-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Путешествие.Испания. День второй. Катамаран.

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Преленка

Путешествие.Испания. День второй. Катамаран.

По выработанному вечером плану на второй день намечено посещение музея кошек. О нем я давно мечтала!!!
Добраться туда можно по-разному, но мы не ищем легких путей! Мы ищем....правильно! приключений! И поэтому до Лоллет де Мар решено добираться морем!!! Кроме того раз уж такая пруха, то билеты взяли до конечного пункта Тоссы! Говорят там красиво.....Посмотрим!
Встав пораньше увидела интересную картину...не слишком стройной шеренгой в ярких жилетах со странными гибкими ведрами медленно двигались фигурки... собирали все, что могло оскорбить взор отдыхающих и нарушить покой и гармонию...то есть мусор всякий

Изображение 1173 (700x358, 200Kb)

 2.

Природа вошла в нашеположение и вместо палящего солнца нас ожидали красивые облака.

Изображение 1174 (700x525, 241Kb)

3.

Там вдалеке катамаран и волны...упс...а никто не предупредил, что может укачивать...
А пока все прекрасно...Вдали родной отель, помахали ручкой!

Изображение 1178 (700x525, 305Kb)

4.

Вода не перестает восхищать!

Изображение 1180 (700x525, 350Kb)

5.

Ну только вышли в открытое море....как меня начало укачивать... и что интересно! никогда я этой ерундой не страдала. Муж боится высоты, мужа укачивало...сидит как миленький...а я вся зеленая, зубы сцепила и ....борюсь! Чем дальше - тем хуже! дошла до ручки...достала фотик и пошла лазить по катамарану...иначе - труба!
Спустилась вниз первая! тут на дне...на полу...как там у катамаранов называется это место? ..иллюминаторы !!

Изображение 1183 (700x520, 236Kb)
Видно воду, если присмотреться видно дно!!!! хотя глубина чумачечая!!!!

Изображение 1191 (700x544, 288Kb)
Понятное дело заглянула в ....там где моторы...моторную каюту! Круто!

Изображение 1188 (700x409, 245Kb)
Спела :..прощааааай, любимый город,
ухоооодим сёдня в море.....

Изображение 1195 (525x700, 274Kb)
кадры специально не выравнивала в горизонте..качка! мутит! какие горизонты?!?!?!??

Изображение 1197 (525x700, 116Kb)
Качает, все ухает в бездну...мысль только одна! кто решил плыть! и как возвращаться назад? билеты куплены, тратить еврики на автобус жаба не даст, а на катамаран я нисядунивжисть больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления...не до того мне сейчас!!
Молодежь на корме стала странно коситься на тетку поющую смело песни с зеленым лицом и фотоаппаратом примотанном наглухо к руке...Ушла на нос!

Изображение 1230 (700x525, 141Kb)
Прикрутила новый объектив стала экспериментировать...на все вопросы сжимаю зубы плотнее..
Увидела смельчаков в утлой лодочке...Господи, как они там? их же качает еще сильнее!
Приблизила!

Изображение 1218 (700x478, 376Kb)
Одно из двух! Или они мне позируют или видят как мне плохо...впрочем у них же нет увеличилки...значит рисуются передо мной! Прогнулась в корпусе, грудь вперед...держусь крепко, вид бравой морячки! ...

Изображение 1218a (700x642, 193Kb)
С тоской Робинзона смотрю на берег...Ребята! высадите меня к тем пальмам...я ж тихая, мирная...за что так со мной?

Изображение 1219 (700x525, 249Kb)
Электричкаааа! возьми меня с собой!
Селения красивые, места живописные!

Изображение 1226 (700x525, 107Kb)
Крепости там всякие на макушках холмов. Дома совершенно интересной конструкции...

Изображение 1313 (700x525, 145Kb)
Я была так любопытна и очаровательна, что привлекла внимание настоящего испанского морского волка! Он улыбнулся мне так , что я чуть не упала...а может это такая качка? И На чистом испанском ласково сказал мне ,,...Синьора,тратаратарат...,, .и сделал жест ...(ну как мы показываем ,,классно,, - боьшой палец вверх.).....но он этим пальцем показал мне в салон....я поняла , что меня ласково послали..дернула плечиком типа я уже и сама собиралась уходитьи сняла все , что хотела! и гордой походкой глубокобеременной и слегка подвыпившей утки на льду удалилась...при этом пару раз качка меня поставила в неловкое положение...но грубого ржания я не услышала...либо испанские морские волки слишком воспитаны, либо им осточертели туристки с фотиками на бору и их дикие танцы по палубе уже не вызывают эмоций...вот если бы я хлопнулась ....но я не доставила им такой радости...держаласьза все что устойчиво мертвой хваткой! не дождутся!!
В салоне тишь да гладь Злюся! Народ спит, веселится играет в карты, воспитывает детей, ест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне уже так плохо, что все красоты снимаю автоматически не любуясь.......поехала Лена восхититься пейзажами морскими!

Изображение 1347 (700x525, 471Kb)
Экзотики захотелось!!!


Когда я вернулась на место вид у меня был такой, что дочь стала суетиться, люди оглядываться....
И тут у моего благоверного мелькнула счастливая мысль взять под язык валидол...Я злая, как морской черт но ругаться сил нет, пришлось послушаться и схватиться за соломинку...не верила я в силу валидола! А зря! всё прошло через пару минут и больше я про морскую болезнь и не вспомнила, а качка стала нравится и добавила шарму путешествию...
О как!!
Про то, что было дальше в хорошем уже настроении в следующий раз...и так утомила поди...
Изображение 1353 (700x525, 84Kb)

Рубрики:  Глазами художника
ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
ЭТО ИНТЕРЕСНО и познавательно
Метки:  

Преленка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:02 (ссылка)
Это для тебя!
Загадываю, чтобы сбылось и ты отдыхала на таком пляже и меня вспоминала!
Изображение 1294 (700x525, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:05ссылка
Оххх...твои слова да Богу в уши..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:56ссылка
Всенепременно и всеобязательно!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку