы? Птиц много, они сидят на калине, на бузине, в солнечную погоду галдят, что меня необыкновенно радует.
В прудик попадали яблоки и листья, я сачком стала их вытаскивать и вдруг вытащила лягушку. Она посидела на бортике, так и не проснулась окончательно, подумала немного и прыгнула вновь в воду. Я не успела ее сфотографировать.



Зато «проснулась» камнеломка на каменистой горке, видимо, решила, что это уже весна, она ярко –зеленого цвета, очень красиво смотрится Пришлось ее прополоть, что бы травинки не портили такую красоту.



Осталось мне совсем немного – побелить деревья, закрыть розы и провести обрезку кустарников для стимулирования образования новых побегов и формирования кустов. И все, закончится «Лето 2011 года».
Рубрики:  СЕЗОНЫ В САДУ/Осень
УЧИМСЯ ДРУГ У ДРУГА!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку