-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Мои выстраданные куклы..))

Четверг, 07 Марта 2013 г. 11:45 + в цитатник

Мои выстраданные куклы..))

Почему выстраданные, вы спросите? Да потому что Зайка шилась быстро, хотя и руками, машинка у меня старенькая и немного рвет ткань, а вот одеть  Зайку было для меня пыткой...)) Ну не умею я шить одежду. Я и так и всяк приноравливалась, но все не то и не так. Потом  я  лежала в больнице с сердечным приступом, не... неее не подумайте, что из-за Зайца я туда  попала, жизненные дела,  так сказать посодействовали. Но это уже в прошлом. 

А вот Зайка оказалась очень капризной. Не знаю в кого она такая пошла. Долго не поддавалась на уговоры.......Но пришла посылка от Курганки и вдруг возникла идея. Я взяла детские белые колготки безразмерные такие, натянула на Зайчика .... Вот тут-то все и пошло, наконец-то.

Стопор возник из-за обуви, часами смотрела на ножки и думала что все опять отложу Зайца на годы, ведь не умею я шить обувь, хотя полно есть постов по кукольной обуви. Но, одно это то,  что кто-то там сшил, а другое то что надо это сделать самой.... Разница большая! ...)))

Не знаю, что на меня нашло, но я решила что простит меня  будущая хозяйка Зайчика, которой я готовила сюрприз, если я прошью нитками прямо  на ножках. Сделаю имитацию обуви, вроде плетёнок. Сказано, сделано. Правда шить  было тяжело из-за того, что правая рука  после болезни не работала. И спасибо моей  капризной Зайке за то, что она смотрела на меня и так красноречиво говорила: "Ну ты чёёё, меня же ждут, сколько можно уже ....." Вот я и разрабатывала свою руку с большими усилиями и  рука стала  двигаться, потом пальцы ..... 

И конечно же, виновник этого порыва, оказалась божья коровка, присланная мне в подарках от Курганка

Потом вдруг решила из носочков сшить куколку, давно мечтала это сделать, да случая не было. И вот случай представился и опять же во всем виновата божья коровка, ну куда без неё...))) 

Вот такая вот история получилась. Ой ...чуть не забыла написать про своего внука. Все мои игрушки проходят на прочность через его шаловливые ручонки...))

Внук периодически гостит у меня и поглядывал на моих кукол. Ну и решил опробовать на прочность. Очень комично все это выглядело. У зайчика на голове береточка, так он берёт ушки и поднимает, береточка выпрыгивает из головы. Ему так смешно, что он опять одевает беретик на голову зайца с очень серьезным выражением лица и по новой поднимает уши...Это надо видеть смену выражения лица!!!

Короче на прочность Зайка и все мои  куклы прошли.....)) Они вместе уже живут у своей новой хозяйки.  

1.
1 (525x700, 204Kb)

2.Это мое рабочее место и коты -мотанки  бегают по монитору..))Тоже учусь плести и заодно помогает разрабатывать  пальцы  рук. Справа Тильдочка моя одна из первых кукол. А возле ее ног лежит  будущая куколка плетёнка из бигудей, делаю по методу Лидии Каламбет...))
2 (700x525, 199Kb)

3.Вот и Божья коровка..)) Да...скучаю я по Зайцу.(
3 (525x700, 188Kb)

4.
4 (525x700, 168Kb)

5.
5 (525x700, 172Kb)

6.
6 (525x700, 175Kb)

 7.А вот на куколке тоже божья коровка и  пуговки из ракушек, тоже  лежали в подарках от Курганки.
7 (525x700, 172Kb)

8.
8 (700x525, 177Kb)

9.
9 (700x525, 179Kb)

10.
10 (700x525, 164Kb)

11.Снимки не важные получаются....
11 (525x700, 142Kb)

12.
12 (700x525, 148Kb)

13.А тут я иногда валяю что нибудь...или играю с внуком, или готовлю выкройки будущих кукол
13 (700x525, 168Kb)

14.Это начало  пошива куклы  Кнопки...заминка с ногами и переделываю голову кукле....
14 (700x525, 172Kb)

 15. Скоро представлю вам то, что получится...
15 (700x525, 165Kb)

поезд (673x19, 44Kb)

ЭТО ЗДЕСЬ (125x70, 24Kb)

А вот и продолжение истории про Зайчика с кукляшкой, от того человека к кому они уехали на постоянное место жительство.

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 2 - Маленький озорник Самурайчик
...
Часть 12 - Внимание!!! Начинаем совместный пошив Куклы Кнопки
Часть 13 - Водяной знак поможет сохранить авторство ваших работ.
Часть 14 - Мои выстраданные куклы..))
Часть 15 - Зайка и куколка от Ланочки! Мои подарочки!

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Клеопатиса   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 11:54 (ссылка)
хорошенькие такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:10ссылка
Спасибо за поддержку..))
fonarik83   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:00 (ссылка)
Обувь у Зайки просто отпад, такие стильные и летние туфельки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:11ссылка
Зато никто не снимет..)) и не потеряются.
Бражук   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:03 (ссылка)
А ещё говорит, что не умеет шить куколкам. Отлично получилось. Мне бы так.
И зайка и куколка хорошенькие. Молодец.
Удачи тебе, здоровья, новых творческих успехов Лана.
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:07ссылка
..и тебя с праздником!!!
мой знак (146x149, 37Kb)
Перейти к дневнику
Sofiya_Fushe   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо! Вот тоже мучаюсь, куколка не получается..., а я ее уже очень люблю, лежит бедная в коробочке... Зайка очень милый, сделайте себе, пусть рядышком сидит! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:10ссылка
Да я так и решила...сделаю себе обязательно...))) Весна идет и настроение поднимается для творчества... И вам желаю дошить куколку.
Перейти к дневнику
Sofiya_Fushe   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:13 (ссылка)
Благодарю, может быть осмелюсь показать... Жду вашего дружочка, очень интересно! И выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:53ссылка
Я тоже хочу посмотреть вашего "ребёнка" ..))
angelmoon06   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:23 (ссылка)
Не знала что руками можно так аккуратно сшить игрушку, отлично получилось! Я свои игрушки шью только на машинке, только мелочи какие-нибудь подшиваю руками, но и то не всегда аккуратно выходит. И одежка хорошая вышла! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:55ссылка
Ну не совсем аккуратно...)) А я только пока мечтаю купить машинку. Спасибо за оценку.
Перейти к дневнику
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:51 (ссылка)
Ай да молодец!!! Ай да рукодельница, очень здорово получилось, не зря страдала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:56ссылка
Ну ты прям так вот сразу и рукодельницей назвала. Далеко ещё до такого звания, но приятно...)) Спасибо тебе большое, что оценила...))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 17:26ссылка
...давай не смущайся, хвалю тебя, потому что постаралась и все очень чистенько,ровненько, хоть и без машинки!!!
Перейти к дневнику
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:57 (ссылка)
хороши))) особенно кукленок,да и зая не зря капризничала,красотки они такие-говорят от зачатия капризулят)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:59ссылка
Вот точно говоришь! Раньше думала..да чё там ...раз и всё, а нет не всё так вот раз и всё...))) Не зря говорят что куклы как живые... Спасибо!
пирожница   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:07 (ссылка)
Шикарная зайка и куклёнок чудесный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:00ссылка
Спассибо за оценку, мне приятно...
Перейти к дневнику
Деринг   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:09 (ссылка)
Молодчина))) Мило и аккуратно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:01ссылка
Спасибо что оценили .....)))
Перейти к дневнику
Юлия_Аремо2004   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
Очень милые игрушечки! И зайка одета великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:02ссылка
Надеюсь что они действительно понравились ТОЙ ДАМЕ, которой я так старалась сделать сюрприз...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:56ссылка
Я бы визжала от восторга! Надеюсь ТА ДАМА осталась довольна!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:12ссылка
Да, написала что очень понравилось... )))
Боевая_подруга   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:35 (ссылка)
Бывают такие куклы "выбражульки" которые ну, никак не хотят одеваться.... (У самой 2 девочки уже скоро год, как голышами сидят.... И то им не надо, и это не хотят...))) с характером....))) я и не заморачиваюсь... пусть сидят без одежды....воспитывают силу воли...))))
Куколки у вас замечательные получились... По зайке сразу заметно, что гордячка!!! поэтому и с нарядами пербирала...))) Обувка оч знатная получилась.... БРАВО!!!. Лялечка - очаровашка, такая миленькая!!!
Здоровья вам и вдохновения для творчества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:03ссылка
Спасибо огромное за понимание...))
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:49 (ссылка)
Ага...творчество прорвалось) И руку как раз тренировать! Зая просто шикарная получилась! С обувкой молодец! Отличное решение и оригинальное! Наряд очень понравился! Вот просто всё, а как сидит! Куклёна носочная прелесть! Обожаю такие игрушки! И тильда сидит хороша! А котики так прикольно устроились))))
Егорка молодец! Устраивает твоим творениям проверку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:04ссылка
Дааа...твой тоже скоро начнет оценивать...))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:06ссылка
Да он уже клубки разматывает и игрушки обсасывает)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:51ссылка
Это первый признак творчества... ))))))
Перейти к дневнику
Преленка   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 16:34 (ссылка)
Ну что тебе сказать, подружка...радует теперь твоя заюшка меня! А куклена - мою внучку! Спасибо тебе за твою доброту, ручки у тебя золотые!!!Одно утешение - как заскучаешь - поговори с мышкой, может она утешит!
А тут фото побольше...http://www.liveinternet.ru/users/4288001/post264388428//
Изображение 190 (564x700, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:45ссылка
Привет! А я подумала что ты опять поправляешь свое здоровье, не видно тебя, не слышно на Лиру. Стала беспокоиться.... А мышку я внуку не даю, а то он из него сделает пушистика. Все хочет добраться до внутренностей, сядит где-нибудь в стороночке, притихнет и.... Что то думаю тихо стало... а там как всегда щиплет его, хвостом вертит и прочее не описать..)) Так что Мышка тоже скучает по друзьям. Внук пока не говорит, но зато мимика хорошо работает. Оденет мне свою шапочку и дергает меня за уши, а шапочта то не падает. Он мне в глаза заглядывает так вопросительно.... Я ему показываю картинти с Зайкой и он начинает прыгать....Теперь вот шью ему Зайку...))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:52ссылка
Да так и было...то в больнице то дома долеживала, потом комп ломался...
Ты молодец что зайку шьешь! она такая лапушка!!!Внучек у тебя потешный и рад будет очень!!!и береточку тоже сделай!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:07ссылка
А другую шапочку ему не понравилось надевать только береточку..))
71857215_67934585_0a321d26ad74b923e561dc7f349c0b44 (125x60, 2Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:22ссылка
конечно! она так прикольно соскакивает ведь!!!
santa3   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:49 (ссылка)
ты слишком строго к себе относишься дорогая Куклы замечательные!!!хоть сегодня на выставку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:12ссылка
Спасибо тебе, Любаша! Мне очень приятно твое мнение...
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Ланочка, заинька и кукла ну просто высший класс!!! Полосатик передаёт тебе привет, он вписался в нашу компанию и совершенно свой)) Я вот сшила гусика Сашу. скоро он полетит в Чебоксары к своей хозяйке!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:22ссылка
По Полосатику долго скучали, только вот ты обещала сфоткать его на фоне чего нибудь. У меня комп был в ремонте и фотки полосатика и других моих кукол и прочие картинки пропали... Теперь только остались воспоминания в некоторых постах. ))) и спасибо за оценку моих кукол. Обязательно покажи гусика...))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:31ссылка
Лана, у меня самой фотиука нет, но может, завтра дочь соизволит в честь праздника сфоткать)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:13ссылка
Спасибо, дорогая!
Натали-63   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 02:38 (ссылка)
Замечательные куклы! И так стильно одеты!!! С праздником, Лана! Здоровья и успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
камомэ-лора   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:28 (ссылка)
Куклы теплые и душевные, ждем с нетерпением Кнопку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 10:21ссылка
Постараюсь побыстрее...))
Курганка   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 10:47 (ссылка)
Ланочка, молодец! Замечательные получились! Чувствуется, что с удовольствием делала. Заю помню еще голенького! Бедненький, так долго ждал... Терпеливый оказался, он, наверное, характер вырабатывал или мастер - свой! Рада, что мой подарок активизировал тебя. Надеюсь, появление новых игрушек не заставят себя ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:48ссылка
Приветик! А вот и не угадала, тот уже давно уехал голеньким. Там его приодели...)) А этот тоже не быстро "вырос" ...)) Новые уже на подходе, только вот рука пока не дает делать быстро, все хочу машинку купить и никак не получается...)))
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 11:40 (ссылка)
Лана, хорошие игрушки получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:51ссылка
Спасибо за оценку, не очень то я люблю выводить в свет свои игрухи ...))
belo4ka59   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:35 (ссылка)
Очаровательный Зайка!
Учусь шить Зайку, но самого простого, а толстенького недавно для себя "открыла" на ЛиРу!
Понравилась береточка! Можно ссылочку или рисунок на её чертёж?
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:26ссылка
Посмотрите у меня в рубрике "КУКЛЫ- Надежды Панькив" там найдете все ответы на ваши вопросы. Удачи в пошиве.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:38ссылка
СПАСИБО!
Много полезного нашла!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:48ссылка
в других рубриках есть МК по таким зайцам...
TatApollo   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 02:07 (ссылка)
Хорошенький зайка и куколка хороша! А я к пасхе нашила яичек из тканюшек натуральной величины, неплохо получилось. И одно яйцо размером по-моему чуть болеее 3-х литровой банки. Очень красиво. Я балдею и все кто видели тоже балдеют. Не умею фотографировать, а так бы хотелось поделиться с сотоварищами своей удачей. Это мои первые в жизни игрушки, начала шить в январе и наверное не брошу. Мне нравится! Моя мечта - куколки. Но пока я сшила овечку (5 шт. все подарены) киску выбражулю, котика хулигашку, котиков магнитиков и бабулечек с посошками. Полный отчет о проделанной работе. Конечно много ещё делала всякой мелочуги для оформления выставки, но это не в счёт. А забыла про киску обжорку - любительницу рыбки. Вот теперь всё. Не смейтесь надо мной, что я такая хвастушка, но мне так нравятся игрушки сделанные своими руками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:47ссылка
Ну я только немного улыбнулась, а смеяться и не думала, хвалиться надо, это приятно и отчет тоже нужен, чтобы видно было сколько добрых и милых поделок было сделано и сколько ещё впереди намечаются....Так это потом обязывает и дисциплинирует... это я про себя тоже...
Лана_Берг   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 09:14 (ссылка)
Любовь_Зак, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку