-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Ёжинька моя)))))))))

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:28 + в цитатник
Цитата сообщения Вязунчик_Лиля Ёжинька моя)))))))))

Наконец то мы оделись чуток и накрасились)))
004 (525x700, 124Kb)
010 (525x700, 109Kb)



Серия сообщений "мои работы(авторские)":

Часть 1 - Пасхальный цыплята
Часть 2 - Мои заиньки!!!)))
...
Часть 28 - Магнитик на холодильник)))
Часть 29 - Вот какой жизнерадостный))))
Часть 30 - Ёжинька моя)))))))))


Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
ЗАБАВНЫЕ МЯГКИЕ ПОДЕЛКИ
ВАЛЯНИЕ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Елика   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:36 (ссылка)
Какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:55ссылка
Я заметила, что у Вязунчик_Лиля такие игрушечки классные получаются...:)))
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:37 (ссылка)
Какая красотка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:55ссылка
Просто чудесики...:))
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:07 (ссылка)
хорошенькая ,просто лялька)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:57ссылка
Тебе поэтому такое имя дали!?...:))) Это самое похвальное слово у тебя....Лялечка!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:13ссылка
в моей семье Елен кроме меня 5 штук)))) я младшая,и у нас кукол так зовут ,там где я родилась)))) а поскольку я до 7 лет была ед.доча,внуча и племяшка на аж 3 семьи-Ляля просто приклеилось))))Все остальные наименования уже разобрали))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:20ссылка
Как у тебя в жизни интересно всё... Значит ты Елена-прекрасная...? Ещё вопросик на засыпку, мы вроде об этом говорили, а может нет...Мне нравится твой аватарчик, интересно это ты или .....?...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:24ссылка
нет,это не я ,иллюстрация ))))Правда вот с таким же невинным взглядом я обычно делаю пакости))))) эта аватарка у меня везде-что б узнавали)))))
бекарчик   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:47 (ссылка)
какая прелестная ежуля!Браво золотым ручкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:58ссылка
Да... Вязунчик_Лиля просто молодец...:))
garbuz_olga   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:57 (ссылка)
маленькая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку