-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОЛОМИНА_ЕЛЕНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей: 2481
Комментариев: 6609
Написано: 14618


Меж осенью и белою зимой..

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения nataliya_bezushko Моя рамочка для вас Меж осенью и белою зимой...

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Меж осенью и белою зимой...


Меж осенью и белою зимой
Воспоминаний огненные гроздья,
Душа моя так хочет быть с тобой,
Ты нужен мне, как птице нужен воздух.

Дотронуться до нежных губ твоих
Хотя бы в снах предзимних и осенних,
Рябиновое чудо - на двоих,
Тоскует сердце, не найдя спасенья.

День без тебя, как серый, нудный дождь,
Твой светлый образ я несу с собою,
Ты далеко... Тепла и солнца ждешь,
Меж осенью и белою зимою...

Татьяна Лисовская


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Код рамочки в комментариях

Беря код, оставляйте свои комментарии и оценки!



Спасибо за понимание!


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии... если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"

Серия сообщений "МОИ РАМКИ":

Часть 1 - Мне будет сорок.
Часть 2 - Как бы мне хотелось...
...
Часть 98 - Моя рамка для вас. (2 для KLIMOKSANA)
Часть 99 - Моя рамка для вас. (3 для KLIMOKSANA)
Часть 100 - Моя рамка для вас (девушка и птичка)




Серия сообщений "СТИХИ":

Часть 1 - Мне будет сорок.
Часть 2 - Уроки жизни...
...
Часть 98 - Песня последней встречи...
Часть 99 - Дожди... Меня не жди...
Часть 100 - боль, одиночество



Рубрики:  стих
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

nataliya_bezushko   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:10 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Доброго и веселого настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 06:01ссылка
уже начинает просыпаться зимнее настроение новым годом пахнет !!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку