-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САДОВАЯ_ФЕЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 16749
Комментариев: 6356
Написано: 24125


Садовая скамья

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:47 + в цитатник
Цитата сообщения радуга-_дуга

 

Авторы дизайнеры Николай Новиков Сергей Лисин. Ручная работа.

http://podelkidoma.ru/node/845

 

Рубрики:  МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ/Скамейки, лавочки

Понравилось: 5 пользователям

Марина_Макова   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо! У меня в сети есть знакомая- так она примерно такой вариант( еще более интересный) уже воплотила в жизнь- и это главное украшение ее сада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:52ссылка
Марина_Макова, удобная лавочка, чтобы сесть отдохнуть, но очень неудобная для общения! Я всё-таки предпочитаю видеть лицо собеседника. Была я вчера в вашем саду! Это что-то! Вы молодчина, не то слово! Скорее всего вы там живёте круглый год, летние сады очень отличаются от садов при постоянном жилье.
Марина_Макова   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Да, ради сада я уже 10 лет не живу в городе. И чем дольше живу в саду- тем меньше хочется приезжать в город.
кисы (500x271, 281Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:27ссылка
Марина_Макова, моя мечта - дом, в котором можно жить круглый год!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:30ссылка
Строили просто летний дом- но в первую же зиму я решила остаться зимовать- и получилось!
кап (500x439, 1315Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:32ссылка
Это хорошо! А у нас маленький летний домик.)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку