-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Как познакомиться с Системой.Гуманоид.

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения стрелец_2012 Как познакомиться с Системой.Гуманоид.

 

Картинки по запросу матрица человек

Мне хочется рассказать о том,что многим кажется сказкой,а по большому счету это является самой настоящей действительностью просто умышленно сокрытой от людей.Благо что пришло время,когда все начинает выходить наружу,только не все еще могут ориентироваться в этом потоке информации,кто то по хроническому скудоумию,а кто то под воздействием многолетнего зомбирования и нежелания граничещего со страхом потерять все уровни своего иллюзорного познания.

Недавно попалась мне статья которая подтолкнула к освещению одного вопроса,который часто пытался осмыслить,но что то не срасталось в полном объёме.

Название статьи как мне кажется не совсем правильное -«Загадка людей с феноменальной памятью» .

Само по себе даже отвлечённое от основной содержащейся там темы,но тем не менее статья мне показалось интересной.

https://vk.com/kramolainfo?w=wall-45270133_177121

 

Вот отпывок из неё:

«На всей планете живет всего несколько десятков человек, которые обладают феноменальной памятью и могут вспомнить даже самые мельчайшие детали из своего младенчества, в то время как большинство людей совершенно не помнят себя в таком раннем возрасте. Невероятно большой объем памяти обусловлен синдромом, который ассоциируют с понятием гипертимезия.
Гипертимезией, или гипертиместическим синдромом называют способность человека помнить и воспроизводить предельно высокое количество информации о своей жизни. Эта способность затрагивает только автобиографическую память. В медицине до сих пор не могут определить статус данного явления и иногда ассоциируют его с гипермнезией, то есть аналогичной способностью, которая затрагивает уже все виды и формы памяти.»

 

Сразу скажу из личного примера,что феноменальная детская и автобиографическая память-это два абсолютно разных понятия!

С детской памятью у меня всё очень даже хорошо,конечно феноменальная это громко сказано,она избирательная и фрагментарная по наиболее интересным вопросам моего тогда восприятия.Но как в последствии понял,что большинство моих друзей и знакомых ничего не помнят о своём раннем детстве.Мои откровения на эту тему вызывали недоумение у них,а ихние у меня.Возможно что некоторые что то и помнили,но по разным причинам стеснялись обсуждать.

 

Большинство событий из раннего детства ярко отложились в моей памяти.Помню мать всегда удивлялась-«как ты это всё помнишь?»

Помню как ползал по ковру еще не умея ходить,как бегал когда меня держали на ходунках пожожих на вожжи,боялся спать без света,часто просыпаясь от каких то снившихся мне кошмаров,оставшихся за пределами воспоминаний,как лежал запеленутый в коляске на морозе и мать периодически подходила пробуя рукою мой нос и щёки,а я с просонья пытался освободить руки и ноги от раздражающих и туго замотанных одеял и пелёнок.

А вот что касается обычной памяти в особенности на цыфры и фамилии то всё довольно посредственно и автобиографическая память не исключение.Меня как правило чаще узнают старые мимолётные знакомые,а я долго воссоздаю картину прошлых лет вспоминая обстоятельства нашего по жизни пересечения.Запоминал конечно при необходимости цыфры и фамилии,если воспользоваться записной книжкой не представлялось возможным,когда зазубривая,чаще находя сравнительные аналогии для быстрого запоминания.

То что несколько десятков людей на планете обладают феноменальной памятью,тут я спорить не буду,хотя подозреваю,что на порядки больше и одновременно с этим не факт,что её обладатели имеют другие качества по её применению.Быть хранилищем информации и уметь анализировать её это две абсолютно разные вещи.

Количество людей с феноменальной детской памятью так же явно занижено,хотя бы по той причине,что меня и тысячи тысяч людей по этому вопросу никто не тестировал,а цыфры статистики явно берутся с потолка.Гипертимезия,а ещё и синдром звучит явно не привлекательно.

Подмена понятий и попытка свести гипертимезию к экобы ненормальным отклонениям имеет под собою глубокие корни идущие от паразитической системы,представляя для неё огромную угрозу.В дальнейшем будет понятней что я имею в виду.

И тут возникают некоторые вопросы.

 

Когда то А.С.Макаренко известному советскому педагогу задали вопрос:

«-С каких лет надо начинать воспитывать ребёнка?

-А сколько ему?

-3 года.

-Вы уже опаздали ровно на три года.»

Был его ответ,данный конечно исходя из его уровня знаний на тот момент.

А вот о чём говорят исседования НИИ ЦУС:

«В результате поэтапного вскрытия функций Мозга сперматозоида происходит сложнейший программный процесс по обретению и активизации самого будущего функционального наделения рождающегося индивида. 

Немаловажную роль в такой момент играет текущее состояние внешней среды, как наука ее привычно для себя определила, - Ноосферы.

 

После первого цикла (гравитационного удара) вскрывается память, которая фиксирует все произошедшие изменения к текущему моменту, произошедшие как в Ноосфере, так и иные внешние непознанные Мозгом воздействия, например, музыкальные, разговорные и т.д.

Имеет смысл именно в такой момент нашего суждения известить будущих матерей и их окружение в правильности своего духовного и душевного состояния и поведения, ибо после первого лунного цикла Мозг сперматозоида, как будущее поколение, Вас ощущает и от Вас всему ненужному обучается (в том числе пить, курить или пользоваться табулированной жаргонной лексикой). »

https://vk.com/salvatorem?w=wall-63522155_652 ОФЧ-3

Не секрет что в первые годы жизни ребёнок получает основные,наибольшие знания и способности без которых он просто не сможет стать полноценным человеком в дальнейшем.Но!Почему же этот наиболее активный период его развития так безследно стирается из его памяти???А научные круги считают это нормальным и саморазумеющимся процессом. Знания и навыки нарабатываются и только процесс их наработки остаётся за гранью полного им осознания.

Имея представление о Эбровской СУЗ и приведённые выше высказывания её проводников возникает очевидное ощущение,что в этот период происходят какие то события(либо неотъемлемые в процессе развития ребёнка,либо недоступные для воздействия самой Системы),которые необходимо сокрыть и память выборочно,по оределённым направлениям стереть.

Мне до сих пор не понятно каким образом меня миновала такая участь и хочу поделиться некоторыми фрагментами из детских воспоминаний.

Очень необычное ощущение мне пришлось испытать в 2-2,5 года.Однажды вечером перебирая рассыпаные по полу игрушки,временно предоставленный самому себе, меня охватила какая то необъяснимая энергия пронизывающая все мое сознание.Во мне что то вибрировало и откуда то из подсознания лились вопросы:Кто я?Как могло случиться что я смог родиться?Ведь это такое невероятное явление и стечение обстоятельств!Все это сопровождалось восторгом и чувством необъяснимой радости,осознанности что это так здорово!

Подобное ощущение накатывало ещё два или три раза,в ближайшие дни и примерно в одно и то же время.Я осознавал каким то аналитическим чувством свой возраст,вспоминая случившееся впоследствии,хотя не знал цифр и не умел ещё считать.

Славянские боги боги, вера, история, славяне

Самое яркое событие произошло со мной около трех-трёх с половиной лет,когда после завтрака выбежал погулять в сад.Возле яблони на земле сидела жаба.Я поднял комок земли,не задумываясь бросил в нее и попал.Жаба перевернулась вверх лапками.И в этот самый миг метрах около десяти от меня,на фоне неба между рядами фруктовых деревьев появился громадный человек в длинных одеждах и с длинными волосами довольно приятной но грозной внешности.Он не двигался,не шевелил руками и мимика была застывшая (только спустя много лет я смог более-менее правильно выразиться-это была галограмма).Я четко видел что он не открывает рта,но в моей голове,телепатический,по другому не скажешь возник вопрос:Что она тебе сделала?Что она тебе сделала?....,это долго звучало в голове,а меня пронзило чувство необычайного стыда и раскаянья.Что же я натворил?Как я мог убить жабу?Она беззащитная и ничего мне плохого не сделала. Что то в этом духе.

Через некоторое время я посмотрел на место где должна была находиться моя жертва,но жабы там уже не увидел.Наверное очухалась и убежала.Голограмма тоже исчезла как будто её и не было никогда.Тут мне стало немного не по себе от всего произошедшего и появилась надежда что жаба все таки осталась жива.В этом смятенном состояние я поспешил домой.Но по каким то причинам никому,ничего не сказал,наверное это не предназначалось для ушей моих родственников,либо понапрасну только разволновались бы,либо подшутили надо мной,а это я не любил.

 

Вообще я с самого раннего детства терпеть не мог когда надо мной смеются и еще сюсюкают как с маленьким.При всех своих детских проявлениях,уважал когда со мною разговаривают серьезно как с взрослым и себе равным,не смотря на возраст собеседника.

 

Где то в четыре года мне приснился сон,хотя это было гораздо большее чем сон!!!Цветной яркий и явный.Скрее всего это было даже внетелесное путешествие о которых сейчас мне кое что известно.

Я оказался в обществе необычных людей.Возрастом я был несколько старше своего лет на 8-10.Все они были мужчинами,в длинных бархатных одеждах,разных ярких цветов и длинными волосами.Не помню о чем мы говорили,но после беседы они научили меня летать и мы вместе перемещались в окружение необыкновенно красивых сияющих огней.Пришло время раставаться и помню как один из них в синем одеяние провожал меня по дороге возле сада,который имел вполне обычный земной вид.На мне была короткая одежда светло-коричневого цвета.В конце пути мы подошли к громадному обрыву и тут я попытался затормозить и остановиться,мне стало понятно что необходимо неминуемо возвращаться домой.Сопровождающий ласково подтолкнул меня рукой,что то произнеся успокаивающее,я полетел вниз в глубокую бездну и тут же проснулся весь в слезах.

Впоследствии для себя я расшифровал это место как Шамбала,но на тот иомент-1964-65 год подобной информации для меня просто неоткуда было взяться и научные толкователи причин сновидений тут просто отдыхают!))))

 

В пять лет на протяжение достаточно долгого времени,конечно эпизодически,когда находился один,слышал необычные Космические поэмы,они звучали во мне-необычайно красивым ритмом и слогом никогда не слышимым раньше и никогда впоследствии.Мне сейчас сложно передать весь смысл этих мелодичных,рифмованных балад,но они воспевали красоту безкрайней Вселенной,многообразие форм жизни,величайшие свершения,подвиги и Разумное,красивое развитие её обитателей!

 

В жизни было много необычных случаев,но основы мировоззрения были заложены тогда,в далёком детстве.

Я не ставлю задачу написания автобиографического очерка и все вышеизложенные события привожу как пример,для лучшего осознания трансляций и возможностей Системы Управления Земли,о которой узнал многие годы спустя из работ А.М.Хатыбова и НИИ ЦУС.

Но тут возникает ещё одно НО!

Возможно это не совсем те трансляции?

Известно много прямых контактов с СУЗ как с Эбровской,так и с нашей Родной.

Разница только в том,что такие контакты происходили обычно в особо значимые париоды и с представителями играющими важную роль в их проистечение.

 

И тут по всей видимости,что бы убрать возникшее противоречие стоит вспомнить про гуманоидов и что нам о них известно!

Кратко:

ОФЧ-3

1) «Среда, в которой они «хранятся» в таковом состоянии, имеет диапазон октав выше 78, для сравнения, мозг людей не превышает максимального предела 72 октавы, т.е. для нынешних научных сотрудников они (гуманоиды) находились в другой реальности.»

«Октавы 66, 68, 72 определяют генотип и мозг работает только с одним значением из трёх.»

2)Частичная ликвидация мозга после смерти, с последующим его переносом на другие биоструктуры, животных или создание гуманоидов на его базе.

3)В течение последующих 2 лет после прихода Мозга с «рубашкой», как Архив Кода, так и Архив БИОСа формируют с ним одностороннюю связь, используя для этого либо уже имеющуюся, либо вновь формируемую «структуру», т.е. подбор индивидуального гуманоида из группы гуманоидов одного поля кода. Гуманоид от Архива получает программы сопровождения, обучения и в процессе роста Биообъекта передает ему знания и «культуру использования» знаний, полностью соответствуя генотипу мозга Биообъекта. В результате, все ранее тысячелетиями развиваемые функции и способности Мозга, а также знания, к которым приучали длительный период, передаются гуманоидом для Биообъекта очень быстро.

 

4)Энциклопедическая привязка уровня познания осуществляется Мозгом людей через обретенные ими соответствующие его функции, а «открытия» или «изобретения» и им равные, формируются гуманоидом. Если связь гуманоида с индивидом нарушается по какой-то причине, то индивид не может адекватно реагировать на получаемую информацию, поэтому процесс по обретению им знания, поступающего от других людей или источников, ограничен или невозможен. Если связь с индивидом производится на определенном уровне МИ, а октавы МИ совпадают по всем параметрам с МИ связи с другим индивидом или их группой, то гуманоид становится транслятором в получении информации для своего сопровождаемого индивида от других людей. Кроме того, если у нескольких гуманоидов МИ совпадают с МИ одного индивида, то возможности в получения информации, т.е. познания резко возрастают.

 

5)- Слой(№ 5 1200-6400 м) имеет опорную частоту 65 октавы, в слой поступают все гуманоиды 4хх. На сегодня в слое гуманоидов больше нет, все они по каналу выброшены в Космос. Реинкарнация, как интервентская Программа, ликвидирована навсегда!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЛОЁВ АТМОСФЕРЫ (Маков Борис Викторович)

 

 

Попробую продолжить начатую тему про гипертимезию иди детскую память исходя из информации про гуманоидов и сделать ещё несколько выводов.

1)Гуманоид и Мозг находятся на разных октавах,выполняют разные функции,но органически взаимосвязаны.

 

2) Обучающая роль гуманоида,это неотъемлемая часть в программе развития Мозга(с большой буквы).А рождается он после эбровского чистилища и хранения в довольно урезанном состояниеи полностью не обременённый при переходе в пространство материальное прежним уровнем познания .(тема для размышления)Но далеко не все знания и методы их передачи гуманоидом или группой гуманоидов вписывались в программу Эбровской Системы,а по другому не получалось.По этой причине и было взято под контроль контактное состояние мозга протонного-материального пространства и Мозга нейтринного -по Хатыбову(души,или сущности по Левашову и насколько я понял источника нашего подсознания).

Именно с этим внешним воздействием и происходит стирание детской памяти.Сохранись она у всех и той ложной системы образования просто не могло бы существовать,со всеми вытекающими последствиями!!!

3) «Если связь гуманоида с индивидом нарушается по какой-то причине, то индивид не может адекватно реагировать на получаемую информацию, поэтому процесс по обретению им знания, поступающего от других людей или источников, ограничен или невозможен.»

А все гуманоиды 4хх выброшены в Космос.

По этой причине происходит быстрая деградация всех представителей этого генотипа Мозга и невозможность их дальнейшего воплощения на планете!Нет гуманоидов,нет связи с Архивом Кода и Архивом БИОСа-это одна из причин невозврата при ликвидации реинкарнации.

Когда то мне попалось в индийском эпосе такое указание-«на небе их уже нет,а ты должен уничтожить их на Земле».Скорее это диалог Кришны и Арджуны-не столь важно.Меня долго мучил вопрос что же такое можно уничтожить на небе?Если душу(Мозг),то человек сразу же умирает и данное указание просто безсмысленно.Оказывается гуманоиды той народности были уже уничтожены и требовалась зачистка на физическом плане.

Не правда ли похожая ситуация с существующей по выбросу в Космос гуманоидов 4хх?

 

И немного о том,что Мозг является источником нашего подсознания.

Каждый из нас в той или иной мере знаком с практикой биолокации,лозоходства...Из литературы,рассказов людей или личного опыта.На данный момент нам становится понятно,что этот эфект проявляется как связь мозг-Мозг(душа) когда хватает той огромной информации,которая в нём заложена из прошлых опытов воплощения,но возможно и подключение гуманоида если вопрос выходит за рамки ранее известного,на более высоком уровне.Вызывать конечно ни в коем случае кого то,духов.... не стоит по принципу спиритических сеансов,дело это далеко не безопасное.Можно и к чужому гуманоиду подсоединиться!)))А вот применять эфект биолокации используя рамки или маятник-(мне кажется легче) на данном этапе нарушенного контактного состояния с Мозгом имеет смысл!Этим способом можно не только найти потерянную вещь но и подобрать себе рациональное питание,методику лечения,найти долговечные материалы для строительства,наилучшее положение в квартире,напремер для сна и тысячи других задач неподвластных нашему сознанию с вывёрнутой на изнанку современной системой знаний.

 

Левашов в своих выступлениях рассказывал как пользоваться этим методом.Как правильно задавать вопросы.Не стоит только лезть с вопросами про будущее и важно ощущать корректность поставленных этим методом задач вместе с ответственностью при их решении.

 

В завершение хотелось бы сказать родителям и родственникам у которых есть маленькие дети.Прислушивайтесь к их рассказам внимательней,но не смейтесь и не сильно поощряйте их наивные артистические фантазии.Найдите золотую середину в общение с ними и много сможете от них узнать полезного для себя!Пока эта ценная информация не стёрлась в их воспоминаниях!

Афанасенко А.П.

Серия сообщений "Мои ответы":
Часть 1 - Завещание Якова Файвуша
Часть 2 - Что известно о А.М.Хатыбове?
...
Часть 46 - Пирамиды,это крах современной науки.
Часть 47 - БезСмертный полк.
Часть 48 - Как познакомиться с Системой.Гуманоид.

Серия сообщений "СветЛ":
Часть 1 - Технологии оздоровления.(важно)
Часть 2 - Отзывы пользователей "СветЛ".
...
Часть 20 - Контакт с Эбрами
Часть 21 - Занимательно о Новыхъ Знаніяхъ Введение
Часть 22 - Как познакомиться с Системой.Гуманоид.
Часть 23 - Переход 2012: Концептуальный Конспект. Или куда засобиралась элита?
Часть 24 - НАСА засекло еще одно НЕЧТО, заправляющееся плазмой от Солнца.
...
Часть 28 - Глаза. Здоровье. Зрение
Часть 29 - Фильмы Студии "Атакин"
Часть 30 - Чернобыль-конец света из прошлого.

Серия сообщений "СЛАВЯНЕ":
Часть 1 - Надежда Токарева: Чистка крови (это не для "скептиков")
Часть 2 - " Родина " 2016 фильм Задорнов Левашев Трехлебов Ванга
...
Часть 13 - Контакт с Эбрами
Часть 14 - Занимательно о Новыхъ Знаніяхъ Введение
Часть 15 - Как познакомиться с Системой.Гуманоид.
Часть 16 - Переход 2012: Концептуальный Конспект. Или куда засобиралась элита?
Часть 17 - ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ
...
Часть 32 - Новый год>Поздравляю с Годом Парящего Орла!
Часть 33 - Исконный славянский Женский праздник
Часть 34 - Заговор-молитва!... а может это нечто ещё!?

Рубрики:  Это надо ЗНАТЬ
ЭТО ИНТЕРЕСНО и познавательно
Информация на размышление
НЕВИДИМЫЙ МИР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку