-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Домовитый Кузя. ФОТОСЕССИЯ МОИХ РАБОТ. (Наконец-то получилось)

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 14:46 + в цитатник

Наконец-то и я могу показать свои работы. Тем более, что заказчики не хотели, чтобы я их выставляла. Теперь доступ есть, и они не против посмотреть со стороны.....

Домовитый Кузя- весёлый, добрый и заботливый. ВСТРЕЧАЙТЕ это ОН. :)) Привет! Ну как я вам.... а?
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 2 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 3 - Домовитый Кузя. ФОТОСЕССИЯ МОИХ РАБОТ. (Наконец-то получилось)
Часть 4 - Первая и ранняя работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа.
Часть 5 - Фотосессия куколки МАРИШКИ- моей первой работы в этом направлении...:))
...
Часть 13 - Водяной знак поможет сохранить авторство ваших работ.
Часть 14 - Мои выстраданные куклы..))
Часть 15 - Зайка и куколка от Ланочки! Мои подарочки!

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Татьяна_матвеенко   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 16:05 (ссылка)
Хорош! Просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:41 (ссылка)
Домовенок очень милый и добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:49ссылка
Да ему все щечки истрепали от удовольствия.
Регина_Децюра   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:47 (ссылка)
Хорошенький, добрый и очень любознательный - у него в каждом глазу по два вопроса:" А это что это??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:20ссылка
Спасибо! Мне говорят, что у него вопрос: Ну как я вам, нравлюсь? Каждый видет, что видит.
Заполария   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 15:18 (ссылка)
Замечательный домовенок. Улыбка у него просто прелесть. Помню я с губами мучилась, а твой очень улыбчивый вышел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 15:37ссылка
Я тоже мучилась! И сейчас тоже, не всегда получается как хочется.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 15:50ссылка
Мне легко было делать только первое лицо, потому что я к нему относилась кто получится, тот и будет. А когда начала делать именно то что задумано, то ой как тяжко. Особенно с женскими лицами намучилась, как не утягиваю, а лицо в результате все-равно мужское.
Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:08 (ссылка)
В точку попали и у меня в точности как у вас. Даже полегчало немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:16ссылка
Но ты не унывай. Эти мучения стоят того, в результате все-равно классно получается.
Заполария   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:34 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 13:04 (ссылка)
Кузя -
 (34x24, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 10:26ссылка
ХОРОШЕНЬКИЙ! И судя по последнему фото пользуется успехом у ДАМ!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 10:32ссылка
Ну так доброта и весёлость всегда привлекает....
Рышарда   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:40 (ссылка)
Симпатулечка. Удачная работа.А где больше ??Ему в жоны????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:55ссылка
??? Если где трое, то это как говорят, СЕМЬЯ... :))Но к сожалению, всех разобрали по домам ... или к радости... :))
sapara77   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:48 (ссылка)
Да, Кузю надо повторить, согласна - такой добродушный домовенок, таких должно быть много, чтоб во всех домах стало тепло и уютно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:07ссылка
Это не тот домовик. Это Кузя. А того я даже не сфоткала...но всеже постараюсь повторить ...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:08ссылка
А. так еще был красавчик, только фото нет - вот это жалко.. А Кузя - мне нравится))
Kattyshka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 11:18 (ссылка)
Лана_Берг, Замечательный!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:31ссылка
да ужжж...первые работы....))
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 21:49 (ссылка)
Какие забавные. Они прекрасны!))
023858691 (116x130, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 09:08 (ссылка)
какой симпатуля! фото №3 - шляпу сменить на клетчатую кепку - вылитый Олег Попов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 11:42ссылка
да точно похож...)))
Ирина_Лакомая   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:19 (ссылка)
А мне Кузя Карлсона напомнил.Прям такой мужчинка в самом расцвете!Нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 22:03ссылка
Глаза только у него невменяемые... но уже поздно что то менять...
Планула   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 08:42 (ссылка)
Какая ты умничка!!! Очень замечательный Кузенька получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadezhda_65   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:18 (ссылка)
Красавчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку