-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


МК Текстильно-кофейные лошадки

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:43 + в цитатник

МК Текстильно-кофейные лошадки  

 
Всем привет! Я тут недавно пообещала сделать МК по текстильным кофейным лошадкам, так вот...не буду изобретать велосипед, просто расскажу как это делаю я.
Выкройка на формате А4
 
     Переносим выкройку на ткань сложенную вдвое, в моем случае это бязь, так же можно использовать лен, хлопок. Я не вырезаю, шью сразу, поэтому припуски на швы не делаю. Одна из лошадок сделана по выкройке взятой в блоге Ольги Блощицыной, поэтому выкладывать не буду, а  МК (мастер Надежда Колотьева) можно посмотреть здесь.

 
     Сшиваем детали, оставляя не прошитым место на загривке(через него мы будем выворачивать и наполнять нашу лошадку), можно оставить в районе хвостика, но это кому как удобно)))
     Сшитые детали я вырезаю фестонными ножницами, но если у вас таковых нет, то в местах изгибов нужно сделать насечки.

 
     Выворачиваем наши готовые детали, я использую палочку для суши.


 
     В качестве наполнителя можно использовать холлофайбер, синтепух или синтепон.


 
     После набивки зашиваем потайным швом, так же пришиваем ушки..



 
     Лошадки готовы к покраске. Для покраски используем кофейно-коричный раствор: На 100мл воды 1-2 ч.л. растворимого кофе, 1-2 ч.л корицы, 1ч.л клея ПВА( добавлять в остывший раствор). Если положить больше кофе, цвет будет более темный. 
     Раствор можно наносить как губкой, так и кистью, предварительно немного отжав, чтобы не намочить наполнитель, иначе цвет получится неравномерный. 


 
     Лошадки окрашены и должны высохнуть, я оставляла сушиться на ночь, можно высушить подвесив в духовке при маленьком огне, минут 5-7.

 
     После того, как наши тушки высохли, приступаем к оформлению. 
 
Карандашом намечаем мордочку

 
Наносим тонировку. Я использовала масляную пастель для тонировки мордочки.


 
Тушку тонировала акриловой краской: набираем немного краски на сухую кисть, промакиваем ее о кусочек заранее приготовленной для этого ткани, и наносим тонировку по швам.
 

 
Белой акриловой краской рисуем белки глаз...

 
Прорисовываем радужку...

 
Черной акриловой краской рисуем зрачок.

 
Тонкой кистью прорисовываем реснички, обводим линию рта, на зрачках белым акрилом ставим блики.

 
Гриву и хвост можно сделать как я из шерсти для валяния...


  
 
пряжи букле...  
Рубрики:  Лоскутное шитье и разные куклы
Симпатяшки
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
НОВОГОДНЕЕ
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 146 раз
Понравилось: 30 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 01:13 (ссылка)
Хорошенькие! Надо шить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:17ссылка
надо... но их так много что и не знаю какие уже шить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:49ссылка
И я в замешательстве полном!!!!
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 05:29 (ссылка)
Столько идей лошадок. Когда же их все шить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:20ссылка
ночью во сне... или уж те которые больше полюбились... а на остальные можно просто любоваться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:24ссылка
А когда спать то тогда?)) И так хронический недосып.(( Уже жду снетерпением когда в волю выспать смогу.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:52ссылка
ну я же пишу что во сне можно шить... я вот тоже мечтала выспаться и вот "очнулась гипс"... теперь спинехочу... и времени навалом.. лучше не мечтать поспать... а просто лечь и поспать.... а шить? как я скучаю по нитке с иголкой... по не дошитым куклам... смотрю на них и .... так что лучше недосып чем мечтать выспаться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:54ссылка
Ну я то жду декрета.)) Тогда буду дома одна и смогу выспаться.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:57ссылка
да ты что!?... прибавление... радость то какая... ну это другое дело... Дай бог тебе здоровья и много радостей!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:04ссылка
Я думала ты уже знаешь.)) Перестала ко мне в гости забегать хоть иногда.(
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:15ссылка
знаешь ты права...я действительно давненько ни к тебе ни к кому не заходила.... были на то причины... у меня к некоторым дневникам не было доступа... я уже техподдержку замучила... говорят сбои якобы.... когда я захожу к тебе например мне пишут что хозяин дневника закрыл свой дневник только друзья и т.д. смотрю у себя я у тебя в друзьях... и так у многих... иногда получается зайти иногда нет.... обещали разобраться... уже такая петрушка больше двух месяцев.... а иногда я в свой дневник не могу попасть... так что как только найдут причину так буду в курсе всей событий....
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:18ссылка
Жальк конечно, что не получается зайти!( Но теперь ты чуть чуть в курсе моих событий.))
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 09:51 (ссылка)
Как твоё самочувствие?
Всё к Новому году подбираешь идейки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:22ссылка
потихоньку налаживаюсь... главное боль утихает... Мне только и остается что подбирать...шить то пока не могу..
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:31ссылка
Ничего! Еще немного и будешь шить)
Наткнулась сегодня - может не попадалась тебе такая выкройка на Кнопку) Я уже запуталась)
http://www.liveinternet.ru/users/3339246/post300042735/
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:04ссылка
хаа... Мариша ну ты действительно запуталась... ты уже не один раз цитируешь кнопку с такой выкройкой... эта выкройка Марыси.... она не подходит только ножки ещё можно взять у нее...а все остальное нет. Я уже недавно давала пост по похожей выкройке... так что как рука заработает буду шить кнопку... и тебе дам знать...а то ты ко мне поздновато заходишь.... я даже ревную немного...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:26ссылка
нее))) Я к тебе всегда захожу) Я иногда проверяю повторы) Но часто то картинки пропадут, то еще что-то) Значит постираю лишнее)
Эх...тоже надо сшить, да всё никак... Ты главное поправляйся!
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 03:47 (ссылка)
Какое же чудо!
Точно сошью.
Спасибо,Лана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку