-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Путешествие в подземный мир: подземная лодка. Часть3

Среда, 07 Марта 2012 г. 10:25 + в цитатник

Путешествие в подземный мир: подземная лодка. Часть3


боевая подземная лодкаВ Германии существовал еще один, менее грандиозный проект, однако тоже интересный проект. Проект носил название «Морской лев» =[ Еще один вариант названия «Subterrine» ], а патент на него был зарегистрирован немецким инженером и изобретателем Хорнером фон Вернером еще в 1933 году. Согласно замыслу фон Вернера его подземная лодка должна была двигаться со скоростью до 7 км/ч и нести боезаряд 300 кг как под землей, так и под водой. Ее экипаж состоял из 5 человек. Данное изобретение было засекречено и передано в архив, где в 1940 году его нашел граф фон Штауфенберг. К этому времени Германия разработала операцию «Морской лев», смысл которой заключался во вторжении на Британские острова. В связи с этим подземная лодка с подобным названием была очень своевременна. Идея заключалась в том, что данный аппарат с диверсантами на борту, мог невидимо для противника пересечь Ла-Манш и, добравшись до Британии, пройти под английской землей в заданное место. Однако, к великому счастью для англичан, этим планам не суждено было сбыться. Шеф люфтваффе Геринг убедил Гитлера, в том, что его авиация самостоятельно поставит Великобританию на колени. В итоге операция «Морской лев» была отменена, проект предали забвению, а Геринг так и не смог выполнить свой план.

В 1945 году, уже после победы над гитлеровской Германией, на ее территории работали разного рода «трофейные команды» бывших союзников, в результате чего проект немецкой подземной лодки «Морской лев» попал в руки генерала СМЕРШ Абакумова. Проект был изучен и отправлен на дальнейшую доработку. Развитием проекта боевой подземной лодки занимались профессора Г. И. Бабат и Г. И. Покровский. Они пришли к заключению, что эти разработки имеют большую перспективу. Проект получил развитие, так как ним лично заинтересовался генеральный секретарь Никита Сергеевич Хрущев. Ученые, работавшие над этой проблемой, уже имели собственные серьезные наработки по данной тематике, а прорыв науки в сфере ядерной энергетики, позволял вывести проект на новый этап технологического развития — создания атомной подземной лодки. Возник вопрос ее серийного производства, и в 1962 году по приказу Хрущева на Украине, в местечке Громовка начинается строительство стратегического предприятия по выпуску атомных подземных лодок. Импульсивный Н.С. Хрущев публично заявляет, что теперь мы сможем «достать империалистов не только из космоса, но и из-под земли». В 1964 году предприятие было построено, и первая советская атомная подземная лодка была создана. Она  получила название «Боевой Крот». Подземная лодка имела прочный корпус из титановых сплавов с заостренным носом и кормой, а ее размеры составляли 3,8 м на 35 м. Экипаж, как и в немецком проекте, состоял из 5 человек, но при этом она была способна взять на борт еще 15 человек десанта и 1 тонну взрывчатки. Энергетической установкой подземной лодки являлся ядерный реактор, позволяющий ей развивать скорость под землей до 7 км/ч. Боевой задачей аппарата являлось уничтожение подземных командных пунктов, а также ракетных шахт противника. Существовал проект доставки таких аппаратов на специально оборудованных атомных субмаринах в сейсмически активную прибрежную зону США, где, часто случаются землетрясения. Затем подземная лодка могла бы установить подземное ядерное устройство, взрыв от которого был способен вызвать искусственное землетрясение.

Испытания «Боевого Крота» начали осенью 1964 года. Аппарат показал прекрасные результаты, пройдя тяжелый грунт «как нож через масло» и уничтожив условную цель.  Испытания проходили на Урале, в Ростовской области, а также в Подмосковье. Но, к сожалению, в процессе очередных испытаний, на подземной лодке произошла авария. В результате произошел взрыв, а подземная лодка с экипажем: десантниками и командиром полковником Семеном Будниковым оказались замурованными в толще Уральских гор. В связи с этой трагедией испытания были прекращены, а после прихода к власти Брежнева (который старался закрыть все, что было связано с Хрущевым) проект был закрыт. Все материалы по подземной лодке были строго засекречены.

Начиная с 1976 года, в СМИ стали появляться сообщения об этом проекте, но ведутся ли разработки подземных лодок в наше время неизвестно. Данная тема, конечно, является секретной, и страна-обладатель подобных аппаратов получает небывалые возможности. Говоря же о научной ценности подобных подземных лодок, следует вспомнить, что только с их помощью можно будет дать окончательный ответ по принципиальным вопросам строения Земли. Особый интерес представляет мнение академика А.Д. Сахарова, который, говорил о возможности создания «подземных торпед». Он считал, что можно создать условия, при которых подземная лодка будет двигаться не в толще пород, а в облаке распыленных частиц, что позволит обеспечить фантастическую скорость продвижения – вплоть до сотен километров в час! Сбудутся ли эти проекты, покажет время.

поезд (673x19, 44Kb)

Рубрики:  НЕВИДИМЫЙ МИР
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

esoterick   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:11 (ссылка)
С праздничком 8 марта!
Позитивного настроения , любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:54ссылка
Спасибо огромное! Взаимно..)))
Lud-Milka66   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
8 Марта (550x330, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку