-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


ВСЕМ ПРИВЕТ! Немного о себе и мои рукодельные планы на долгие зимние вечера...:))

Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:09 + в цитатник

ВСЕМ ПРИВЕТ!

2b1420d63bbc (256x256, 238Kb)

Вот, присела немного помечтать, пофилосовствовать, поговорить о хорошем, т.к скоро наступят, а может уже и наступают долгие зимние вечера....:))  

Пришло время, когда после бурного лета наступает пора, если можно так сказать, затишья... т.е. пора, когда хочется что-то творить руками, например лепить, вязать, валять или шить... ))

Мои планы таковы, что если получится и ничего не помешает, т.к. я уже боюсь загадывать вперед, потому что в прошлом году у меня были события, которые порушили все мои планы: Только я оклемалась в 2011 году от одной беды, как  пришла другая - это сердечный приступ (правую руку частично парализовало, сейчас мне удалось ее восстановить, иголку с ниткой уже держу пальчиками...), потом перелом левой руки, уже ровно год с тех пор прошло..(висела как плеть, сейчас уже я могу ею работать) и больная, престарелая мама (за которой нужен уход).... то я намерена вернуться к куколке КНОПКЕ. За этот год я много думала о ней, уж очень хочу ее пошить. Собрала много информаций похожих на нее кукол, по частям собирала выкройки, чтобы скомбинировать,  подогнать, подобрать..... Возникло много идей....:)) и я постараюсь  все это в процессе показать.

 Далее по плану постараюсь пошить ещё несколько кукол по МК разных Мастеров, которыми буду хвастаться,  и  может даже что то и своё сумею показать, если  вам они понравятся, буду делать совместные посиделки... :))

Среди выбранных мною великолепных работ от разных Мастеров по куклам, буду шить куколку и по МК Лидия_Каламбет.

Вот ее блог  ЗДЕСЬ  и  ЗДЕСЬ 

Я давно задалась целью научиться шить кукол, как у Лидии (она не даст соврать, сколько раз я просила ее написать КНИГУ или сделать МК по куклам). Дело в том, что я тогда в 2010 году была не ходячей (ноги отнялись от стрессов, думала что  я так и не встану на них, но 2011 году мне это удалось... сейчас я бегаю, вот что значит  заниматься творчеством) ...и ездить никуда не могла, чтобы учиться шить, а Лидия приглашала.... 

Тогда она показала Мастер класс ПУПСИКА.

Это такой чудненький Малыш и он понравился многим и многим. А какие чувства были у  меня, этого не передать словами.

 Не сразу у меня получился такой Малыш, я вообще в то время ничего  не знала про технологии и всякие там секреты по пошиву кукол, а про утяжки... это для меня было на грани фантастики...:))

Вот смотрите сами, ЗДЕСЬ ЕЁ МК


2785316_resrrrrsrrr_035 (368x460, 123Kb)

Я конечно уже не  один раз пишу про Лидию Каламбет. Можете прочитать  ЗДЕСЬ,  ЗДЕСЬ

Но я ниразу не написала о том как однажды мы с ней по маил.агенту разговорились. Я спросила её как она  научилась так шить?.... и она рассказала мне жизненную историю про то  как  стала Мастером-кукольником. И я подумала что ничего в этом  нет секретного, если я напишу о ней с ее слов....

*****

......Родилась и выросла  Лидия, на Кубани в обычной семье. По профессии железнодорожник, но в душе художник. 

Когда у неё родились девочки- погодки в стране началась перестройка и всё исчезло с прилавков. Дочерей было жалко до слёз и она потихоньку стала мастерить им игрушки и шить куклы. Поначалу получались смешные и неуклюжие....

 Росли дочери, а вместе с ними рос и её опыт. Учиться было неукого, да и литературы такой не было. Всё решалось методом тыка. По жизни, как говорит Лидия  "...я добрый, но очень настойчивый человек, поэтому я не оставила это занятие и тогда, когда в стране стало всё налаживаться". Затем у нее родилась третья доченька...  

Когда у Лидии появился интернет, а это 12 лет тому назад, она уже была Мастером- кукольником. Наверное поэтому её куклы не похожи на другие, ведь они рождались без подглядки и копирования. Дочери выросли, разлетелись, а сама Лидия недавно пошла на пенсию. Как она говорит: "...Я благодарна Богу, что не оставил нас в трудные времена, а наградил таким красивым творчеством". 

Совет Лидии начинающим кукольникам- " ...не бояться начать и планомерно идти к цели, даже если не получается. Всё в ваших руках."

*****

Купив несколько её МК или даже почти все  её МК, я изучала их досконально, её технология без выкроек настолько технична и удобна в применении, что дает возможность набивать руку и уже  после ее кукол легче воспринимаются другие, ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.  

Купив последнее МК вот этой девочки, я заметила  интересные моменты, которые не были показаны в других МК, и самое важное для меня это то, что каждое МК по особенному подается с разными подходами. Например, выкройки этой куклы, раскроены не стандартно, необычно, но удобно и доступно в понимании.

Можно на основе её технологий, создать своё...:)) Глядя на её уроки, приходят свои идеи.....

Учитесь, дерзайте и удивляйте!!!


27866612.7518cvswc9 (524x700, 293Kb)
 

И кстати был такой случай у Лидии смешной, который она мне как то рассказала....

"Однажды ….пошила большую куклу и одела в одежду младшей дочери, а тут по делу приехал зять- муж старшей дочери. Я была занята приготовлением обеда и попросила его подождать в комнате у телевизора. Кукла сидела задом к двери, на кресле. Через минуту выходит зять и спрашивает: "А чё это с ней?  С кем? - спрашиваю.  "Да с Людой, с кем ещё?". Захожу, говорю- привет!, а в ответ тишина. Я к ней, стал разговаривать, а она ноль внимания..."   А ты, Женя, вернись и попробуй разговорить её спереди, а не со спины. Пошёл....  Слышу, хохочет, аж хрюкает. И я с мужем смеялась от души, настолько все выглядело комично.... "  Вот такой казус случился....:))

  27866659.49qdvt22oc (524x700, 284Kb)

 ЕЁ куклы и желание их сшить поставили меня "на ноги" в прямом смысле и я очень благодарна Лидии, за её отзывчивость и понимание!

Творить- это значит Жить! Это и Любовь, и Здоровье, и Счастье, и Радость познания!

Дорогие мои  Друзья-рукодельницы, Живите, Радуйте, Дарите Счастье своими творениями и Будьте Здоровы!

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
КУКЛЫ Лидии Каламбет
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 31 пользователям

Лидия_Каламбет   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:20 (ссылка)
Лана, у меня шок.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:28ссылка
Лидушка, я надеюсь ты не против, что я написала о тебе без твоего ведома...что то нахлынуло на меня... страсть как хочу шить! И уже готовлюсь к этому...)) Жду ещё что нибудь интересное от тебя...))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:31ссылка
Лана, я только рада, что тебе от этого становится хорошо и ты взлетаешь. Это хорошее чувство. которое вдохновляет на жизнь и заставляет забыть всё негативное, что было в жизни, хоть и временно, но это победа.
Маргарита_Брызгалова   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:33 (ссылка)
Лана! Спасибо большое!!! Сил,Вам,здоровья,творческого вдохновения! А куклы Лидии действительно ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ! Всех Вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:37ссылка
И Вам всех благ до бесконечности!
Margosha1971   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:36 (ссылка)
Лана, читала и плакала... Все правда...и та жизненно... Сама была в такой ситуации, когда создание новой игрушки просто спасло рассудок и жизнь.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:18ссылка
Значит вы меня очень хорошо понимаете, наши творения самое лучшее лекарство.... и здоровье и жизнь продлевают.Спасибо что зашли
Бражук   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:41 (ссылка)
Лана я очень рада, что мы всё таки сошьём вместе куклу. Хочу участвовать в СП, а то мне что то вышивка поднадоела. Тут попробовала шить из лоскутов, сшила подушки, на очереди покрывало, если осилю.
Здоровья тебе милая, всех благ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:12ссылка
Обязательно сошьем.. !!!
габер   обратиться по имени здорово! Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кравцова_зина   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:38 (ссылка)
ЛАНОЧКА , спасибо за трогательность и правдивость, желаю вам только здоровья , да куколки восхитительны! будем шить
http://s01.yapfiles.ru/files/547357/cvety.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:11ссылка
Спасибо дорогая, за ссылку со сказкой? .... Пусть будет все так как мы хотим!
Anael1949   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:47 (ссылка)
Какая красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dezi-ya   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:31 (ссылка)
С ИНТЕРЕСОМ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ТЕКСТИЛЬНЫМ КУКОЛКАМ!ЗАМЕТИЛА,ЧТО ИХ ШЬЮТ ДОБРЫЕ,ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЖИЗНЕЛЮБИВЫЕ МАСТЕРИЦЫ! УДАЧИ ВАМ, ЛАНА, ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗДОРОВЬЯ, Я ТОЖЕ ПО СЕБЕ ЗНАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:31 (ссылка)
Всё будет хорошо! Всяческих благ Вам. Терпения, надежды и любви!
Оч. редко сейчас встретишь такой искренний ХОРОШИЙ отзыв о человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:31ссылка
Обязательно все будет ХОРОШО!!! Не написала я про внука, что и взаимная любовь МАЛЫША и БАБУШКИ, тоже вдохновляют нас на подвиг...)))))
adul51   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Ланочка,с удовольствием прочитала твою повесть.Буду ждать совместных пошивов.Я у Лиды тоже 2 МК купила,но вот все не соберусь никак.Лодырь я,а вместе горы свернем,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:33ссылка
Людмилка, дорогая, да мы с тобой не только горы свернем, вселенную разбудим..))))))))
ситовна   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:52 (ссылка)
Ланочка удачи тебе, я уже 2 месяца с трудом хожу, неудачно упала,повредила коленную чашечку и мениск, руки ни к чему не лежат, так кое что делаю по дому, с ногой как с лялькой и день и ночь, но выкорабкоюсь, многому хочется научиться , важно желание, желание ЖИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:53ссылка
Ох...первые 3-4 месяца воще ни до чего и ни до кого... ни лечь ни сесть.... Это конечно все пройдет, хоть и не сразу. В голову чего только не лезло... Даже от воспоминаний в дрожь бросает... слезы от боли не просыхали... Дай Бог тебе все это пережить и поправиться! У меня ведь так рука и болит спустя год... пальцы плохо слушаются, в основном большой и указательный работают, но постепенно разработаю... )) Если есть цель, то справимся...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 04:53ссылка
Спасибо за поддержку, в голову действительно какие только мысли не лезут, жуть, надо стремиться и работать над собой, еще раз СПАСИБО
Преленка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Дай вам Бог обеим, девчонки! !!!!!Такие талантливые умнички!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 10:41ссылка
И ты давай дерзай, может своими планами поделишься? :)) Буду ждать, вместе веселей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 13:34ссылка
А у меня все просто - когда не болею и не в депресняке жутком - сижу и придумываю... а в мечтах все одно и то же - начать продавать куколок и зарабатывать хоть чуть денежки.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:15ссылка
Да уж продавать тоже искусство... дело такое тонкое, хитрое... :)) и тут нужна смекалка! У нас в городе есть Рукоделочки, которые выходят на рынок и выставляют свои поделочки, некоторые на своих плечах носят ящички небольшие и... интересно общаются с любопытными. Продают не дорого, но есть и такие за которые и не жалко денег. Но мало таких, которые шьют красиво и не дорого берут, у них и оборот хороший. А есть такие, что не взглянешь и цены завышают... к ним и не подходят... Я так вот свои две куколки продала, которые пошила ещё до своих проблем....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 16:24ссылка
это ты точно сказала! продать - отдельная наука! ... будем осваивать! хихихихихи
Julyana2013   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Дорогая, Лана! Желаю много-много здоровья и солнца в душе! Пусть сбудется все, что задумано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 10:42ссылка
Спасибо!!!
selina_hand_m   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 01:45 (ссылка)
Девченки, держитесь друг за дружку, помогайте и поддерживайте друг друга - это так важно!!!!!!! Я сама на даный момент в больнице под капельницами ..... Но по счастливой случайности, со мной в палате лежит бедная,пожилая,больная и довольно странная (на первый взляд окружающих) женщина.Мы с ней разговорились и , о ужас и позор!, это художница, у корой были свои выставки, работы которой сейчас находятся в музеях, которая была членом Асоциации художников....Лично мы небыли знакомы, но несколько лет тому мы на собрании учителей ИЗО собирали деньги для нее ( там жуть - деревня ...) Всеми забытая....это неполюдски. Немного оклимаюсь и буду бить в набат... А пока научила ее и подсказала как сделать Новогодние веночки, работать с мешковиной (ангелочки), мукосольки, хоть что-то из того что у нее есть (картины, я так поняла, она раздала или у нее выциганили, короче нет), что бы немножко смогла она заработать ( она на инвалидности),дала несколько своих работ для образца. Девочки Вы бы видели ее глаза .... Вот такая история... жуткая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 10:46ссылка
Даа... и сколько таких брошенных ненужных талантливых людей... У меня вот сын тоже старается помогать таким, которые с головой с идеями, но без средств к существованию.... Да, надо вытаскивать из трущеб наше НАСЛЕДИЕ....
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 14:41 (ссылка)
Лана, рада, что тебе лучше! А Кнопку если что я буду шить, у меня теперь есть для кого!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 15:41ссылка
Это хорошо..)) вот сижу тут у себя все разбираю по полочкам, чтобы начать уже с чего то...
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 22:59 (ссылка)
Ланочка! Солнце! Ты молодчина! Столько всего, а ты всё Кнопку не оставляешь! Я б тоже присоединилась с удовольствием)))) Здоровья тебе огромного! И всей твоей семье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:37ссылка
Уже выкройку подготовила ...на днях скрою маленькую для пробы, Кнопочку, если все удачно получится начну совмест.пошив.Если только .... мама у меня плохая... со дня на день в ожидании... так что все зависит от обстоятельств. Спасибо Мариша, за пожелания! Меня внук подзаряжает, столько нежности от него мне перепадает...)) Скоро у меня к тебе просьба будет по поводу китайско-корейских магазинов. Надо выписать фетр, а ты уже наверное разбираешься какой надо покупать... мне нужны тонкие и яркие цвета... Что скажешь по этому поводу?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:25ссылка
Ланочка, отвечу после праздников) С фетром разберемся! Удачи всё ж таки тебе!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:00ссылка
еще, подумай какой размер, и цвета какие.. наборы по 43-45 цветов где-то. Толщина 1 мм, как раз будет... Ну еще напишешь на что именно надо тебе)) А я приеду с праздников и соображу)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:19ссылка
Слушаюсь и повинуюсь...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:46ссылка
Привет))) Давай в личку все свои пожелания по фетру))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:52ссылка
Мариша, давай по позже у меня тут с мамой...кое что мешает мне сосредоточиться...Хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:54ссылка
Хорошо! Пиши, как сможешь - разберемся! Держись!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:31ссылка
Мариша, куда пропала Томочка Мос. и Оксаночка - кумушки? Очень волнуюсь...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:50ссылка
Кстати я тоже заметила, что давно не видно Тому...другую я по моему не знаю )
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 22:38ссылка
Знаешь ты и Оксану, просто давно она не появляется...
http://www.liveinternet.ru/users/kumushki/blog/
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 00:36ссылка
Нет я ее не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 20:13ссылка
Про Оксану не скажу... А Тома уехала к сыну в Европу...вроде в ноябре должна была вернуться....
Фишка_и_К   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:49 (ссылка)
Лана, пусть сбудется все, что задумано! Не просто сбудется, конечно, а СОТВОРИТСЯ)
А я вот думаю.... почему многие из нас, в болезни, в крайних обстоятельствах, приходят к рукодельному мастерству.... Душа ли просит... или кто за руку ведет? Я хоть и с детства мастерю что-то, но именно в болезни началось мое серьезное увлечение куклами. Может что бы нервы не мотать родным)))) больные люди... они ведь такие. И не виноваты в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:11ссылка
Женя с приездом, как отдохнула..? жду с нетерпением фотки...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:19ссылка
Могу сказать нормально))) но не более. Позже расскажу и покажу. Пока не в силах.
Все наказы выполнила. Чувствуешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:35ссылка
Ещё пока не чувствую, как только фотки увижу, сразу в чуййство войду..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:48ссылка
Евгения, ты куда пропала?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:51ссылка
Из кустов наблюдаю))) С внучкой нянчусь. От компа отвыкла.
Лан, да пока и настроение не появляется.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 19:02ссылка
То то кусты такие густые что тебя и не видно совсем...) наверное переотдохнула или недоотдохнула ?Может ты сильно перегрелась там? Погода хоть хорошая была?Если настроение не то,то значит отдохнула плохо(. Огорчает... депрессия штука серьезная.... по себе знаю! А то что с внучкой, то это хорошо... Давай не хандри!
Змеиногорочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:39 (ссылка)
Всё получится! я кнопочку тоже бы сшила!Здоровья нам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:49ссылка
...готовлюсь шить Кнопочку, только вручную..))
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 12:37 (ссылка)
Ланочка, ты давай Кнопочку сшей, а в новогодние каникулы объяви совместный пошив... думаю и Лидушка будет нас дельными советами поддерживать. Только, напиши заранее какой материал нужно приготовить для пошива. (и да, я от тебя отписываюсь и снова записываюсь в друзья, так как перестала получать твои уведомления о постах. Не удивляйся:)) Здоровья тебе и твоей мамочке, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:45ссылка
Надюшенька! Я заметила что ты отписалась и опять прописалась...)))) Сама так делаю когда не получаю уведомления... Насчет Кнопочки... уже потихонечку готовлюсь... только вот надо фотиком обзавестись, со всеми этими проблемами "дурацкими" денег не остается на важные вещи. Какую ткань надо будет, попробую объяснить... надо чтобы тянулась ткань равномерно и вдоль и поперек, обычно это трикотаж но не толстый, ходя тоже будет даже неплохо. Я купила телесного цвета тонкую в меру, импортную не помню какая страна, может потом посмотрю. Вот посмотри на фотку ниже, там видно какая ткань была бы нужна, у меня немного глаже, варсинок нет. А такую ткань буду заказывать в китайском магазине через Маришу-Marguwa.
3912149_6 (700x440, 187Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 19:13ссылка
Хорошенькая Кнопочка! Только носик такой не хочу...:( (на хрюшу с такой пуговкой похожа куколка) Материя такая есть... я из нее тряпиенса шила... А выкройка, где посмотреть?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Выкройку я переделала и ещё не выставляла, надо сначала убедится что выкройка подходит...)) а носик ты вправе сама придумать, для меня например, важна сама Кнопочка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку