-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Как легко и просто сделать продающее фото!

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а

Как легко и просто сделать продающее фото!
 

Как легко и просто сделать продающее фото. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После того, как я стала выставлять интересные фото, меня спросили:

"-Ты поменяла фотоаппарат?".

Я ответила:"-Нет, я поменяла мозги."

Как бы грубо это не звучало, но именно с этого хочется начать.

Данные сведения основаны только на моей интуиции, и изучении фотографий других людей, которые мне нравятся. Так как я не могу по природе учиться по учебникам. Что бы мне чему-то научиться, мне нужно это очень сильно захотеть, приложить массу усилий и тщательно изучить «предмет» моего возжелания. Но это все не то, о чем мне хочется рассказать.

  • Я вот о чем! Об этом говорилось мильён мильёнов раз, но я повторюсь СУПЕРСКОЕ фото-это залог вашего успеха! Фото, которое будет *аппетитным*, *вкусным*, *желанным* и манящим - станет вашим билетом напрямую к продажам.  

   По просмотру первой фотографии, у покупателя складывается самое первое подсознательное впечатление. И оно влияет на все дальнейшее, что будет связано с вашими творениями. Если фото тусклое, серо-синее и совсем неинтересное, то пусть даже в изделие вложено 100 мильенов часов и столько же денежек, оно не заинтересует покупателя. И он скорее всего, если не Ваш тайный поклонник, будет в дальнейшем проходить мимо Ваших работ. 

  У покупателя-посетителя должно захватить дух при первом же просмотре фотографии. Потому, что действует закон, ЧЕЛОВЕК листает фотографии, уделяя им около 5 секунд. Если фото его зацепило, он остановится, заинтересуется и возможно (если фото вообще аппетитное), скорее всего купит Ваше изделие.

   Для того, что бы это произошло, существуют определенные приемы ( Вы все их сами можете на себе попробовать, и оценить, насколько все они действуют!!!), которые помогут найти в себе силы всем начинающим и сомневающимся в своих фототалантах мастерам!

  Я покажу Вам, как из того, что под рукой, можно создать эффектные фотографии, которые реально помогут заинтересовать покупателей. Я даю примеры обыгрывания фотографии на плоской поверхности. Существует великое множество простых вариантов создания фона для фотографий. Я рассмотрю лишь несколько из них.

 На первой фотографии я покажу что получилось, а на второй с чего все начиналось.

Первый вариант.  

 

 

Второй вариант.

 

 

Третий вариант.

 

 

Четвертый вариант.

 

Пятый вариант.

 

Последнее фото вообще черновое, что бы видеть всю разницу.

 

Шестой вариант.

 

  По фотографиям видно, что для дополнений к игрушке или кукле мы можем использовать все, что угодно. В летний период это цветы, трава, веточки, ягоды, все что растет, и чем можно воспользоваться. В зимний будет преобладать скорее всего аппликация, рисунок, использование пряжи, сухоцветов, семян, крупы, детских игрушек, цветной бумаги, ткани....и много много всего, что находится у каждого под рукой. Варианты можно посмотреть на моей странице.

  Для того, чтобы легко все получалось, нужно помнить, что:

  • Цвета на модели и на самих вспомогательных элементах должны быть взаимосвязаны, перекликаться, быть компаньенами. Если у вас сложности с подбором цвета, то для это существует цветовой круг (и интуиция).

 

  • Для того, что бы фото стало эффектным нужно постоянно прикладывать, менять, убирать и вновь добавлять дополнительные элементы (вспомогательные), с помощью которых мы хотим добиться не просто хорошего результата, а эффекта взрыва в зрительном восприятии посетителя, до тех пор, пока мы сами себе не скажем : « Да, это то, чего я так добивался!!!!!!»

 

  • Огромная роль в этом процессе должна быть отдана интуиции. Прислушивайтесь к себе, чувствуйте, на сколько вы внутренне довольны процессом и результатом, и не нужно ли что-то поменять?

 

  • Нужно также понимать, что на создание шедевра нужно потратить как время, так и материалы. Даже если это одна единственная куколка или зайка. Совсем не пойдет жгучее желание сфотать в полночь побыстрее и выложить это фото скорее скорее скорее, а то я не успею и все провалится ))))

   Успокою всех, кто сомневается все еще в себе....

    1. Совсем не обязательно иметь супер мега дорогущщий фотоаппарат для съемок. Так как не каждый может себе это позволить, а творить хочется здесь и сейчас!

       2.  Не обязательно иметь профобразование, что бы суметь создать вкусное продающее фото!

      3.  Достаточно иметь хотя бы 1 окно в доме!

      4. Хуже,  условий для фотографирования чем мои, практически не существует.

 

     Об этом говорилось мильён мильёнов раз, но я повторюсьСУПЕРСКОЕ фото-это залог вашего успеха!!!!

 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ТИЛЬДОМАНИЯ с примитивами + МК
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 15:48 (ссылка)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вы крепите волосы куклам? Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:25ссылка
А вы просмотрите посты про кукол, там много вариантов, писать в комментах не реально...времени у меня не хватит...))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку