-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Тильдоманам. Пухлячки наступают...

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 17:42 + в цитатник

 

Картинки кликабельны....Автора цитирую полностью.

Все на пляж!

Пухлячки наступают :))))
Вот сколько тильд сразу!

Для оформления витрины в ГУМе мне заказали сшить компанию тильд-купальщиц. Да не простую, а с детками, и Мужчиной!) Меня очень порадовал этот заказ, тильд вообще нежно люблю, а эти толстушки меня особенно умиляют) Ну, а детки - это вообще песня!)
 
Все сшиты по одной выкройке. Странно, но детки при этом вышли стройнее родителей) Лапки, то есть ручки на нитяных креплениях, двигаются. Сами не стоят, но при определенных манипуляциях с булавками и опорами - вполне)
Ткань для тела я выбрала фланель - изначально лимонного цвета, и покрасила ее в чае. Хотела добиться разных оттенков загара - но не получилось - варила и в чае, и в кофе, а цвет все равно вышел одинаковый) Фланель мне очень нравится из-за мягкости на ощупь, но в игрушках, как выяснилось, использовать ее опасно - в работе, после выворачивания и набивания, она начинает неприятно закатываться. Больше использовать ее не буду.
 
Деток мне особенно понравилось придумывать, и делать)
Девчушка:)
 

Ведерко из обрезанной жестяной баночки, покрашено, ручка из проволоки, а лопатку слепила из пластики. Купальник тоже из фланельки. В уточку :))
 
 

 
Мама с мальчиком).
 

 
Волосы у обоих из шерсти. Кораблик - из киндера :)
 

 

 
Ну, и семейство)
 
 

 

 
Еще нужно было сделать чаек. Вдохновилась птичками Тони Финнангер из той же книги, но нужны были летящие.
 

 
В небе:)
 

 
А вот и фото экспозиции, в витрине. Сзади пухликов песочный замок в виде торта (или торт в виде песочного замка?), и много ягод и конфет. Это кондитерский отдел:)
 
Вот выкройка для этих пухликов...
 bad-damer4 (1) (500x327, 18Kb)

А вот и ещё один талантливый мастер :  Автор этих замечательных тильдочек  -  Москва, Russia

 

 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
ТИЛЬДОМАНИЯ с примитивами + МК
Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 16 пользователям

Люда-Милла   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:01 (ссылка)
Классное семейство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:14ссылка
Людмила у меня ошибка вышла с постом....
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:40ссылка
Ланочка, спасибо! Все перецитировала! Я от них просто балдею!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:18ссылка
Ну слава богу а то я уже переживала...
Гелла505   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:25 (ссылка)
Веселая семья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:18ссылка
Ну да...буду тоже шить...прямо от всего глаза в разные стороны....
хаверочка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:35 (ссылка)
ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ!!!СПАСИБО ДОРОГАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:21ссылка
Давно не виделись! Как здоровье, как рука?
673860196 (500x375, 77Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:26ссылка
ВСЕ ПОТИХОНЬКО НАЛАЖИВАЕТСЯ.СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДОРОГАЯ!!!
marysim   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:00 (ссылка)
Красота!!!! Семейка просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:22ссылка
Да...даже малыши...:))
и-ЮЛьская   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
повеяло летом... Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:23ссылка
От твоих подсолнухов что на Аватаре веет так, что ослепляет.. Скорее уж...лето...
Opra71   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Прелестно! Просто чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:24ссылка
Рада, что пондравилось!
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:19 (ссылка)
Классное семейство...захотелось на море))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:40ссылка
Ооо...о... Я уже забыла когда там была...:))
Элигия   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Клевая семейка)) А какого роста они вышли (если для витрины?) )
и еще - на "нитяных креплениях" - это как?)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 00:28ссылка
На нитяных ..это когда иголкой с ниткой прикрепляем ручки слево направо или наоборот, насквозь... Надеюсь я понятно объяснила.. Есть ещё пуговичное крепление таким же способом..:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:05ссылка
Зяда-единственная, да-да, конечно понятно) просто я подумала, что это что-то необыкновенное, новое)) в мк чаще встречается крепление на пуговках . буду знать, что можно и без них)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:16ссылка
я не обратила внимание, мало ли, бывает. странно, тьфу-тьфу, у меня такого нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:19ссылка
И у меня не было, но после переписки с ней ..вот результат... И все уже спят эти глюкоманы Лирушные....:(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:21ссылка
по идее такое может случиться только если вы зашли под таким ником... надеюсь, это ненадолго, в-общем)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:32ссылка
Вот видишь,а я вообще в этом деле тупой как валенок...А почему ЭЛЕГИЯ,у тебя что то случилось ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:34ссылка
а вы попробуйте сменить имя дневника на свой - может поможет. Да нет, у меня ник элИгия) а это совсем не эЛегия, и отношения к ней не имеет) плод моей фантазии
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:44ссылка
Элигия.. это Лана Берг ..отвечаю тебе, что у меня открывается дневник мой, с мои аватаром и Ником, а вот пишу я почемуто как ЗЯДА.. и письма приходят мои же ко мне.... Ужас...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:47ссылка
Это не я писала по поводу ЭЛЕГИИ. Это писала тебе уже САМА ЗЯДА..... Я сейчас умру со смеху...такая путаница началась...:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 02:44ссылка
мы договорились на ТЫ,я пробовала не получилось пишут уже есть такой.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 02:54ссылка
мы договорились на ТЫ,я пробовала не получилось пишут уже есть такой.....ВАлентину от правила письмо но ответ ещё не получила-спит он...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:41ссылка
Ну вот пришла настоящая Зяда-единственная и естественно ничего сейчас не поймет, что здесь происходит. Тамара у меня появился твой ник и теперь я не могу писать от себя как Лана Берг, а пишу как будто это ты пишешь...Бред какой то...
Зяда-единственная   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:33 (ссылка)
КАКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ,МИЛЕНЬКИЕ-ОБАЛДЕТЬ !!!!!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:42ссылка
Тамара, ну как я тебе с твоим ником? Это Лана Берг пишет...
Элигия   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 02:00 (ссылка)
девочки, я запуталась в никах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:36ссылка
Элигия! Я так... со смеху со стула свалилась и до слез дошло. Думала свой родной Дом потеряла. Хорошо хоть тут меня научили как выйти из этой ситуации.. Так, что больше не запутаемся...:))
Элигия   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:44 (ссылка)
Лана_Берг, ну слава богу, разрешилось)) в чем же была загвоздка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:51ссылка
В неопытности...Тамара новичек ..не так давно здесь, мы с ней переписывались по проблеме. У нее пропал дневник....она на время завела другой и скинула мне ссылку не ту...я туда зашла, кстати тоже по неопытности и увидела что ссылка не та, а та что касается только ее. Видимо зайдя туда я автоматически получила ее ник...и все закрутилось... дальше ты сама знаешь...
Gal_JA   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:04 (ссылка)
Замечательная подборка!! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку