-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Тарашкевич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 916
Комментариев: 366
Написано: 5108


Старая скрипка (продолжение)

Вторник, 22 Мая 2018 г. 22:16 + в цитатник
Скрипка умолкла, но её тоску подхватил Зверь. На его вой вдруг начали открываться окна домов. Я первый раз слышал голос своего Зверя, хотя мы вместе с рождения. Такие как мы чувствуют мысли друг друга, но сейчас мне не понять ни слова. Зато местные жители знают всё. Я метнулся к одному, другому. Они молчали, показывая руками куда-то за деревню... на то место, которое виделось мне с того берега! Бегом! Но в грудь меня толкнула волна. А Зверь всё пел, и я чувствовал, как кто-то далеко-далеко отвечает ему. Где-то наверху, над облаками что-то зашуршало, местные жители стремительно попрятались. Над деревней пронеслась тень. Зверь посмотрел на неё, умолк и спокойно пошёл по тропинку в глубину тумана. Я чувствовал, что он чётко знает дорогу и зовёт меня за собой.
Туман такой, что не видно даже Зверя. Хорошо, что мы чувствуем друг друга. Местами в белое марево врываются чёрные струи и оседают на землю. Пепел, уже давно остывший и от того ещё более гадкий. Серая частичка коснулась скрипки, которую я всё ещё держал в руке, и та жалобно пискнула. Я осторожно спрятал её под куртку.
Нити пепла вьются вокруг, что-то вырисовывая. Память. Они рисовали то, что из поколения в поколение передаётся Зорким. Но в тех воспоминаниях - это знали все - есть пробел. Я всматриваюсь в пепел в надежде поймать недостающий фрагмент.

21.05.17
Рубрики:  Моё творчество/Два мира - одна судьба
Моё творчество/Зоркий и Зверь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку