-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


МК: Роза-канзаши на стебле из Страны Мастеров

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 08:52 + в цитатник

МК: Роза-канзаши на стебле

Автора цитирую полностью. Источник.

Спасибо Стране Мастеров  за интересные работы.

Здравствуйте!)В инете не нашла нормальный МК розы на стебле, поэтому решила сделать сама)Может в своей работе я пошла по сложному пути (если кто-то знает как легче сделать, поделитесь), но все-же))Прошу любить и жаловать!)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 1

Для работы нам нужно:Ленты (у меня белая - 5см, два вида зеленой - 5 см и 2,5 см, клей (у меня термо-пистолет), паяльник (очень удобная штука, я купила в фикс-прайсе с тонким жалом), пинцеты (кто с каким привык работать), проволока для стебля (я стылира у мужа провод и из него вынула проволоку), проволока тонкая (у меня совсем тонкая, кто какую найдет), ножницы, зажигалка, линейка, свечка и конечно же ФАНТАЗИЯ)))

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 2

Начало сфотографировать забыла((Из белой ленты нарезаем квадраты 5х5 см. Складываем квадрат пополам, потом уголки складываем к середине (как в круглом лепестке)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 3

Подрезаем низ и опаливаем)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 4

У меня получилось 25 заготовок, но понадобилось 23)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 5

Начинаем делать серединку) Один лепесток скручиваем с капелькой клея) Далее к нему с одной стороны приклеиваем второй лепесток) К противоположной стороне приклеиваем третий) (Вид сбоку)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 6

Далее я по спирали начинаю приклеивать остальные лепестки) Каждый последующий ряд лепестков я приклеиваю чуть повыше, чтоб роза была поплоще)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 7

Готовая роза) Чтоб сделать ее более выгнутой, я положила ее в ладонь (чашечкой) и нажала на обратную сторону) Далее нужно вырезать из плотного картона кружок под основание розы) и отложить ее в сторону)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 8

Из зеленой ленты (шириной 5 см) нужно вырезать листочки под бутон) Я отметила с каждой стороны ленты по 1 см и провела зигзагообразные линии по линейке) Все вырезала паяльником (получилась двойная порция листочков).

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 9

Теперь приклеиваем листочки к розочке) Нужно чтоб приклеиваемый край закрывался картонной заготовкой, которую мы вырезали ранее)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 10

Далее делаем листики) Берем зеленую ленту (5 см), складываем ее лицевой стороной внутрь (размер произвольный) и обрезаем. Получился сложенный прямоугольник (лицевой стороной внутрь). Теперь в месте складки нужно провести около огня (не опаливая, иначе все склеится). Получилась стойкая складочка посередине)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 11

Далее делаем прожилки на листике)Лицевой стороной внутрь складываем листик по диагонали, перпендикулярно середине и проводим у огня (не опаливая). Получилась такая же складочка)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 12

Проделываем предыдущий пункт до конца листочка)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 13

Продолжаем с другой стороны) Потом вырезаем листочек нужной нам формы и опаливаем края) Всего нам нужно 6 листочков (можно сделать два больших и четыре поменьше).

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 14

Берем тонкую проволоку и нарезаем 6 отрезков произвольной длины)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 15

Нужно приклеить проволоку к листочку)Я засовываю кончик проволоки в носик термо-пистолета и приклеиваю к серединке листа (если часть проволоки не приклеилась, ее можно подклеить). Приклеиваем все листики к проволоке. Далее нужно соединить листки в веточку) Для этого я сворачиваю три листка и плоскогубцами закручиваю покрепче) Получилось две веточки)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 16

Итак)Приступим к стеблю) В вырезанном основании дл розы делаем две дырочки под размер проволоки)Сворачиваем проволоку крючком и продеваем ее в картон)Соединяем кончик с основанием)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 17

Из ватного диска вырезаем небольшой кружок (по размеру с основанием). Продеваем проволоку в ватку и приклеиваем ее края к картону) Потом вырезаем из 5см ленты квадрат и продеваем в него проволоку с ваткой)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 18

Приклеиваем края ленты к картону)Закругляем края ленты (я опаливаю зажигалкой).

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 19

Итак)Начинаем оборачивать стебель лентой) Берем зеленую ленту (2,5 см) и по диагонали обрезаем ее край) Приклеиваем край к проволоке (чтоб покрепче держалась). Начинаем диагонально наматывать ленту на проволоку)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 20

Теперь нужно присоединить веточку)Чтоб ничего не распалось, в месте, где должны быть листки, на стебель капаем клей и закрепляем ленту)Прикручиваем веточку к стеблю и закрепляем капелькой клея) Аккуратно обматываем ветку лентой (все закрепляем клеем). Так же прикрепляем и вторую веточку)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 21

У конца стебля наматываем ленту ровно (а не по диагонали) и закрепляем клеем)На кончик проволоки (если его видно) капаем каплю клея)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 22

Спрячем начало ленты под прямоугольником того же цвета)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 23

Мы почти закончили!)))Листики у основания розы нужно немного подклеить к лепесткам (чтоб они не торчали вниз, как у меня))На капельку клея сажаем наши листики)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 24

Урррра!)))Осталось самое приятно)))Приклеить розу к стеблю)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 25

Заливаем розу клеем и приклеиваем ее к стеблю)))

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 26

ТА-ДААА!)))Красота))Мне нравится)

Мастер-класс Цумами Канзаши Мой первый МК Роза-канзаши на стебле  Диски ватные Картон Клей Ленты Проволока Свечи Спички фото 27

Может я сделала слишком подробный МК)Может сложноватый)Если кто-то знает как проще сделать, скиньте ссылочку)Всем спасибо за внимание))

 

Рубрики:  Лоскутное шитье и разные куклы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Канзаши, кусудама и не только
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Цветы и поделки из капрона и бумаги
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 17 пользователям

LUBAFIRISANOVA   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 09:55 (ссылка)
чУдная раза!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:29ссылка
Согласна с вами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:36ссылка
Искренне извиняюсь за опечатку Хотелось поправить (отредактировать)....Но, к сожалению, это не возможно..., а жаль
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:56ссылка
не переживайте вы так...такое бывает... и часто. Я, если честно, даже не заметила...)))
santa3   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 10:19 (ссылка)
замечательные цветы Отличные мастера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:30ссылка
Мне чем то эта роза понравилась, не как у всех...Что то зацепило...)))
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 00:56 (ссылка)
Очень здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку