-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


ВНИМАНИЕ!!! Подробности участия в пошиве куклы от Виктории по мативам худ.Сьюзен Вулкотт

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:42 + в цитатник

 

Подробности участия в пошиве куклы от Виктории по мативам худ.Сьюзен Вулкотт

ВНИМАНИЕ!!! 

Дорогие Читатели и Друзья!

Многие из вас любят шить кукол. У меня предложение для рукоделочек ПОШИТЬ или СВЯЗАТЬ  куколку  от автора пошива Victoria Crane, по мативам художницы  Сьюзен Вулкотт.

 

Вот пример кукол и выкройку см. ниже, а также вы можете импровезировать, добавлять что то свое. Например форму головы, волосы, одежду, ткань, если что то вас не устраивает, остальное желательно оставить как есть.

 

Описание пошива  этих девочек беру у Виктории : Рост куколки - около 26 см. Сшита из суровой бязи, тонирована кофе. Волосы из атласной ленты, одежка связана крючком из хлопковых ниток, а чулочки и туфельки нарисованы акрилом.

 

Вы можете не рисовать акрилом, а сшить или связать носочки или гольфочки, или что пожелаете... :)) Сроки пока не оговариваем. Я предлагаю до 25 сентября. А 26 сентября всем, кто участвовал, выставить свои работы. И 3 куколки, которые будут выбраны лучшими, должны будут показать процесс пошива, т.е. Мастер Класс. Нужно будет по возможности фоткать свою работу.

 

Если у нас получится дружный пошив, то можно будет в дальнейшем предлагать другие варианты кукол или зверюшек для совместного пошива. Если у кого-то что то не получается в пошиве, ну что то не понятно, пишите сюда и мы будем сообща помогать  и обьяснять моменты пошива.... Только нужно комменты писать под моим ником всем, кто участвует в пошиве и тогда все будем получать сообщения по почте и кто знает  ответ на вопрос, сможет ответить .....Надеюсь я понятно изложила свою мысль...:))

 

По поводу призов лучшим...:)) надо подумать сообща. Я предлагаю...  от каждого , если конечно вы не против, послать что то тому, чья куколка понравилась из 3х лучших.

Или может есть другие варианты....!?

Да и ещё надо процитировать  это сообщение и нажимать кнопочку ПОНРАВИЛОСЬ, если это предложение принимается и также отписатся в комментах, что вы действительно принимаете участие, я буду видеть участников.... и потом их укажу или здесь в комментах или в отделном посте при подведении итогов. А потом соберу все пошитые куколки в один пост и начнем голосование.....

Жду ваших предложений...... Есть предложение до 31 сентября. А 1 октября подводим итоги...И с сегодняшнего дня время пошло..... :))

yuki_06 (700x525, 94Kb)

 
yuki_02 (525x700, 245Kb)

4.
yuki_04 (525x700, 392Kb)

5.
ellie_02 (525x700, 270Kb)

6.
ellie_04 (700x525, 108Kb)

7.
ellie_05 (525x700, 348Kb)

8.
ellie_pattern (525x700, 57Kb)

 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
ТИЛЬДОМАНИЯ с примитивами + МК
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
СОВМЕСТНЫЕ посиделки
Метки:  

Процитировано 338 раз
Понравилось: 90 пользователям

-Y-A-N-A-   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
я с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:53ссылка
Тогда нажмите на кнопочку, пондравилось...и я вас учту...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 14:34ссылка
Это ваши Тильдочки!? Какие симпатичные...Я страсная поклонница Тильд...:))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 20:50ссылка
Спасибо огромное! мне очень приятно)))это мои тильдочки и остальные работы тоже мои я тоже обожаю тильдочек и мишек))))))))))))))
Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:51 (ссылка)
Дорогие рукоделочки, ....:)) пишите комменты под моим ником здесь, чтобы все друг друга могли видеть и читать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:08ссылка
я хочу попробовать!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:13ссылка
Конечно... Только нажмите кнопочку "понравилось" :))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:00ссылка
Я заметила, что не у всех кнопка срабатывает...Заедает что ли? Уже 3 человека не смогли нажать и вы не отметились...если сможете,то повторите нажатие ещё раз...:(
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:09ссылка
У меня бывают такие проблемы с кнопкой. Надо обновить страницу, тогда получается)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:05ссылка
Ага спасибо...!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:01ссылка
вопросик: а количество лялек ограничено??? ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 19:06ссылка
Аноним
хочу попробовать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:28ссылка
Нажмите кнопочку и начинайте... и ещё почитайте здесь
http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post181706770/
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 09:02ссылка
Лана, а можно увеличить размеры куколки?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:54ссылка
Конечно можно..:))
bojena69   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:57 (ссылка)
Присоединяюсь к совместному пошиву!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:59ссылка
Замечательно...:))
Перейти к дневнику
Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:01 (ссылка)
Дорогие рукоделочки, ....:)) пишите комменты под моим ником здесь нажав на ОТВЕТИТЬ, чтобы все друг друга могли видеть и читать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:52ссылка
Кнопочку нажала. Тканюшка подходящая есть, буду пробовать, пока только двух слоников шила, а куколку очень хочется.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:56ссылка
Всё получится ....совместно всегда веселей...будут вопросы ...задавайте...:))
biruza_marina   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:02 (ссылка)
Да и я не против....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:03ссылка
Тогда нажмите на кнопочку, пондравилось...и я вас учту...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:04ссылка
Так и сделала..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:06ссылка
Спасибо за участие!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:10ссылка
У вас нажатие кнопочки понравилось не отметилось...:)) Может вы не туда нажали? В конце поста есть кнопочка "нравится" Нажмите туда и там есть кнопка "понравилось"....:))
Перейти к дневнику
Масимо   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:03 (ссылка)
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:11ссылка
Вы принимаете участие?!
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:19 (ссылка)
Лана, я буду участвовать!
Может хоть тогда до 31 сентября, а 1 октября (это суббота) ты сделаешь сводный пост по всем куклам и начнем голосование?
Кнопку понравилось нажать не могу, у меня почему то она не нажимается!(( Если можно учти меня так.))) На счет награждения, даже и не знаю, что сказать. Нужно подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:22ссылка
А наверху у меня есть такая кнопочка или нет? Это опять Лиру глючит, я конечно учту, но попробуй поздее нажать... так иногда бывает...Кстати у тебя эта кнопка тоже не работает, но она есть у тебя в начале поста...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:37ссылка
Так в том то и дело, что оставили только кнопку!((( В начале поста нет "Понравилось!" Странно, что оно у меня есть. Раньше я могла в других постах нажать нижнюю кнопку, а теперь нет. Чего там разработчики наделали, не знаю. Еще дома попробую, может у меня на работе инет дебильный!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:45ссылка
Знаешь а теперь и у тебя нет наверху и твоя кнопка нижняя не работает кстати давно, надо в админ отписать....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:00ссылка
Может какую надо галочку в настройках поставить. Надо будет поглядеть!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:05ссылка
Я написала админу... У меня 3 человека не смогли нажать в том числе и ты...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:07ссылка
Лана, у меня наконец то кнопка нажалась!Так что я официально с вами!
А ты не знаешь где Марина, ей наверное тоже было бы интересно по участвовать?!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:34ссылка
Я сама удивлена, что ее нет, хотя вижу ее цитирование....Надо будет ее найти...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:31ссылка
Я в посте отписала красным, что переводим до 31 сентября.... :)) Ты правильно поняла, я сделаю сводный пост и будем голосовать...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:37ссылка
Лана, спасибо за перенос сроков!)))
Перейти к дневнику
Масимо   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:21 (ссылка)
Надеюсь, что успею. Мы на две недели уезжаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:28ссылка
Поступило предложение до 31 сентября. 1 октября выставляем свои работы...Удачи!
Масимо   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
тамара_смелова   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:00 (ссылка)
Девочки.а можно я свяжу такую куколку т.к. шить не могу ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:02ссылка
А там я написала,что хочет может связать...Это тоже интересно, только постарайтесь фоткать ваш процесс рождения девочки..:))
Перейти к дневнику
Аля_777_777   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:06 (ссылка)
Лана, а кто такая Виктория? Попробовала набрать адрес блога, которым помечены фото - неудачно(( страница не найдена((
Этот конкурс проводите Вы или Виктория в блогах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:12ссылка
Это я предлагаю по ее куклам ...если это интересно... на картинках указан ее блог и он спокойно открывается. Интересно шить совместно...по интересам. Если понравиться, можно в дальшейшем шить по другим предложениям....Мне кажется это предложение дает настрой...азарт, а как у других получится... и т.д. Если хотите присоединяйтесь, у вас очень хорошо получаются поделки...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:48ссылка
Лана, ко мне лучше на ТЫ :) Давайте перейдём, если не против.
Сейчас попробую ещё раз поискать блог, может во второй раз получится.
А предложение совместного пошива меня заинтересовало! И правда, азарт!
Пожалуй, присоединюсь к компании, хоть куколок я ещё и не шила.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:02ссылка
С радостью перехожу на ТЫ... Ничего страшного, можно связать, но чтобы похожая была...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:37ссылка
Лана, буду шить. Уже распечатала и вырезала выкройку)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:52ссылка
Молодец...так быстро!?
Перейти к дневнику
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:27 (ссылка)
Очень понравилась куколка!!!
Прелесть!
Ланочка! Нашла кукольную гифку на просторах инете и тащу тебе в клювике. Порадовать. Если, конечно, у тебя такой нет! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:22ссылка
Подписалась, рискну - потому что времени нет совсем. И если нечаянно соскочу по независящим от меня причинам - ну что ж - простите! :))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:59ссылка
Не вздумай соскакивать... торопышка...:)) Ты помоему всегда спешишь куда-то. Думаю времени достаточно до 31 сентября...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:17ссылка
Я боюсь опоздать жить. :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:08ссылка
Ты молодец...но лучше не бойся, а делай что нравится, тогда точно не опоздаешь...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:00ссылка
Ой картиночка изумительная...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:11ссылка
А здесь ссылка на этот пост в моем дневнике.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:41ссылка
Да я уже видела...:))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:18ссылка
Теперь только осталось плакат нарисовать и повесить перед носом -26 сентября
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:37ссылка
Ты как всегда читаешь поздно и в торопях. Это предложено 26 сентября, а утвердили до 31 сентября. 1 октября выставлять свои работы, а я потом делаю пост с кукляшечками для голосования....:)) 3 дня на составление и добавление опоздавших... И уаля...тааадааам.... Голосуем....:))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 19:27ссылка
Теперь всё ясно -понятно! Спасибки!
valirossi   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:12 (ссылка)
Понравилось нажала. Посчитайте и меня, пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:56ссылка
По нажатию кнопочки видно, что вы отметились....:))
Перейти к дневнику
Amarantaursula   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
Я с вами! Кнопочку нажала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:55ссылка
Как здорово...:))
Перейти к дневнику
Elena_Leonidovna   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:31 (ссылка)
Хорошая идея! Кнопочку нажала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:54ссылка
Теперь за дело...до 31 сентября...:))
Перейти к дневнику
Hellgach   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:39 (ссылка)
я с вами!!! принимайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:54ссылка
Всегда рады...:))
Перейти к дневнику
мама_Мими   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:42 (ссылка)
Я отметилась.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:53ссылка
Замечательно...:))
Перейти к дневнику
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:49 (ссылка)
я ,естественно,только о сроках поточнее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:52ссылка
ПОСЛЕДНЯ ПРОСЬБА БЫЛА ДО 31 сентября. Вот так и оставим...:))
Перейти к дневнику
Оранжик   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:49 (ссылка)
Не очень люблю шить кукол, но очень хочу участвовать. Примете в свою компанию? Я буду стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:53ссылка
Можно и шить или связать или слепить...:))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:44ссылка
Я тебя тут еле нашла...так скромненько стряталась. Вижу, что отметилась, а найти не могу, что думаю такое..глюки у меня или у Лиру...? :)) Рада, что с нами...:))
Перейти к дневнику
Солдат_из_Че   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:24 (ссылка)
Рискну. Хотя, участвую в других совместных проектах... Надеюсь, успею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:36ссылка
Будем рады...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:29ссылка
Попробую попробовать,Ваша куколка мне понравилась!...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:11ссылка
Тогда нажмите на кнопочку "понравилось"....:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:17ссылка
Я тоже хочу поучаствовать. Кнопочку нажала :)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:13ссылка
Да видела , что нажали. Удачи!..:))
Перейти к дневнику
Людмила_Постникова   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 19:15 (ссылка)
Тоже рискну успеть. Сейчас кнопочку нажму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:14ссылка
Рада,что присоединились... Если, что немного продлим ...:))
Перейти к дневнику
Evgeshik80   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:14 (ссылка)
Я тоже хочу, уже участвовала в СП, очень понравилось! Вместе веселей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:15ссылка
Правильно, всегда интереснее посмотреть как поралельно с вами шьются такие же игрушки....
Перейти к дневнику
Opra71   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
Лана, предложение заманчивое и интересное. Кнопочку нажала. Надеюсь получится успеть к сроку. Учебный год начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:17ссылка
Об этом думалось..возможно немного продвинем срок...:))
Перейти к дневнику
sunshinela   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
Лана, и я с вами! Только кнопочка не нажимается...((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:18ссылка
Вы наверное нажимаете с ленты друзей, а надо зайти в дневник непосредственно, так мне объяснили в администрации...:)) Попробуйте так сделать...:))Удачи...
Перейти к дневнику
ТАТИК_222   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 20:57 (ссылка)
Интересное предложение попробую. Лана, я правильно поняла берём выкройку, а образ можно свой придумать. Или непременно такую же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:22ссылка
Желательно такую же, но можно менять только то, что я перечислила...можно вышить личико, но только глазки. Я знаю, вы вышиваете, придумайте как вы видите такую куколку.... Выкройка неизменна....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:29ссылка
Спасибо! Буду думать над образом.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 19:32ссылка
Уже процитировала! Спасибо!
камомэ-лора   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:24 (ссылка)
Все на пошив кукол или двух, люблю шить сразу несколько экземпляров, так вроде бы веселей. Вот только кнопочка почему-то не срабатывает, не выскакивает еще одно окошко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:23ссылка
Вы наверное нажимаете с ленты друзей, а надо зайти в дневник непосредственно, так мне объяснили в администрации...:)) Попробуйте так сделать...:))Удачи...
Перейти к дневнику
камомэ-лора   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:27 (ссылка)
Да , еще вопрос : а размер должен быть 26 см или возможны варианты? Я наделала выкроек различных размеров, чуть и в два раза больше и чуть меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:25ссылка
Можно размер менять....:)) Можно и несколько кукол сшить, выбирать нам, какая лучше...
камомэ-лора   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:41 (ссылка)
Я нажала кнопку под вашим сообщением в моем почтовом ящике, там отмечено, что меня запомнили, а вот здесь выше кнопочка не срабатывает. Может быть я как то не так объяснила , но я пока не профи в работе с компьютером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:27ссылка
Да все правильно, вы отметились. Я вас вижу, надо ещё процитировать сообщение....
XAHOBA87   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:44 (ссылка)
я тоже очень хочу поучавствовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:28ссылка
Конечно, всегда рада, чем больше тем интереснее....
Перейти к дневнику
Irianna   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка)
И я хочу тоже такую куколку пошить . Если не опоздала - принимайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:30ссылка
Никогда не поздно..принимаем почти круглосуточно... даже если остался один день:))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 02:11ссылка
Возьмите и меня, пожалуйста! Хочется попробовать, такая красивая куколка. Опыта совсем маловато, но желание есть...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:43ссылка
Как-то я прозевала всё.Очень хочется тоже пошить такую куколку.Но у меня сейчас идёт подготовка к первому Дню рождения дочечки.Если успею,возьмёте меня? Начну шить 24 сентября.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:53ссылка
Вас я уже включила...шейше...При желании всё можно успеть...:))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:58ссылка
Хочется тоже попробовать, но не разу не участвовала в таком проекте
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:17ссылка
А мы все сейчас участвуем первый раз...пробные у нас посиделки..Потом расширимся обдумает как и что...и дудем..надеюсь уже шить, вязать или лепись с МК поэтапно...:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку