-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Дорогие читатели и друзья! Хочу поделиться с вами радостью...)))

Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:38 + в цитатник

 

Дорогие читатели и друзья!

Хочу поделиться с вами радостью …..)))

Я купила Мастер класс от Лидии Каламбет    http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post219476967/

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
   

Это что-то…невообразимое и удивительно-прекрасное чувство, что я обладаю такими сокровищами, которые создавались  Лидией годами….)))

У Лидии Каламбет столько идей по МК и все они такие особенные,  узнаваемы  всеми, кто ее знает. И я пока ещё не встречала таких кукол, которых можно шить без выкроек, именно таким способом…  Вы даже представить себе не можете, насколько экономичны эти куклы в плане затрат. Удивительно, но это именно так…)))

А тут за такую цену и ТАКОЙ МАСТЕР КЛАСС. Все расписано так подробно и понятно… Я давно хотела узнать  секрет, как  они у неё вот так классно получаются.  Моя мечта сбылась…. Я ЭТО ЗНАЮ…ПРОСТО СУПЕРРР!!!!

Рекомендую!!!

ЛИДУШКА! 

ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, ЧТО ТЫ ПОДЕЛИЛАСЬ ТАКИМ СОКРОВИЩЕМ!!!!

Какое счастье, что не надо никуда ехать за Мастер классом. Платить за дорогу за несколько дней уроков…да ещё платить за жилье, если негде остановиться.  Моя виртуальная приятельница потратила на разные уроки много денег, но не всеми уроками довольна… Да ещё, помимо занятий платила за видео-МК.

 А тут ….  

поезд (673x19, 44Kb)

 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
РАЗНЫЕ разности
КУКЛЫ Лидии Каламбет
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:47 (ссылка)
куколки- красавицы
Ответить С цитатой В цитатник
sapara77   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:48 (ссылка)
прелесть!!! теперь твоих чудесенок можно ждать)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:51ссылка
Ага...сначала буду осваивать,,.а потом хвалиться...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:52ссылка
успехов!! с удовольствием на них посмотрю!
Разира   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:51 (ссылка)
Поздрявляю!Хорошо, когда мечты сбываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рашида   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:51 (ссылка)
ну какие милые! прелесть просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Viktoria-284   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Преленка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:30 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Как я тебе завидую!!! Я до сих пор в восторге от МК Лидии про зайку! Это такое удовольствие и восторг делать игрушки под руководством такого мастера! Ну нет слов какая я радая за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:42ссылка
Если б ты видела что там...я представляю что бы с тобой было...ты и 2 слова не смогла бы выговорить...Такое чудо....!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:26ссылка
Так я атзависти уже дар речи теряю....смеюсь! Рада за тебя искренне, потому что знаю, какой это кайф!!!!Я уже решила - с первых заработков разорюсь и куплю!!!Сил нет как хочется!
Марриэтта   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:00 (ссылка)
Как ...купила???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:07ссылка
Как купила?? Через личку договорились на какую карту перевести деньги, после этого Лидия отправила мне МК по почте...)))
Или ты про другое спрашиваешь?..))
Купила, купила и сижу вот разглядываю..... и предела нет моей радости...Полный кайффф...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:16 (ссылка)
Поздравляю!!! Желаю творческих успехов и ждем ваших кукол!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 19:25ссылка
Обязательно покажу...))
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 04:25 (ссылка)
Лана, поздраляю! Я тоже хочу этот МК, но пока......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:13ссылка
Понимаю, я специально коплю денюшки на такое чудо...)))
shpiilka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо, Ланочка, что нашла время и сделала целый пост. Рада за тебя и твой порыв творить. Думаю, что в жизни это тебе очень пригодится и твой рукодельный труд будет вознаграждён.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:15ссылка
Огромное спасибо что забежала ко мне почитать. Моему восторгу нет предела.... Как хорошо что ты у меня есть...)))
Люда-Милла   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 11:40 (ссылка)
Ланочка, поздравляю!!!!! Очень рада за тебя, очень хочется увидеть куколок в твоем исполнении!!! Удачи тебе!!!!!!!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 01:04ссылка
А мне то как хочется самой их увидеть...)))
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:35 (ссылка)
А я чуть было не пропустила твое радостное событие, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Даже тебя представила, как сидиш в новом доме, вокруг внуки бегают, старший Егорка за ними приглядывает, чтобы не мешали тебе кукол шить по МК Лиды!!! Куклы у нее действительно не повторимые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку