-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Реггеди Энн (примитивные куколки от Киршиной Галины).. + МК

Суббота, 02 Июля 2011 г. 01:19 + в цитатник

 

Спасибо Кирщиной Галине за такой полезный пост!

http://creative-ki.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

Мои Реггеди Энн... + МК по примитивной куколке.

 

Решила я сшить примитивную куколку, Реггеди Энн...
Давным-давно, примерно в начале 20-го века, одна маленькая девочка Марсела Грюэль нашла на чердаке старую-старую тряпичную куколку. Папа Маселы, Джон, нарисовал кукле новое личико: глазки-чёрные точечки, красный носик и большой улыбающийся рот. А заодно и сочинил массу сказочных историй про Реггеди Энн (так назвали куколку). 
Если вам интересная история в подробностях, 
то её прекрасно рассказала Вдовина Злата вот здесь
 
Очень много кукол и выкроек к ним собрали девочки на Тильдамании:
Приглашаю сюда (и зайдите на с.9)
Больше всех мне понравилась вот эта:

Но я решила чуть подправить выкройку. 
Во-первых, я не люблю так пришивать руки... Лично мне трудно пришить их ровно ))
Поэтому я закругляю руку вверху, а место для выворачивания оставляю сбоку.
Во-вторых, мне милее ручка с пальчиком. Ну, это на любителя ))
кликайте для увеличения ))
Дальше выкраиваем все детальки на ткани (сложенной пополам!!!), 
обращая внимание на долевую нить.
Иногда я выкраиваю ручки "по косой", в этом случае обе ручки куклы должны быть выкроены одинаково 
 
как видите, кукла будет не одна... ;)
 
Отрезаем кусок ткани со всеми детальками на ней и строчим!!!
А только потом аккуратно вырезаем каждую ручку-ножку и тельца )))
Выворачиваем...
 
 
и набиваем.
 
 
Здесь нам очень пригодится медицинский пинцет или зажим! У него не острые кончики, в отличие от швейных пинцетов, а значит, мы не повредим ткань.
 
 
При набивке длинных деталей (ножки, ручки) сначала отправляем внутрь часть холлофайбера (или чем вы набиваете?..), а затем проталкиваем его в самые дальние дали )) уплотняя так, как вы любите. Лично мне нравится, когда детальку можно немного 
сжать-разжать ("пожмякать"))), кому-то нравится о-о-очень туго набивать. 
 
 
Так постепенно набиваем каждую детальку, проверяя равномерность распределения наполнителя. Для этого я катаю детальки в ладошках, как "колбаску" при лепке:
 
 
Не забудьте одновременно "пощупать" симметричные детали куклы (обе ручки, обе ножки), чтобы они были одинаковыми по наполнению.
 
Часть вторая.
 
 
Итак, прошлый раз я показала как я изменила выкройку 
и как я сшила все детальки куколки.
 
В этом посте я покажу как пришить ручки и ножки 
и как скроить и сшить трусики. 
А еще я покажу как по-разному можно эти трусики носить)))

Сначала сшиваем туловище:
заворачиваем отверстие и зашиваем этот "пельмень" ))
 
Теперь прикладываем ножки, выравниваем и фиксируем булавками. 
 

Пришиваем.
 
 
Ручки я сделала на пуговичном креплении:
 

На этом этапе куклу красят (тонируют)
. Я этого не делала, потому как мои куклы предназначены для детишек, а значит их будут стирать...
Но я поделюсь рецептом:
1. Растворимый кофе (пару ложек) добавить в воду (0,5 стакана).
2. Для запаха можно добавить корицы.
3. Если добавить клея ПВА, то ткань станет немного твердой (ну, смотря сколько добавить).  Можно покрасить все тело без ПВА, а с клеем - личико куклы. Тогда это будет еще и грунтовка (перед тем, как рисовать глазки акриловой краской).
4. Высушить куклу в духовке при небольшой температуре (50-70 градусов).

 Теперь выкраиваем трусики для куклы.
Хотя они не предусмотрены (в оригинале кукла просто в платье), но я заметила, что каждый, кто берет куклу в руки, непременно заглядывает под платье )))
 
Итак, для построения выкройки трусиков измеряем талию, определяемся с длинной штанишек. На фото я привела размеры панталончиков к моей кукле (8,5 см - это 0,5 объема бедер ляльки)
Для штанишек нужно выкроить 2 вот такие детали (подгибку низа я выполняю сразу) и сшить по пунктирной линии (задний и передний средние швы):

 
Затем совмещаем и стачиваем шаговые швы:
 
 
 
Выворачиваем ))
 
 
Предлагаю варианты пришивания этих штанишек 
(да-да, я штанишки пришиваю к телу куклы, они не снимаются)
Сначала я пришила штанишки  на поясе. А теперь показываю варианты:
 
1- Самый простой - сборочки.
 
 
Для этого способа проходим вручную штанину швом вперед иголку, стягиваем нитку, формируем складки. А теперь осталось зафиксировать складочки на ноге (прошиваем). 


2 - галифе с внешними складками:

Прижать шаговый шов к ноге, с противоположной стороны штанину у ноги сколоть булавкой. Сформировать складки как на фото:

Пришить.

3 - галифе со встречными складками:


Сколоть штанину булавками спереди и сзади, сформировать складки, заворачивая лишний объем сбоку, навстречу друг другу (как на фото):


Пришить:


Вот такие разные трусики-штанишки можно сшить Реггеди Энн:


Часть третья.

Куклы (примитивные Реггеди Энн) сшиты, на них надеты трусики. А теперь продолжим))
По этой выкройке выкраиваем платье (без припусков на швы!)
и еще я выкроила для бантика прямоугольник
 

Платье сшить (рукава и боковые швы), подвернуть рукава,
 

 снизу пришить кружевную ленту.
Бант сшить по периметру и вывернуть.

 
Теперь надеваем платье на куклу и зашиваем плечо/горловину:
 


 

(бант еще не пришит, это просто примерка))))
А теперь обращаем внимание на  способы "обработки" горловины:
в первом случае подгибаем горловину (пришиваем вручную) 
и выполняем плечевой шов;
во втором случае отверстие стягивается швом вперед иголку 
и фиксируется на кукле.

Вот так по-разному может выглядеть платье! *))

Теперь делаем лицо.
"Примеряем" глазки-пуговки и заплатку-носик

Пуговки крепко пришиваем, ведь с куклами будут играть детки))
Носик я приклеиваю ПВА для фиксации и сразу же пришиваю 
(пока клей не затвердел)

А еще я сделала куколкам губки))
Теперь темно-коричневой ниткой вышиваем ротик, бровки и реснички

 Волосы.
Для волос наматываем пряжу на дощечку (или любой другой предмет) необходимого размера, снимаем и делаем строчку с мелким шагом на машинке.

 Разрезаем

 
и пришиваем к кукле.
Теперь рассмотрим способы формирования прически.
Можно пришить заготовку и заплести косички.
Этой кукле я добавила челку.
 
 
А можно и хвостики сделать. 
Главное хорошо зафиксировать волосы на кукле (я еще прошила  у основания косы)
 
Еще можно пришить заготовку по кругу (по шву головы) и собрать волосы в хвост (жаль, что фото не сделала. смотрите дальше на рыжеволосых))
 
А это вариант свободно висящих, распущенных волос: сначала пришита заготовка по кругу,
 
 
затем одна короткая сзади посередине...
 
 
и еще одна - по кругу между первыми двумя:
 
 
А теперь пришиваем бантик!
 
Вот такие красавицы у меня получились!
 
 
 
 
 
Рубрики:  КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 171 раз
Понравилось: 26 пользователям

ТАТИК_222   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 02:44 (ссылка)
Замечательный мастер-класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 06:39ссылка
На здоровье! Это спасибо Галине :))
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 03:18 (ссылка)
Спасибо за советы. МК
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 06:43 (ссылка)
))) милашки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пирожница   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:10 (ссылка)
Красотульки! И так всё понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
creative-ki   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 00:43 (ссылка)
Рада, что мой МК понравился и оказался полезным. Пользуйтесь с удовольствием, ведь я для этого и старалась)) Красивых всем кукол!
Лана_Берг, приятный у вас блог, а я хоть и имею тут дневничок, но как-то не освоилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:17ссылка
Да в начале трудно здесь освоиться, но потом затягивает и не отпускает...:)) Удачи вам в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 19:27ссылка
Спасибо. Буду заходить в гости))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:56ссылка
Обязательно заходите...мне тоже приятно бывать у вас в гостях... :))
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 14:11 (ссылка)
Ну автору браво...такой МК отменный!!!! И тебе за находку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:20ссылка
Мариночка спасибо...
Ленцита   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо за МК!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:21ссылка
Это автору creative-ki= Галине, спасибо... А вам спасибо, что зашли...:))
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 19:19 (ссылка)
смотрю на них...смотрю...мак-дональдс все же какой то,не наше мордочкО!!!!!!!! будем переделывать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:15ссылка
На то и фантазия дана...))
Нина22   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:33 (ссылка)
Чем больше любуюсь на этих куколок, тем больше нравятся!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:17ссылка
и мне они нравятся как ни странно..))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку