-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Тарашкевич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 916
Комментариев: 366
Написано: 5108


Плен

Среда, 23 Мая 2018 г. 20:36 + в цитатник
Я очнулся. Руки и ноги связаны, хотя это совершенно бессмысленно. Я и так с трудом смогу пошевелиться. Раны, переломы. Пытаюсь хотя бы приподнять голову, понять, куда я попал. Куда там! Поднять - поднял, а на глазах повязка. Секундный испуг - я ведь уже терял зрение, но нет, всё в порядке. От движений кружится голова, лучше лежать.
- Очухался, - раздаётся голос неподалёку, он звучит глухо.
Шаги. Двое.
Меня подняли и куда-то потащили. Я был спокоен, в такие ситуации я попадал достаточно, чтобы перестать их считать чем-то волнующим. Страшнее, чем в Норвике уже никогда и ничего не случится.
Рубрики:  Моё творчество/Утёс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку