-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


МК Змейки из лент и проволоки

Суббота, 27 Октября 2012 г. 19:24 + в цитатник

МК Змейки 

 от SvetlanaKanz 

1.Вот такие Змейки   Источник

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 1

Необходимо...

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 2

Проволоку обматываем нитками

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 3

проволока обмотаная нитками

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 4

Так плести умеют наверно все)))

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 5

Плетем 3 косички- желто-зеленых 2 и 1 бело-желтую. Сшиваем их, бело-желтую сместив на 3 см

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 6

проволоку обшиваем получившейся "кожей"

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 7

получается такая заготовка змеи

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 8

Хвост состоит из 2-х плетенок сшиваем их

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 9

Здесь будет голова

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 10

Плетем две косички по 4 см и сшиваем их

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 11

Делаем язычек и приклеиваем его к заготовке

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 12

заготовку для головы пришивать начинаем с середины (языка)

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 13

Пришив 1 см ,делаем складочку и сшиваем ее

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 14

получается вот так

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 15

ч/з верх запихиваем в голову кусочек ваты и зашиваем

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 16

приклеиваем глазки и все готово

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 17

можно придать любую форму

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК Змейки моя личная идея Ленты Новый год. Фото 18

поезд (673x19, 44Kb)

 

Рубрики:  Лоскутное шитье и разные куклы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
ПЛЕТЕНИЕ
НОВОГОДНЕЕ
МОТАНКИ-разные
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 207 раз
Понравилось: 48 пользователям

Бражук   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 19:45 (ссылка)
Лана спасибо. Внуча как такие браслетики из ленточек плетёт.
Приедут с подружкой на каникулы вот им и занятие будет. Вовремя ты нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:01ссылка
Здорово..вот обрадуются ))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:07ссылка
Это точно, они летом всё такие плелли, пока мне не надоело и заставила из бисера плести. Так им потом из бисера так понравились, остановить нельзя было.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:50ссылка
хороший руководитель у них...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Скорее домомучительница, и работать заставляю.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:57ссылка
мучительница, а учительница
криничка   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 19:58 (ссылка)
Лана , отличные змейки , вот только где бы найти подробнее как плести этот шнурок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:02ссылка
где то есть у меня в рубрике плетение..а можно найти в ютубе видео
Перейти к дневнику

змейки

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:08ссылка
спасибо ,поищу
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:07ссылка
вот здесь посмотрите
http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post145973310/
если у меня посмотрите дальше то ещё найдете
галинка2706   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Классные змейки, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 22:35 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ладожанка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katya27   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:07 (ссылка)
большууушееееее спасибо. обязательно таких змеек наделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хэлена   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 02:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 02:12 (ссылка)
Класс! А косичку плести не умею. Если можете подскажи, где посмотреть.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:04ссылка
Выше в комментариях я давала ссылки где посмотреть как плести..)))
LediLy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Какая прелесть ! Очень интерессно ! А главное красиво ! Обязательно попробую сделать ! Спасибо автору МК и Вам за находку !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:59ссылка
всегда рада поделиться
ЯчАлёнка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 17:42 (ссылка)
спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рождена_Весной   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 11:35 (ссылка)
чем ближе к Новому году, тем краше змеи))) интересное решение... а если не полениться и сплести из ниток, то будет более тонкая и потому ценная работа... я часто задаю себе вопрос -быстро или качественно? и стараюсь приближаться максимально ко второму...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 23:00ссылка
да согласна... по всем пунктам...))
Нася22   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Интересное решение)) стырила себе)
подскажите какой длины ленточки брать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:52ссылка
ушло желтой 4,5 м, зеленой 3 м, белой 1,5 м. это при длине проволоки 35 см.
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:08 (ссылка)
Ой спасибо....На новый год подарков море наплету)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку