-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Отчёт за 1 место от Преленка ....Как это было :))

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Преленка

Про Лейли.

На просторах ЛиРу проводился недавно конкурс по совместному пошиву куклы по мотивам рисунков СЬЮЗЕН ВУЛКОТТ.

Лана Берг попросила меня как призёра отчитаться за проделанную работу.
Даже не знаю с чего начать....первый раз пишу такое....может начать с конца?!? Точно!
Итак, моя куколка Лейли заняла первое место среди текстильных кукол, .. первой реакцией была безудержная бурная радость( я делилась со всеми! Дома, с соседями,друзьями в нете и даже теми , кому это ну совсем было не интересно!) ...потом тихое ликование ( когда я затаилась в себе и млела тихонечко с дурацкой совершенно улыбкой на отрешенном от мирской суеты лице...
Ну а потом я вернулась в реальность и....стала себя ставить на место...Явно моя кукла не самая красивая (всегда есть красивее тебя - помню с детства))) ), явно сшита не лучше всех ( первая сшитая кукла просто обязана иметь недостатки - опыта-то в этом деле нет еще) Ну и деталей и нарядов у нее, как у бедной родственницы, по сравнению со счастливыми обладательницами игрушек, зонтиков, подставок и других прелестей!!!
Трезво оценивая ситуацию понимаю, что достоинство у нас с Лейли одно ! Это схожесть с оригиналом! Собственно тут удивляться как раз-таки нечему. По образованию я педагог-художник. Изучая картины великих и знаменитых занималась их анализом. Поэтому первое с чего я начала - это выбор самой, на мой взгляд, характерной и красивой куколки! Нашла! но она сидела!!! это конечно сначала обескуражило...но потом вдохновило!!Посадим девушку! Видела как это можно сделать в дневнике Лидии Каламбет
КУКЛЫ скульптурно-текстильные. МК. http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post133169590/
Итак образ выбран и я полезла с головой и ногами в закромародины...то есть в свои шушуны! А они, нужно сказать, практически бездонные ! Из всего, что там нарыла по цвету подошли только сетка - обрезки от кофточки, что шила лет 10 назад одной приятельнице и футболка, что бережно хранится....ну не поверите сколько лет...короче муж в ней ездил в пионерский лагерь, а теперь он полковник , причем настоящщщщий))) ( представили закромародины? о-то-то же и оно! жуть какие бездонные)
Ну а дальше все просто! Выкройку пересняла с зкрана монитора дедовским-студенческим способом, выставив нужный размер!
Ткань для туловища - молочного цвета и потрясающе приятного на ощупь трикотаж. Перенесла выкройку и вперед!
Споткнулась первый раз на том, что машина пропускала стежки. Снаружи - то ткань была мохнатенькая, как замша, а вот внутри - гладкая....Но меня таким не испугаешь! нашла под ногами кулек целлофановый и стала строчить через него! Стало лучше, но плохо! поэтому там, где все же пара стежков пропущены - просто прошила потом вручную.
Вывернула с помощью кисточни - длинная и тонкая, и ткань не травмирует! Удобно.
Набивать стала фолофайбером (его у меня огромный мешок , но это другая история )
Понятное дело, что мне понадобилась проволока для того, чтобы посадить девушку в приличную и главное похожую на картинке позу!!! Но у меня не поверите и это было! совсем недавно я купила 10 отрезков флористической проволоки самого толстого размера!
Концы загнула петелькой и обклеила ватой на ПВА чтобы не проткнуть ткань.
Сшивала куклу вручную ...Вторая проблема выявилась , когда дело дошло до соединения туловища с головой! Ну никак не получалось у меня - дырочка оказалась не там, где я ждала!!!Пришлось срочно бросать все и метаться по сайтам и дневникам - искать в чем тут отгадка! Нашла! В дневнике у Ланы Берг Кукла-Ангел с выкройкой и другие части тела...:)) http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post188593173/
Я-то думала, что пришивается снизу, как дети рисуют , а тут к затылку! В общем - я восхитилась, пришила и поразилась как все складно и ладно вышло!
Глазки рисовать не стала ( ткань с ворсинками и вышло бы не аккуратно). Вырезала из блестящей бумаги (коробочка от скрепок) два овальчика поставила акрилом по точке на каждый и приклеила.
И о чудо! На меня глянула девочка и требовала волосики! Да так настойчиво!
Те варианты, что я нашла в нете из ленты и пряжи мне не подходили! На рисунке они были более пластичные и пушистые ... Выручила непряденная шерсть от моих валяных игрушек Пришила на макушке аккуратно вытянутый пучок, подстигла раз 10 челку , чуть подкрутила ее на зубочистку вовнутрь...Ну чудо как хорошо! И главное очень похоже получилось придать им форму как на рисунке!
Третий раз я споткнулась на наряде. Цвет был чуть более блеклый, чем на рисунке, но все же подходил...а вот когда надела...то все оказалось прозрачным! Сетка светилась насквозь! Поэтому платюшко у нас двухслойное со швами вовнутрь. Гольфики выкроила экономно из рукавчиков - еще пригодится тканюшечка!
Ну вот и все.
Простите, что долго и длинно...но что-то меня вот растащило ,,на поговорить,, !! Если есть вопросы, то я отвечу с великим удовольствием!
Душа просит закончить сочинение огромной благодарностью Лане, за такое отношение доброе, что и сейчас у меня чуть не слезы, как все получилось !( я опоздала, но Лана нашла время и возможность и все же взяла нас в конкурс) Как-то везет мне в сети на добрых и замечательных людей!
И сердечное спасибо всем, кто голосовал, писал добрые слова и поздравлял! Нам с Лейли это, поверьте, было ОЧЕНЬ нужно!
Дело в том, что куклы для меня недавняя, но сильная любовь! так увлекла, что я сутками сижу то валяю, то ищу что-то новое в нете...и Лейли моя первая текстильная кукла! Поэтому мне ТАК сильно хотелось поучаствовать и так важно каждое слово поддержки!!!
href="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/128/79128214_large_77438808_large_1.jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">77438808_large_1 (430x538, 60Kb)

2.
Изображение 7471 (696x700, 152Kb)
href="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/128/79128215_large_77438810_large_3.jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">77438810_large_3 (400x500, 31Kb)

3.
Изображение 752 (532x700, 103Kb)

4.

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
СОВМЕСТНЫЕ посиделки
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Зяда-единственная   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
МОЛОДЕЦ,очень интересно -спасибо большое Вам!!!!!!!!!!!!!
Ещё раз поздравляю !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:45ссылка
Спасибо огромное!!!:give_hear мне Ваши слова просто душу греют!
А сегодня еще и приз получила, так просто праздник какой-то!!! Я так хотела этот мастер класс! Мне так Зайка понравился и теперь он у меня!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:03ссылка
Девчонки поздравляю вас с подарками...!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:11ссылка
Ланочка добрый день !!!!!!!!!!!
Удачи желаю тебе и Мир вашему ДОМУ !!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:29ссылка
Спасибо Ланочка!:heart:
Зяда-единственная   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:48 (ссылка)
И у меня он появился-получила приз !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:03ссылка
Девчонки поздравляю вас с подарками...!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:30ссылка
Здорово-то как!!!Поздравляю!!!!
Зяда-единственная   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:00 (ссылка)
Девочки СПАСИБО !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку