-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Скульптурно-текстильные куклы
Скульптурно-текстильные куклы
17:46 18.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии куклы
куклы
11:46 27.08.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Свадебная пара
Свадебная пара
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Кошелева


Трое из Ларца одинаковых с лица!

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 13:16 + в цитатник

Здравствуйте.мои уважаемые читатели и посетители!

Предоставляю Вашему вниманию видео-роллик!"Хрустальная Снежинка!"

Это первая моя работа в таком виде))) ,помогала мне  в его создании знакомая девушка Ксюша .за что ей огромное спасибо!!!!!

Это была Акция-лотерея -распродажа со скидкой кукол-реборн,мне хотелось.чтобы о выигрыше девочки узнавали только через видео-роллик,как в сказке)).

Как это у нас получилось судить Вам))))

Надеюсь моя идея понравится и пригодится!

Желаю приятного просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=cZ5KjzOEcoo

 

 

Изображение 599 (700x466, 97Kb)

 

 

 

 

Рубрики:  Мои куклы
куклы-Реборн
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку