-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Готовим в мультиварке: вкусный манник на кефире

Вторник, 25 Июня 2013 г. 19:15 + в цитатник

Ура!!! Я купила Мультиварку-скороварку. Теперь буду и выпекать, и парить, и тушить..... Утром встаю, а у меня уже все готово для завтрака. Даже и не знаю что сказать, правильно ли я поступила что купила ее? Надеюсь что не пожалею об этом...)))

Может кто то ещё пользуется Мультиваркой, поделитесь впечатлениями, МНЕ ИНТЕРЕСНО!

Готовим в мультиварке: вкусный манник на кефире

Выпечка 

Манник – отличное дополнение к чаю. Он вкусный, прост в приготовлении и не слишком сладкий, что важно для тех, кто беспокоится о здоровье зубов.

 

Приготовить его можно и в мультиварке. Мне нравится то, что здесь гораздо проще сделать так, чтобы он не подгорел снизу и пропёкся внутри.

 

Ингредиенты:

  • 3 яйца.
  • Пол-литра кефира.
  • 2 стакана манки.
  • 1 стакан сахара.
  • 1 стакан муки.
  • Пакетик разрыхлителя.
  • 50 г сахарной пудры.
  • Ванилин по вкусу.

Берём отдельную чашку, высыпаем туда манку и заливаем её кефиром.
Оставьте смесь на 20-30 минут, чтобы манка успела набухнуть. В это время можно заняться другими делами. По истечении получаса начинаем добавлять остальные продукты, сразу перемешивая: сахар, яйца, ванилин, мука с добавленным в неё разрыхлителем.

 



Когда всё хорошо перемешается и превратится в однородную массу, намажем чашу мультиварки сливочным маслом и выливаем всё туда.



Закрыв мультиварку, включаем её на режим «Выпечка», время – 60 минут. После того как она отключится, дайте маннику постоять ещё 5 минут, затем спичкой проверьте на готовность.



После того, как пирог выложен на тарелку, посыпьте его сахарной пудрой. 



Особого вкуса это не даст, зато смотреться будет намного интереснее. Дополнительно можно украсить кусочками банана или чем-то ещё.

 

 

Рубрики:  БЛЮДА - Готовим в МУЛЬТИВАРКЕ
Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 19 пользователям

Я_совушка   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 20:15 (ссылка)
.Какая у тебя умная мультиварка,моя очень долго думает....Я в ней готопила творжную запеканку,очень злорово получается,пот мясо моим не нравитсь,говорят что вкуснее на плите,когда немного ноджарится ,в М. В получается варёное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:58ссылка
Так там можно и жарить...))
Ларисик   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:13 (ссылка)
Благодарю! Непременно попробую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:59ссылка
А я только учусь...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:39ссылка
У меня самая дешовая мультиварка,нет многих функций,даже запекания,но я попробовала на свой страх и риск запечьзапеканку и получилось очень хорошо...Я думаю и шарлотка тоже получится....
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 00:08ссылка
Потом напиши по поводу шарлотки....Что вышло. Ладно?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 11:07ссылка
Обязательно напишу...
Танюшка_Винни   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 00:02 (ссылка)
спасибо за рецепт)) обязательно попробую... а мультиваркой своей я очень довольна, правда она у меня тоже недавно, но я уже пробывала тушить (удобно), котлеты на пару (вкусно, как не странно)), творожную запеканку (быстро и удобно), и даже мясо (говядину) делала на пару с картошечкой - получилось вкусно... все это конечно можно и на плите с духовкой приготовить, но в мультиварке получается, что ты не привязана к кухне - поставила и ушла до сигнала "пип"))) так что... поздравляю Вас с приобретением!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 00:12ссылка
Здорово почитать о том что у кого то это тоже есть ... А я пока бегаю вокруг него, все пытаюсь решиться начать что то готовить, читаю инструкцию... Столько всего написано, что даже дрожь берет, что не смогу разобраться....
ala199   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 06:45 (ссылка)
У меня тоже есть моя мультя Polaris 0506AD.Выписывала через интернет-магазин.Освободила мне уйму времени.Поставил - и забыл,но ароматом обязательно напомнит.К моему стыду,никогда не получался плов.А вот теперь- нет проблем!Манники,кексы лимонные готовы есть хоть каждый день.Сначала готовила строго по рецептам из приложенной книги,потом в интернете рецепты искала,а теперь уже сами эксперементируем. А еще,похвалюсь,у меня есть хлебопечка.Это -песня!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 11:26ссылка
А я слышала что и печь хлеб можно в мультиварке...)) Спасибо что написали о своей мультиварке.... мне все интересно, пока я учусь на ней готовить...))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 13:44ссылка
Хлеб пробовала печь в первый месяц из готового теста на режиме"выпечка. Для того,чтобы был румяный,приходится его переворачивать. Это не беда.Беда была в том,что я за месяц так разленилась,что душа запросила хлебопечку.Мультиварка у меня недорогая,многих функций нет.Методом проб и ошибок поняла,на каком режиме идет выпаривание.Плов готовлю на "выпечке":после жарки мяса 25-25 мин "выпечка"-все!Моя сестра в такой же даже йогурт готовит,я полка не пробовала.Самое главное загружаю ее постоянно,работает без простоев.Особенно люблю за отложенный старт.Здесь она работает вместо будильника.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 21:32ссылка
Спасибо за полезную информацию!
pavelka11   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 20:00 (ссылка)
Это вкусно - рецепт манник на кефире
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pavelka11   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2020 г. 18:46 (ссылка)
Как еще испечь манник на кефире
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку