-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микстуркин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 914
Комментариев: 1260
Написано: 6420


Понравилось панно ЛУННАЯ СОНАТА

Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:16 + в цитатник
w19940 (400x533, 133Kb) "О луне".
Мы смотрим на одну луну
Под разными углами,
Хоть друг у друга и в плену,
Тому мы рады сами.

Ты на другом конце земли,
С тобой мне не связаться,
Но в небесах прообраз твой
Мне может показаться.

Обязан яркий лунный свет,
Деля со мной разлуку,
Прервать хотя бы на момент
Сердец влюбленных муку.

Так безнадежно холодна,
Навечно одинока,
Нам не дает забыть луна
О близких, но далеких.
Автор стихотворения :
Натали Лаврентьева


портал МегаГрад
Рубрики:  Художники
Дома,интерьер
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Настасья_А   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:54 (ссылка)
красиво )
а из каких материалов сделано ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:55ссылка
там по ссылке можно и цену посмотреть и там много других прекрасных работ(продаваемых) .если в лом -цена 3500р
rottam   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:30 (ссылка)
Доброе утро,я решила,если в личке картинки у меня не отсылаются,здесь то есть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку