-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Маленький творческий космос Надежды Панькив.

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:29 + в цитатник

И снова неподражаемая и талантливая Надежда Панькив  Иваново, Russia

 Автора цитирую полностью ...

http://paninadya.blogspot.com/

Меня зовут Надежда Панькив. Я увлекающийся и впечатлительный человек. Все рукотворное и неординарное привлекает и захватывает меня. Ищу смысл жизни и творю...

Картинки кликабельны

 
 
Renee, потому что это подарок для Ренаты
Это отзывчивый, добрый и обаятельный человек с неподражаемым чувством юмора и рукодельными ручками, который живет за тысячи км от меня, но энергетика ее настолько сильна, что мне кажется что мы знакомы лично и очень давно. 
Renee со спасательным кругом, это потому что она готова прийти на помощь в любую минуту как и ее хозяйка. 
Ренаточка, спасибо тебе, дружочек!
И привет Новосибирску - красивейшему городу!
 


 
 

 
 
И ... делать подарки - это такое удовольствие, если б мне жить вторую жизнь, только бы этим и занималась.
P.S. идея костюмчика навеяна платьицем Mariko. Шились девчонки параллельно.
 
Обещала показать детали про Mariko. Пару кадров про одежку.

 




У меня одни процессы, медленные процессы, от которых я получаю невероятное удовольствие. А результаты? покажу конечно...

P.S. чтоб никого не вводить в заблуждение - выкройка платья прилагалась к выкройке куклы, остальное (обувь, носочки, трусики) мое творчество.

Серия сообщений "КУКЛЫ- Надежды Панькив":
Часть 1 - И снова ... Тильдомания...
Часть 2 - Страна Тильдомании....:)) Часть 4.Как сделать ногу зайки на плоской подошве
...
Часть 5 - И снова ЧУДЕСНЫЙ МИР ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Часть 6 - Первая кукла Надежды Панькив
Часть 7 - Маленький творческий космос Надежды Панькив.
Часть 8 - ВОТ ЭТО ДА.....!!! Я ещё такое не видела :))
Часть 9 - Куколка Моника от Надежды Панькив
...
Часть 24 - Ивановская Матрешка от Надежды Панькив
Часть 25 - Ивановская Матрешка и ...Надежда Панькив...)) Продолжение.
Часть 26 - ВЫКРОЙКА зайца, который умеет стоять от Надежды Панькив

Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 4 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:18 (ссылка)
Такая хорошенькая зайка! А что то я про выкройки не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:21ссылка
Хозяйка этих игрушек периодически заглядывает ко мне, она обязательно объяснит что имела ввиду про выкройки. Я поняла как то, что одежду матроску она шила для девочки-аниме, которую раньше выставляла, а сейчас взяла основу с той выкройки.... ну вроде как она обещала показать своим читателям одежду отдельно, что в принципе и сделала... Там в коммкнтариях у нее... просили показать... Называется объяснила...:))
Гелла505   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Прелесть зайка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирок_Рукоделочки   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:49 (ссылка)
Я в восторге от работ этой девочки!!! Прям так и хочется тискать этих прелестных зайчишек и не только))) ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ленцита   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:32 (ссылка)
Спасибо за знакомство с такой талантливой рукодельницей! Зайцы потрясающие!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:14 (ссылка)
Очаровательный зая!!! И одежда так детально и до мелочей сделана...даже трусики есть)))) Спасибо, Ланочка, за знакомство с замечательным автором))) Очень нравятся её игрушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 00:27ссылка
Да я тоже заметила эту её особенность... у обучает она классно...и понятно... вот МК по 2ому варианту по обуви что то запаздывает...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 09:27ссылка
Занятой человек))) Творит что-нибудь))) Подождем)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:34ссылка
Да остается только скромно ждать..:(
Nadya_Pankiv   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:29 (ссылка)
девочки, привет! все-таки занятно про себя читать....
про выкройку... я писала у себя, что куколка ( а не зайка) - это японская куколка из журнала, в котором есть выкройка самой куклы и одежды к ней. Я его (журнал) в Лиру же и нашла. Сложность и прелесть в том, что нет пояснений как шить саму куклу и как что крепить, а вот про одежду все очень подробно описано.
Про второй вариант обувки... и третий... нет времени, девочки, совершенно нет. А хочется просто "рукотворствовать", СТОЛЬКО ВСЕГО УСПЕТЬ ХОЧУ! но если это действительно кому-то нужно, то сделаю еще МК.
И спасибо вам! Благодаря вам развиваюсь)))))
Лана, низкий вам поклон!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:16ссылка
Надежда,рада что зашли,спасибо за комментарий...сама люблю кукол и готова только этим и заниматься...и блогадаря вашим урокам и таким классным игрушкам,что шьете...я вдохновилась на подвиг...ведь как ни странно шить я не умела и ещё пока не так как хотелось бы, умею...и конечно же, если найдете время для МК....я только буду очень рада поучиться...да и здешние рукодельницы навряд ли откажутся от уроков.... Спасибо ... Ли.ру большой и найти здесь про одежду, это все равно что бродить по лесу и искать грибы...:)) случайно натыкаемся...знакомимся.... Надежда и дальше удивляйте нас своими творениями, ну а я буду равняться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку