-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утомлённая_солнцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 4912
Комментариев: 446
Написано: 6167


Уютный дом и сад Helene Flont

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Kandy_sweet Уютный дом и сад Helene Flont



Helene Flont - французский художник и садовник, проживающая недалеко от Парижа.
Как она сама пишет: "Я живу полной жизнью в саду с моим очень дорогим мужем и двумя вредными котами (и наоборот:).
Я - большой поклонник внутреннего художественного оформления, садов и парков и имею нежную симпатию к английской литературе викторианского периода, в частности к Джейн Остин. Я живу в маленьком типичном 'французском доме 1900' из красного кирпича, окруженного глицинией и моими дорогими старыми розами, которые я люблю прежде всего, потому что они помнят мою дорогую бабушку. Мне кажется когда я сижу на небольшой каменной скамье, что она бормочет где-нибудь, что сад прекрасен и что бы я хорошо заботилась о нем. Под очень старым павильоном птицы сделали себе дом. Мы имеем также среди наших гостей семью белки, красной лисы, многих полевок, ежа и.... я уверяю Вас, очень прекрасных летучих мышей. Моя живопись - моя радость, источник счастья и вдохновения, и - удовольствие разделить все это с Вами."


































































































Kandy sweet
Рубрики:  Рукоделие
Ретро
Шебби-шик
сундучок
Винтаж
Домашний уют
Дача
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку