-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


МК.Сувенирный зайчик из.... И потом о грустном ...

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:46 + в цитатник

 

 Сувенирный зайчик из синтепона или искусственного меха.

источник

Для работы нам понадобятся:

                o       синтепон

o       мех с коротким ворсом (если шьём из меха)

o       капроновые колготки (отрез 5 х 5 см.)

o       пайетки

o       крупный бисер

o       тесьма или атласная лента

o       иголка, нитки и ножницы

1.  Возьмём небольшой лоскут из капроновых колготок и примерно такой же по размеру, но больший по объёму комок синтепона. Собираем края лоскута на нитку, кладём в середину синтепон и стягиваем шарик.

    

2. Намечаем исчезающим маркером (можно мелом) «лицо» зайчика. Делаем утяжки в такой последовательности:

      

   

3. Пришиваем глазки.  

 

4. Затем вырезаем из синтепона круг диаметром большим, чем «лицо» зайчика раза в четыре-в пять. Делаем надрезы на синтепоне: два по бокам и два внизу.  

   

5. Заворачиваем голову зайчика в синтепон, как в одеялко и закрепляем ниткой, делая незаметный шов по краю синтепона. Делаем шов «вперед иголку» на месте шеи и слегка затягиваем нитку.

6. Прошивая по краю синтепона от головы до окончания надреза и стягивая нитку, формируем лапки. Добавляем в них немного синтепона.

   

7. Пришиваем нижний край синтепона, между надрезами, к шее зайчика. Кладём в получившееся туловище синтепон. Формируем нижние лапки так же, как и верхние.

   

8. Делаем хвостик, стягивая маленький шарик, пришиваем его к зайке на своё место.

    

9. Шьём ушки из прямоугольных деталей, слегка затягивая при шитье нитку.

10. Пришиваем ушки к голове зайчика потайным швом. На шею повязываем ленточку.  

Зайчик отлично дополнит небольшой мешочек с подарком!

Если вам мешает эта часть грустного, можете убрать.

А теперь о грустном.......

".....Дай мне силы простить этот мир и верить в лучшее..." - эти слова моей подруги - золотого душевного человека.

&&&&&

Дорогие мои друзья !!!

Этот пост я повторяю, ну очень нужна ваша помощь!

Для меня это необычный момент. Я долго думала, имею ли я право просить ВАС о чем-либо, потому что у многих сейчас не все так гладко в жизни и помощи ждать не от кого…… А кто-то на грани жизни и смерти….

Я старалась по мере своих возможностей помогать тем, кто нуждался в любой моей помощи (хоть в душевной… я детский психолог), только вот с финансовой точки зрения, я могла помочь очень мало при моей пенсии в 5690 рублей. А очень хотелось бы помочь всем. .

Вы знаете меня по блогу на Лиру. Знаете чем и как я живу, мы даже обмениваемся своими поделками, но это ещё не говорит о том, что вы можете мне доверять. Время потому что суровое, вокруг много и плохого и хорошего, но как отделить, то хорошее от плохого? Как увидеть, что тебя не обманывают, не разводят на деньги?......

А тут вот, ну не могу я пройти мимо и закрыть глаза на беду, которая просто потрясла меня до глубины души. Таких случаев как тот, что я вам поведаю, возможно много, но я знаю только один, который просто не поддается моему пониманию – бездушие близких людей, которые не протянули руку помощи, попавшей в беду не по своей воле, а по роковой случайности, матери, жены…. Да что тут удивляться, скажите вы? Что можно ждать от сегодняшнего жестокого мира, если даже врачи бездушны к пожилым людям и не только!

Мне неудобно это писать, но нет другого выхода, как обратиться к ВАМ за помощью. Это слава богу не связано со здоровьем, но гибнет человек не от какой то болезни, а от безысходности и предательстве близких….

Небольшое отступление, чтобы было понятно в чем дело.

В прошлое лето моя подруга, продала квартиру, чтобы как то решить текущие финансовые проблемы. В этом нет ничего нового, многие так же решают свои проблемы. Купили землю и начали строиться. Часть денег ушли на фин.проблемы естественно, а часть осталась на строительство дома. Это и понятно.

Но…. Случилась беда! По дороге от банка, где моя подруга сняла деньги для строительства дома, она не обнаружила у себя той суммы. И что странно не помнит где и когда у нее могли их взять, как будто стерли из памяти. Родные обвинили ее в обмане и во всех грехах, не буду даже писать об этом. Как говориться все остались на улице. ….. Она пытается подрабатывать, где только можно, но как пенсионера, да еще и с временной пропиской не особенно берут на работу. Но и это все можно было бы пережить, таких случаев предостаточно, скажите вы… И будете правы.

Сейчас она живет пока у меня. Снимать квартиру не на что.

Спасти жизнь добрейшего и талантливого человека, и веру в отзывчивых людей подтолкнули меня к этому шагу, потому что обращались за помощью в церковь, ответили "БОГ ПОМОЖЕТ, МОЛИТЕСЬ!"

Если бы так и было, то все были бы здоровы и счастливы, но..... мы молимся и надеемся, что наша молитва будет услышана и понята правильно.

Как я и писала, моя просьба необычна, даже для меня самой, но она решаема.

Я нашла способ помочь ей, вернуть потерянное. Мне подсказали как это сделать и это оказывается просто, но на первое время нужна сумма не меньше 150 000 рублей, это треть пропавшей суммы. Через 2-3 месяца мы ее всем вам вернем, если вы будете присылать на мою почту lana-aviva@mail.ru копии платежей и обратные реквизиты для возврата средств. Если кто-то не пришлет, наш долг уйдет на помощь в онкологическое детское отделение в нашем регионе. Об этом тоже будет отчет на фото или на видео.

Пожалуйста!

Помогите собрать «с миру по нитке» кто сколько сможет. Если вы мне поверите, мы обязательно вернем долг, я вас не подведу и отчитаюсь по форме возврата денег, взятых у вас в долг.

Её банковские реквизиты и номер карты :

&&&&&

Банк получателя: ОАО «АФ БАНК»

БИК 048073855

к/с 30101810800000000855

р/с 40817810200000000001

ИНН 0274061157

№ карты 4166 8300 0594 6829 VISA

Частный перевод

Получатель : Айсуакова Флюра Равиловна

&&&&&

Если просто класть на карту, то инициалы не понадобятся.

Если кому то удобно на карту сбербанка, то вот номер карты:


№ карты 6390 0206 9024 995027

ОСБ № 8598 ОАО Сбербанк России

ИНН: 7707083893

КПП: 027802001

БИК: 048073601

к/с: 30101810300000000601

р/с: 47422810006009940001

Частный перевод

 Получатель Айсуакова Флюра Равиловна

&&&&&
Спасибо ВАМ за понимание. Просьба процитировать мой пост….

Я понимаю, что не каждый может помочь в виду своих проблем!!!

Мы вернем вам наш долг, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Только напишите обратные реквизиты в личку, для возврата долга.

КОТ ДУМАЕТ (230x100, 28Kb)

Рубрики:  Лоскутное шитье и разные куклы
Симпатяшки
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 9 пользователям

GLORIA-LANA   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 13:22 (ссылка)

0_89284_32d134ab_L (477x358, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку