-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Тарашкевич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 916
Комментариев: 366
Написано: 5108


Постоялый двор близ Аргизы (фрагмент форумской игры)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:34 + в цитатник
Большая деревня близ Аргизы, постоялый двор: Рэй
Точка зрения демонической части Мыша на часть событий, которую смог адекватно воспринять, а попутно и всяческие пояснения, что за зверь такой Мыш, и что с ним творилось во время драки


Занятное мы всё-таки существо, жаль только всё никак из нас не получается чего-то цельного. Было бы удобнее и интереснее. Всё вот кто-то мешает. Человек в основном. Не зря Мастер Гайдар так хотел от него избавиться, да силёнок оказалось маловато. Человеку всё не нравилось быть Судьёй, а мы вот с Лександром-драконом наслаждался тем, что нам поклоняются два мира. Поклоняются, слушаются и боятся. Ах какой букет эмоций! Кстати, особенно драконьих. Впрочем, когда наш человек что-нибудь глупое совершал, нехило колыхало и демонов. И вот пойми, что мальчишке не нравилось! А делов-то было - говорить и действовать так, как давно заведено для Судей.
Ну и поделом ему, когда собрался сбежать, а Мастер Гайдар во всю мощь приложил его магией. Только мне и дракону ой как паршиво оказалось. Не убило, но выключило, что наружу не высунуться, сидим вот теперь глубоко-глубоко - сделать ничего не можем. Ничего-о-о! Как говорят люди: будет и на нашей улице праздник. Если человек не учудит чего совсем дурного, а то ведь без нас несладко. Мы ж всё же Триединый, как назвал его Друг-эльф. Нельзя нам отдельно. Даже если ненадолго выходит, в мозгу что-то переврачивается не в лучшую сторону.
Ай вот и праздник! Меня словно пинком выкинуло наружу, ну то есть я теперь мог высказать своё "Фе!" или "Ах!" по поводу происходящего.
А что случилось? Прислушался-присмотрелся. Праздник только у меня - обидно. Вот бы всем вместе гульнуть, как тогда в заброшенном замке, но воспоминания человека нешуточно тряхнуло совершенно другим. Это ж кто так шикарно устроил?! А ведь случайно вышло. Я поискал того, кто стрелял. Какой роскошный экземпляр! Если наш человек сдохнет, пожалуй, у меня есть место для нового поселения. Силы у меня, естественно, поуменьшится, зато приключение будет более, чем достаточно, и поразнообразней, чем перед тем, как домой вытряхнуться.
А кому спасибо за Лёд? Не, это я не ем. Ещё отравлюсь. Я её и в хорошем настроении побаиваюсь, не то, что сейчас.
Человек откровенно тупил, придётся взять командование в свои руки. Я снова разглядывал стрелка. Надо бы вообще к нему хоть как-то прицепиться, авось когда понадобиться. Что-то мне подсказывает, что человек на меня не обидится.
Копаюсь в мыслях, вылавливаю взгляд. Ловчий - так его называли другие, в тех сценах, которые выхватываются с самой поверхности сознания. Мне нравится эта кличка. Как символично сегодня! Я заставил человека сделать несколько шагов к моей жертве. Да-да-да! Я решил - поймаю это Ловчего. Уж извини, Мыш, измотал ты меня своими причудами. Дракон может оставаться, а я пошёл.
Деревья с серебристыми стволами и чёрными листьями. Звучит Музыка. Кому-то она покажется резкой, неприятной, а мне ласкает слух. Ведь тебе тоже, Ловчий? Признайся. Он растерян, видя такое впервые. А теперь посмотри на меня. Я показался ему таким, каким не могут видеть смертные. Извивался, менял форму, а голубые глаза смотрели на жертву, не отрываясь. Тут нет Смотрителей и Айфов, никто уже не помешает моей игре... Иди сюда, Ловчий! Ближе... бли...
Ай! Что такое? Куда-а-а!
И снова приходится тупо пялиться в никуда, потому что кто-то сломал мою прекрасную Музыку. На, Мыш, получи меня обратно. Тьфу на вас, злые людишки!
Рубрики:  Моё творчество/Альянс Полуночи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку