-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_P

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 36
Комментариев: 0
Написано: 35


-=33=-

Понедельник, 19 Января 2015 г. 20:54 + в цитатник
я сейчас самая счастливая девочка!

2 ночи у него в квартире. топая домой, проходить мимо его машины. вешать куртку в шкаф рядом с его вещами. брать с полки книжки, листать, слушать пластинки, которые он мне купил в первые дни... закутавшийсь в плед, сидеть на кухне и читать Атланта.

меня перевернула эта поездка на Шри - Ланку. она изначально была абсурдной, вышла очень сложной и с кучей проблем. но она закончилась, а для меня эти 2 недели не сопоставимы ни с чем, ранее происходившим в моей жизни.
потому что на Шри я летела с огромным вопросом насчет этих отношений, я видела вполне реальную перспективу того, что после поездки мы разбежимся. потому что я не знала как мне с ним общаться и разговаривать. как мне с ним вообще взаимодействовать, потому что после трех дней наедине с ним я начинала выть. три дня - и я готова бежать от него как можно дальше.
перед поездкой он вел себя отвратительно и невыносимо. срывался тогда, когда я просила помощи, пару раз я чуть не запулила телефоном в стену, но вокруг меня были дети... я не хотела их пугать.
мне было сложно с ним. в прочем, когда он вернется - будет не легче... но я уже к этому готова.
эта поездка дала мне опыт. я познакомилась с его друзьями, поняла, что это не мне одной достается, вопрос только в реакции - либо ты ему в ответку пинка обещаешь, либо дуешься на все его дурацкие шутки.
да, он зануда и иногда он невыносим. он и сам говорит, что он жесткий и эгоистичный... от того, что он это говорит - не легче, и его признание в этом не извиняет его ни разу, но это вопрос моего принятия и терпения.
и теперь оно появилось.
я не буду вдаваться в подробности всех ситуаций, их было много, глобальных и не очень, но самое главное, что я в них увидела - так это то, что он не хочет меня отпускать. и, я надеюсь, не отпустит. хотя говорит, что не держит вовсе...
у меня всё перевернулось после разговора, когда он сказал, что не прилетит. он кинул мне фразу "тебе 5 дней погоды не сделают" - я как стояла с телефоном в руках - так и продолжила стоять, а внутри всё упало. он подумал, после моего продолжительного молчания, что я обиделась на него на сам факт его неприезда. а меня очень сильно задела его фраза... очень. я ему и сказала потом, что наверное он чего-то не догоняет... раз так говорит.
потому что девушка, которая постоянно пишет, что скучает, которая настолько открыта тебе, которая пытается заботиться о тебе, хотя ты воспринимаешь эту заботу практически вштыки, которая с тобой, несмотря на все сложности, которой хочется нежностев и милостев, но получает она колючего ежа в 90% - так вот такой девушке не может быть всё равно приешь ты или нет. и 5 дней -
это целых 5 дней. на океане.
я так мечтала увидеть его на волне... кто бы знал! видела пару раз, но он только входил в форму, волны быстро схлопывались, а иногда я его даже найти не могла на лайн апе... да и куча других причин, по которым я не видела как круто он катается. а я хотела этого. чтобы внутри меня распирало от эмоций, от гордости, от радости - это МОЙ мужчина так нев**бически крут!!!! хотя он в принципе крутой! но в этот момент для меня бы был особенно крутым...
а потомбыла наша последняя ночь. когда я каждый раз просыпалась от того, как сильно он меня к себе прижимает, когда с утра он мне сказал, что никуда меня не отпустит... и лучше бы не пускал, вот правда.
меня перевернуло всё это.

я хожу внутри с таким нереальным теплом, которое просто уже не знаю куда деть... скорее бы он вернулся, а он вернется только 28.
я такая счастливая сейчас, как будто мне открылись разом все законы мироздания и тайны бытия, как будто я получила все деньги мира и все сокровища приподнесли к моим ногам, как будто я научилась летать... или все это вместе взятое.

я просто сделала свой выбор и теперь я уверена в нем. больше, чем когда-либо.

да, я знаю как мне будет сложно, я знаю, что я его никогда не переделаю и даже пытаться не буду, да, я так понимаю, что я только в самом - самом начале налаживания взаимодействия с ним и чем дальше - тем труднее мне будет...
но внутри это ощущение, что это - моё, желание, чтобы именно он держал меня теперь за руку всё время, чтобы именно он обнимал меня каждый раз, когда мы ложимся спать...

я научусь.
я самая счастливая девочка и постараюсь сделать его самым счастливым мужчиной!

не зря просила у вселенной именно его...
спасибо ей огромное, что мы еще не убили друг друга xD
тви от 17.10.2014
9SAcmbYx9ZI[1] (393x700, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку