-Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Скрап моего детства =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисена-на

 -Подписка по e-mail

 


Скрап моего детства =)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 03:54 + в цитатник

Когда-то, давным давно, когда я была ещё совсем маленькой, а точнее ровно 16 лет назад, жили мы в деревеньке, Веневского района, Тульской области, с интересным названием "Козловка" Родители у меня педагоги, коллектив в школе большей частью молодой да дружный. Вот и подарили они ему на 30и летие альбомчик. Это конечно не те скрап альбомы, к которым мы привыкли, но это моё детство и тоже в каком-то смысле скрап. Его до сих пор хранят в нашей семье, а сейчас я хочу поделиться и с вами. (Кстати на третьей с низу фотографии, маленькая девочка-это я, вот такая была смешная...)

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 4 пользователям

где_живут_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:17 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 08:51 (ссылка)
"Это конечно не те скрап альбомы, к которым мы привыкли, но это моё детство и тоже в каком-то смысле скрап. " Да ещё какой! Это же история!!! А сколько "души" вложено в создание альбома!!! С огромным интересом посмотрела, хоть мне эти люди и не знакомы...
Ты умничка, что показала нам свой "архив".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 16:19 (ссылка)
Наводит на странные мысли...uerp
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку