-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_P

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 36
Комментариев: 0
Написано: 35


-=31=-

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:36 + в цитатник
что происходит?
это я такая обидчивая?
это он такой жесткий?
почему я не могу выдержать его дольше 3-х дней?
3 дня, а потом я хочу сбежать от него просто потому что не выдерживаю его - шуток, подколок, щекотки, непробиваемости во многом.

господибожечки, да что я делаю не так?
как я должна реагировать, если мне правда обидно?
если мне неприятно, когда меня щекотят (щекотают!?)))), а он считает что это весело и прикольно?
как я должна реагировать, если его шутки задевают меня?
как я должна реагировать, если он ведет себя в точности как моя бабушка?
если вместо нежности и поддержки - критика и подстебки?

как?
что мне делать?

не могу я выносить такие отношения.
мне, наверное, правда нужно что-то другое.
это - выматывает.
потому что начнешь разговаривать и разбирать ситуации - всё равно окажешься виноватой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку