-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_P

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 36
Комментариев: 0
Написано: 35


-=32=-

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 09:09 + в цитатник
Антон.
так получилось, что мы вчера 2 часа были вдвоем.
и понеслааась...
от разговоров с ним внутри всё снова перевернулось.
романтики и мимими было столько, сколько я не получала за последние лет 5 в общей сумме...
зашнуровал мне коньки, учил кататься... фоткались в домике якомбс, пили кофе, проходили квест от мтс, всё это - со всеми этими "случайными" прикосновениями и периодически накатывающими на меня "иди обниму".
агрхргргрхргр!!!!!!
а началось всё в пятницу. я поднялась уже к Игорю, а мне сообщение от Антона "пошли вино пить"...
разговорились вчера про отношения.
с Антоном. разговорились. про отношения.
он вчера открылся, совсем капельку, но открылся. впервые... с августа.
я стараюсь быть максимально мягкой и тактичной, но вчера, когда прощались, спросила - может к тебе?
потому что он обещал мне вечер с вином. он помнит об этом и намекает при первой же возможности. та пауза при прощании предполагала мой вопрос...
он ответил - я не рушу семьи.
щёлк - где-то я такое уже слышала.
нетнет. я не имела в виду что-то общепринятое под "может к тебе", и всё же...
...
он распротрошил улей у меня внутри. улей, который ушел в спячку и теперь я не могу справится с этими неправильными пчелами, которые делают неправильный мёд. они жалят. и мне больно.
как их угомонить?
что мне делать?

на фоне порой очень жесткого Игоря, на контрасте с ним, вся эта милота и доброта как-то особенно теплыми кажутся.
потому что Игорь бьёт по-больному своими шуточками, удивляется, почему я обижаюсь, хотя я могу сказать, что эй, мне так обидно! и слышать в ответ "ну обидься еще"

Антон вытаскивает лучшее в тебе и тыкает тебя в это носом.
он вообще другой... он знает границы.
но говорит правду, к которой ты готов.

ох пчёлы, ох больно с ними, больнобольно...

IMG_9032 (525x700, 114Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку