-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАРФЮМЕРЧЕГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 25


Багатые сабытия чирашнива дня... (А телке, фстречах) 10/08/10

Среда, 11 Августа 2010 г. 14:34 + в цитатник
Прышол дажы чуть раньшы. Сивоня нада узнадь нащот визы Рутемюллера, заказадь тарнспарт и три ВИП билето, и можыд зарегедь Ерлана.
Транспард вроде арганизавал. Сичаз паеду заберадь Сергея из Рэдисана. Белеты (5 ВИП) палучел. Напесал песьмецо Ерлану с тихцентро, шоб он дал мине даныйя сваи для участия ф канфиренции тренираф ф Матрити. Ах до, пазванел Арамаису шоб он забранерыфал миста на 1-4 синтибрё для Сергея и Марка. Даныйя патом вышлим. Ышо на 6-13 актибря и вазможна 11-13 хуво каму, карочи па 2 номиро аднамесных.
Паабедал с Аселей. Апядь нипалучилос в Дастархан. Зато куснайо лагмано с плофам. Давненька нилакамилсо лагманам. Энта было темо.
Прышол и нашол писмецо ат Арамаиса, он ужо забраниравал номира, и выслал мине данныйя. Над заняццо пириводам.
Всйо пириважу и пириважу.
Съездел за Сергеем в Рэдэсан. Фстретел там Болата аднагрупнега, он аказыццо работаед там. Там жы ахранег падумал што я снималсо в «Рэкетири». Карочи привёс я Сергея в афес.
Патом што была, эта – пепетс! Сначала апаздале ф аирапорд. Там нинашле наблюдатиля Эзирбэйджан нэшнл тим. С Шириметьива самалёд прилител раньшы, и никаво ис пасажераф ниасталазь. Папраселе абивить иво – ноу ризалт! Ф Эйр Ацтоне нидале списаг пасажыраф. Сцуке! Я там бизнес пиринервничал. Патом ришыле паехадь ф Комфод Хоутэл Эстана – фдрух он сваим ходам добралси. Па дароги я думал што жы деладь дашы, каг быдь ежли иво там нибуед…
Падиехале туда. На лобби казале шо он ужо деся… Я иму пазванел (с третива или читвёртава разо он зял трупко), пагавариле. Патом пака я ждал транспот (адалжыф Адлану 2 кэса на бинзен), спустилсо какой то чел. Паринь на рисэпышыне мине казал шо энта и есдь таварещ Хасанов. Я падаждал пака он пагаварет, патом сказал иму: «Табриз-бей, драсте!». Пазнакомелезь, паапщалезь. Патом он сказал шо в Маскве ниуспел купедь сибе «мыльна-рыльнайе», я иво повел в Рамстор. Там он купел сибе пасту «Колгейт» и зубную счётко. Па дараоге базареле с нем а том, а сём, начинайя ат палитике заканчивайя бытовухай.
Он спрасел где мона паседеть, и шоб туретскайе было. Я павел иво ф «Донер кибап». Прашле на фтарой иташ. Он сразу спрасел: «Тут што, женскай клупп?», я жы сказал што наврятле. Бизнес карочи, адне тиолькыме. К сажыленьию донера не была. Чудь нисвалеле аттудава, иба Табриз-бей хател аткушадь донеру. Патом ришыле што питса тош сайдёт. Я та нал, што питса там ничленовайо. Интиреснайо темка палучилсо – он сказал што заказывадь дафуя эта исраф. Я иму сказал што у нас тожы есдь энта панятие – ысырап, азначаит излишыства. То беш, гаваря па амириканске – ниаткусывай бошы таво што можыж праглатедь. Хателе две питсы на дваих, я грю и адной будет дастатачна. А питсэ…
Кагда он был ф Харватии им принесле такие бальшыйе питсы, што на стол нипамищалосё. Две аставиле, но в итоги полпитсы асталось – никто ниасилел. Эт ш какие питсы дажны быле быдь?! А в Италии, каг я панил па иво славам, питсы каг блашыныйя яица (паразмерам (хатя хуууво, сам не съездел кагда быле, и деньге, и времйо, таг што типерь тока па славам другех мона узнадь…))
Карочи, в нашым зали быле адне тиолко. В начале сразу жы папыталезь была падняццо выши, но там была духата. Спустелесь. Кагда адна групко маладых людей прахадила мима нас, Табриз сказал, што дефачго в розавам таг на миня сматрело. Мине стала интириесна каг имина сматрела, и што была в ио глазах, интирес, восхищениё, страстдь али похадь? А мож лубофф?! Но поизт ужо давно йехал па прасторам нашых стипей, ф пративапаложныйу сторану ат минё. Я атмазалсо тем што, девушге люпяд маладых людей аблаченых в кастюм. Хууво пайми пачиму, но бальшенство тиолаг очинь дажы любяд парней ф кастюммах. Навернайе инстенгт такой. Можыд патсазнатильна самке ассацируюд кастюм с успешнастью самцо. И такем образам иво шансы аставедь сваи гены в ио лони. Иба самке па природе претпачитаюд выбирадь самтсоф каторыйя могуд пракармедь ио дитионышей. Эта сильныйя самтсы. Но па мери ивалютсыйи чилавечиства абрило новую универсальную силу, атличающуюся ат силы жывотных. Пичальна канешна, но фагт – деньги такжы ивляютса самым сильным афрадизиакам!!! Причом атнаситильна обоих палоф. Обшым занисло миня на льубамудриё, а ну ф пецту ио, таг можа и шизафринию с паранойей заработадь.
Ах да, мы с нем разгаваривале дашы. Он аказыцо тош позна жынилсо. И паришиле што эта сичаз норма, иба время такойе. Харащо пакушщале питсу, ф целам питса был бизнес куснайо. Сыр толстым слоям (минус то што были места где не была сыро), курачго, алифке (аббажайу чорныйя алифке). Ну и коло разумеецо. Он все спрашывал ни хачу ли я чиво ышо. Я сказал што все нармальна. Нафуя есдь многа? Хателе канешна и пифка. Но мине над была фстричадь ышо рана утрам другех абзёрвераф. А сам он ретка пьет пиво. И правильна делаид.
Дал саветы атнаситильна жынитьбы. На какой девушке жынитса. Хууво, я дажы сам сичаз низнайу на какой. Нипритставляйу энтава.
Патом вышле, и на выхаде я увидел эту деффачго в розавам, и пасатрел на нио. Бизнес! Ана риальна ТАГ сматрела на миня. За паследний месиц ио зглят на фтаром мести па имацианальнасте (и первайе, если учитывадь искринасдь). А первайе за танцафщицей из «Алашы». Эта бизнес быле глаза полныйя похати, но я панимайу што поохать у нио вызывауйт к сажылению деньге каторыйя пьяныйя пастители ристарана оставляюд в зони бикине,на ио танцывальнам кастюми. Таг што «детко в розавам», имеит полнайо права быдь на первам мести, за ио глаза полныйя жоскава интиреса или мяхкава и шырокава васхищения.
Када вышле Табриз-бей спрасел: «Видел, каг анна на тибя смотред?», я сказал: «даааа». «А че ни паттинул ио?». Я сказал што мине энтава хватаид. А он грит, что прагулялезь бы с ней, и иму бы была нискушна итти. Я падумал, нах? Ана заципила майо внимание толька сваим зглядам. А сама па шкале 5 балаф чистыме (бес плюсаф и минусаф), идва датягивала да 4. И пирстпиктиво зативать знакомства с ней ради таво, штобы толька вые… трахнудь ио, миня ни прильщало. Я ужо старый для энтаво))))).
Вопщим апядь базариле за политику, пра састаяниё нашых братскех тюркскех стран. Так и дашле да гастинице. Патом я пазванел Мышагу, и папрасел вызвадь мине таксе. Када оноё пирехало, я папращалсо с Табризом, и, паабищаф сделадь сё што в маех силах па иво просьбам на щёт зафтрашнива матча, паехал дамой.
Па дароги нифуёва паапщалсо с таксездам за жисть, и благый труд, зарабатываниё деняг. Трудалюбивый чел, такех мала. Проста афуедь мона – работал с самава утра да трех ноче…
Карочи приехал дамой, папил чаю с Мышагам, душ и цпадь.
Ф читыри сораг, еси ниашыбайузь, фстал аделсо и цыбалсо в аирапорд. Адлан падъехал, рвануле. Иво гайцы астанавиле моск вые… совакупляле, шо иво глаза красныйя, и типа он накуренай был. Адделалсо штукай и памчалсо ка мне. Даехале вопщим. Он дал пять кэсав, я пашол купил картычке на пицод идинец. Смарю наш рейс с Вены апаздываид аж на 20 минуд. Карочи ждал минут сораг. Сидел пака, думаю, дайкося апробую уай-фай. И чо? А бизнец чо – заработало. Афуенна жыдь. Была бы таг визде…
Тут патсел парнишо, руске, спрашываид, где купедь симку меснуйу. Я иво правел в Кей сел. А у ниво рубле. Тиньге нед, Я падумал и рышыл памочь чилавеку. Ули, а вдруг сам пападу в такую ситуацио. Ну и уй снем што в Расее нашых убиваюд. А мы паступим пачилавечиски. И нашол иво на абменике, и дал иму пазванедь. Он паблагадарел миня. Аказалсо са Стипнагорсга. 7 лед жывёт в Иванава. Я чет нипадумал – над была спраседь, реальна ли там тёлаг оч многа, каг гаваряд в Нашей Раше. Уня лан… Он гриде си бы я ф Маскве таг папрасил каво пазванедь – уй кто дал бы. Стала приятна. Мы жы люди. А ацтальныйе пусдь паступайуд па совисте.
Он ушол куридь. Патом падлетел рейс наш. Я даждалсо моих протеже. Первым вышыл Гохан. Патом Рафаэль, и наканетс Манфред.
Аддал 3 кэса Адлану. И памчалесь. Давизли Гохана да Риксоса. Патом Манфреда да Дипломата. Патом Ф Бейджин пэлис Рафаэля. Он аказыцо ни асоба шпрехаид на инглише. Иво радной фронсэ.
И псе я даехал да дома…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку