-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯчАлёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей: 2765
Комментариев: 296
Написано: 5204


Тыквенные оладьи

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:50 + в цитатник
Чем ближе я знакомлюсь с тыквой — тем больше мне нравится этот чудо-овощ и все больше я убеждаюсь в том, что готовить из тыквы можно почти все что угодно.

И любое блюдо получается ярким, красивым и жизнерадостным. Кроме того, в тыквенных рецептах полно витаминов.

Рецепт оладий из тыквы продолжает подборку рецептов овощных оладий, которую я начала готовить для вас. Эти оладьи получились чуть сладковатыми, мягкими и ароматными. Даже мой племянник, который в принципе не любит ничего овощного съел целую гору. Главное было скрыть от него, из чего они сделаны.Фоторецепт тут:http://www.foodclub.ru/detail/4000
end (600x400, 50Kb)
Рубрики:  Кулинарный рецепт
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ИРЭН74   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:26 (ссылка)
Очень полезный для меня рецепт и очень жизнерадостный-в холодильнике тыква и надо из нее что-то делать.Спасибо!опробую обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:59ссылка
Спасибо за цитирование!Конечно попробуйте,только я еще молочка добавляла(тогда и муки побольше ложить нужно!)!:friends:
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:01ссылка
А если вместо молока с кефиром попробовать?,тоже пышные должны получиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:17ссылка
Без вопросов,получится изумительно!
Karmelac   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:27 (ссылка)
Какая вкуснятина!

Пусть в твоей душе всегда светит солнце, а глаза светятся счастьем, пусть
все невзгоды обходят стороной, а счастье и благополучие станут верными
спутниками в твоей жизни. Желаю тебе от всей души огромное количество
позитивный эмоций. С Масленицей!
0_7d8fe_d9c04af_L (281x359, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:34ссылка
Большое спасибо,с мсаленицей!!!
9d6d3c84bee4 (640x340, 53Kb)
Солнечное_утро   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:00 (ссылка)
У меня лежит замороженная тыква и я совершенно не знала что с ней делать)Теперь наверное знаю)Спасибо за рецепт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 08:25ссылка
Я стряпала,моим понравилось!Делайте не сомневаясь,и вкусно и полезно!Тоже кстати из замороженной.В морозилке еще пару пакетиков,ждут своего часа)))Чуток от рецепта правда отступила.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 09:41ссылка
А как именно отступила?)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:16ссылка
Можно добавить молоко или кефир(на кефире наверное пышнее будут),тогда муки уйдет чуть больше!...ну и сахару я ложила немного совсем,чтоб не сладкие!Кому нужно,в варенье или сгущенку макнет))
IrchaV   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:40 (ссылка)
все хочу, надо на выходные моих побаловать! Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:38 (ссылка)
Тыкву обожаю, готовлю из нее. Это хорошо, но сегодня хочу поздравить тебя с днем рождения и пожелать дальнейших успехов.
51159942___65533 (467x290, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку