-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утомлённая_солнцем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 4912
Комментариев: 446
Написано: 6167


Какая одежда Вам подойдет

Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения helen1 Какая одежда Вам подойдет.

Для создания своего стиля одежды, форма является категорией вполне конкретной. Формы лица и тела диктуют силуэт и детали платья или юбки, вы­бор макияжа и прически. От того, как Вы воспользуетесь преимущест­вами форм, которыми Вас наделила природа (даже если Вам кажется, что Ваша фигура – один большой недостаток, его всегда можно пре­вратить в преимущество), будет зависеть и Ваш успех у окружающих. Форма, как и другой элемент дизайна -линия, способна вызвать у окру­жающих те или иные эмоции, поэтому при создании визуального образа важно помнить о «родственной среде». А это значит, что если в лице и фигуре человека преобладают мягкие, округлые контуры, то более гар­монично он будет смотреться в одежде с преобладанием именно таких линий. Соответственно угольные черты лица и фигуры будут диктовать и преобладание в одежде деталей более резких, угловатых форм.стиль одежды 6

Схе­матично это отражено на рис.  на котором представлены виды базо­вых форм. На их основе могут быть созданы всевозможные варианты: левая половина круга состоит из угольных форм, правая – из округлых: формы, стоящие рядом, гармонично дополняют друг друга, располо­женные друг против друга – контрастируют. На практике это может выглядеть следующим образом: если у Вас овальное, круглое или, скажем, грушевидное лицо, то разрабатывая модель топа, блузы или платья, в частности выбирая форму выреза горловины или воротника, внимание следует обратить на округлые формы. Это могут быть вырезы типа U-образного, «капли», драпировки – производные от базовых округлых форм. Единственное табу – это абсолютный повтор формы лица в дета­лях одежды: лицо V-образной формы и точно такой же вырез в сочета­нии создают не самый презентабельный эффект за счет того, что вы­рез подчеркивает и привлекает внимание к тому, что Вам необходимо скрыть, сгладить – угловатый подбородок. Овал – единственная форма лица, не требующая никаких корректировок, именно поэтому счастли­вые обладательницы этого эталона могут позволить себе все.  На рис. ниже приведено описание наиболее часто встречающихся форм лиц; опреде­лив свою форму, можно не опасаться, что впоследствии при выборе мо­дели одежды для создания стиля одежды Вы допустите ошибку.

стиль одежды1

стиль одежды 2

 

 

 

 

 

 

 

 

стиль одежды 3

 

 

 

 

 

Ваша фигура и стиль одежды.

Идеалам красоты человеческого тела всегда было свойственно ме­няться в зависимости от представлений, господствующих в ту или иную историческую эпоху: в Древней Греции эталоном для мужчин счита­лось сильное, натренированное тело, в то время, как для женщин были характерны естественные пропорции фигуры; в эпоху средневекового аскетизма очертания фигуры прятались под одеждами; Возрождение породило новые идеалы, отвергая все, что не отвечало гармоничному восприятию соразмерности и скромности… Современный эталон Вы можете наблюдать на подиумах и страницах журналов – высокие, сба­лансированные (пресловутые 90-60-90) фигуры, маленькая грудь, длинные ноги. Из любого отклонения от этого идеала складываются опре­деленные типы фигур, которые характеризуются:
- пропорцией – соотношением частей тела;
- контурами фигуры, которые зависят от увеличения веса или его по­тери, жироотложения, физического старения;
-  симметрией – у подавляющего большинства людей фигура слегка асимметрична;
- осанкой – эта категория также изменялась в зависимости от требова­ний исторической эпохи; современный идеал осанки должен соответст­вовать мысленно проведенной вертикальной оси. проходящей через середины уха, плеча, бедра, колена, лодыжки стоящего в профиль че­ловека.
Если говорить о женских фигурах , то все типы условно делятся на две большие группы: сбалан­сированные (ширина плеч равна ширине бедер) и несбалансированные (значительная разница между шириной плеч и шириной бедер). К пер­вой группе фигур относятся два типа – так называемые «песочные ча­сы» (плечи одной ширины с бедрами, узкая, ярко выраженная талия с объемом как минимум на 25 см меньше объема бедер),  и «пря­моугольная» (плечи и бедра одинаковой ширины, талия слабо обозна­чена, стройные ноги, прямые бедра, плоские ягодицы),

Типы «перевернутая трапеция» (плечи шире бедер, узкий таз и плоские яго­дицы, не явно выраженная талия, худые икры ног),  и «устой­чивая трапеция» (покатые плечи значительно уже бедер, выраженная талия, плоский живот, широкие бедра, тонкая длинная шея), относятся к несбалансированной группе фигур.

Определив свой тип фигуры, можно безбоязненно приступать к выбору мо­делей форм одежды. Но прежде стоит определиться с эффектом, которого Вы стремитесь достичь. Беря за основу идеальные формы тела, Вам не­обходимо нивелировать недостатки и подчеркнуть достоинства. Сде­лать это можно несколькими способами.

Первый и самый распростра­ненный – скрыть недостатки. Он достаточно распространен и доступен практически каждому: например, спрятать широкие бедра под очень широкой юбкой, отсутствие талии прикрыть просторным «балахоном». Это, конечно, очень простой метод, не требующий больших усилий, но таким образом Вы обрекаете свою фигуру быть навечно погребенной под просторными одеждами. Действенным он становится только тогда, когда перепробованы все остальные способы.

Второй способ – моделировать проблемную зону. Здесь уже не обой­тись без приложения умственных усилий: используя оптические иллю­зии, моделируйте невыгодную часть тела, придавая ей необходимые формы. Например, широкие бедра делайте более стройными за счет прямой юбки с вертикальными складками, или «уменьшайте»» плечи, разбивая их американской проймой.
Третий способ – сбалансировать фигуру посредством «достраивания»» недостающей части: например, покатые плечи «исправить» за счет ис­пользования подплечников.

Четвертый способ – привлечь внимание к достоинствам Вашей  фигуры, отвлекая его от недостатков. Например, большой воротник или броский ак­сессуар акцентируют внимание на шее, отвлекая от полных бедер.

Последние три способа основываются на так называемом «эффекте матрешки», когда формы одежды выбираются с учетом форм фигуры, то есть тело «помещается» в одежду, как матрешки – одна в другую.

Наиболее точной и исчерпывающей характеристикой формы является силуэт. Именно его взгляд собеседника воспринимает в первые секунды общения (способность эта врожденная, необходимая для мгновенного узнавания объекта). Силуэт в конечном итоге определяет эстетическую выразительность костюма, поэтому никакие самые замечательные де­коративные детали никогда не спасут проигранную в силуэте модель. «Считывая» модные тенденции, первым делом обрисовывают новые черты силуэта, отмечая его особенности и отличия от предыдущего. Как ни разнообразны варианты силуэтов, их можно свести к несколь­ким основным видам:стиль одежды 4
-  прямой – один из самых распространенных, подходит практически для всех типов фигур (рис. а). В такой одежде линия талии не акцен­тируется.
-    трапециевидный – характерен для расклешенной одежды (рис. b, с). Название этого силуэта говорит само за себя – он соот­ветствует трапеции, у которой верхнее основание – это линия плеча, а нижнее основание – линия низа изделия. Линия талии здесь также не подчеркивается. Такой силуэт с незначительным расклешением к низу визуально делает фигуру более стройной и поэтому рекомендуется для полных людей.
- полуприлегающий силуэт характерен для классического стиля, повто­ряет контуры фигуры (рис. d). Линия талии выражена четко и распо­лагается на естественном месте. Этот силуэт подходит для всех типов фигур.
- прилегающий подразумевает два вида формы (рис. е, f): «Х-силу-эт» (его можно сравнить с двумя трапециями – лифа и юбки, соединен­ными по линии талии; здесь очевиден контраст между расширенными линиями плеча и низа юбки и тонкой талией – подходит высоким и строй­ным) и «песочные часы» (зауженные лиф и юбка, подчеркивается округ­лость бедер, тонкая талия – силуэт хорош для стройных, но невысоких женщин).
- овальный – его можно рассматривать как модификацию прямого си­луэта, но имеющего округлую линию плеча и зауженную книзу юбку (рис. д). Самая широкая часть такого силуэта приходится на уровень талии и бедер. Одежда подобного силуэта не рекомендуется для жен­щин маленького роста.  http://vykrojki.ru/vybor-stilya-odezhdy/forma-odezhdy     стиль одежды 5                                                               

Серия сообщений "стиль и красота":
Часть 1 - Определение масштаба аксессуаров и деталей одежды.
Часть 2 - Иллюзии в одежде.
...
Часть 14 - Укропные рецепты красоты.
Часть 15 - Рецепты красоты из аптеки.
Часть 16 - Какая одежда Вам подойдет.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку