-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Маленький озорник Самурайчик

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 14:19 + в цитатник

Сегодня у меня особое настроение что-нибудь сотворить. Решила сшить Маленького Самурайчика. И вот он маленький смешливый озорник, который придерживает свои штанишки. Моему сыну он так пондравился, что решил посадить у себя в машине. Я счастлива, что моя работа вызвала на его лице радость, а это дорогово стоит. Вот решила показать Вам, может и на вашем лице появится улыбка и поднимется настроение.

Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Маленький озорник Самурайчик
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 2 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 3 - Домовитый Кузя. ФОТОСЕССИЯ МОИХ РАБОТ. (Наконец-то получилось)
...
Часть 13 - Водяной знак поможет сохранить авторство ваших работ.
Часть 14 - Мои выстраданные куклы..))
Часть 15 - Зайка и куколка от Ланочки! Мои подарочки!

Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 22 пользователям

Светик_11   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
Настоящий самурай!!! Я так поняла, что из носочков. Молодец!!! Когда у меня руки дойдут. Пока только собираю описания.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:42 (ссылка)
Я тоже не знала как получится. А когда собралась с духом и ..... вот.
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:06 (ссылка)
Ух, какой классный самурайчик:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо за оценку!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_соловьева   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 19:06 (ссылка)
Такой симпапулечка, мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо!Я рада, что мой Самурайчик вам пондравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 21:28 (ссылка)
Он очаровашка просто!!! Вызвал не только улыбку, а просто восторг!!!! Здорово!!! А как позирует!!! Вы молодец большая)))) Тоже захотелось такого малыша))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо за такую оценку. Значит день прожит не зря. Мне нравится когда люди улыбаются и радуются. Завтра я еще одного малыша-ползунчика покажу....
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:50 (ссылка)
Самурайчик очень хорошенький!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sapara77   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:32 (ссылка)
Прелесть какая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:31ссылка
В этом направлении первый раз сделала и получилось, зато потом не могу повторить...так уже не получается...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:34ссылка
У меня тоже так бывает, что первая лучше всех остальных - у меня она с вдохновением, азартом даже, что ли - и хороша! А потом, на пятой-шестой игрухе пыл, видимо, угасает, чего-то другого хочется
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:45ссылка
Ну да, только я не могла вспомнить как я делала утяжки...:)) смешно... но недавно удалось повторить только уже не самурайчик, а домовик получился, у которого штанишки падали... и он смеялся... теперь надо его повторить... вобщем (КАШРАМ)
Голубая_лилия_28   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:11 (ссылка)
очаровашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
бекарчик   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:26 (ссылка)
Обалденный самурайчик!!Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рашида   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:00 (ссылка)
Какой хорошенький самурайчик получился!спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:22ссылка
Самый первый и такой уже не получается...все разные... :))
Kattyshka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 11:15 (ссылка)
Лана_Берг, озорной голыш))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена100   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:26 (ссылка)
Какая прелесть! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Завр   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
Да, забавный получился )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларисьен   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:21 (ссылка)
Прелестный озорник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Валентиновна   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:08 (ссылка)
Такой озорной и симпатичный самурай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку