-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Тарашкевич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 916
Комментариев: 366
Написано: 5108


Почти в одиночку. Неоконченный поход. Часть 13 "Лэнс. "Баловень судьбы"."

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:40 + в цитатник
Что-то от Мыша давным-давно нет вестей. Странно. Вроде обещал держать связь, а ещё ни одного гонца. Может, случилось что. Подмывало послать письмо хотя бы Лакэ. Вот только где именно и под каким именем её искать. Сразу проблема. А найти Паоло ещё сложнее. Про Злата и Кайла молчу. У них наверняка и без этого проблем по уши. Вот так волей-неволей пожалеешь, что не маг. Впрочем, я очень хорошо помнил терзания Мыша по поводу его изменившейся сущности. Как говорят, хорошо там, где нас нет. Похоже, слова эти верны. Ладно, придётся ждать, а пока действовать на своё усмотрение.
Я шёл по той улице, которую счёл центральной, и рассматривал дома. Не сказать, что увидел какие-то архитектурные изыски, но в целом приятный городок. По крайней мере, в своей центральной части. Чем дальше от ворот, тем дома становились богаче. А вот видимо и ратуша. Совершенно помпезное сооружение. Мощный стены, вычурная лепнина. Словом, нагромождение всего и сразу. Архитектор оного строения явно бездарен, либо ему заказали этого уродца. После ратуши начиналась площадь сродни рыночной, и только где-то вдалеке, видимо, в паре кварталов отсюда, виднелась церковь. Знать, не шибко религиозен город. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. Лично мне сейчас, скорее всего, не важно. Но надо найти силу, которая держит в узде окрестности. Интересно, Дьюмэ, Маир или кто-то из охранников каравана в курсе, что за власть в городе? Похоже, занятие мне на вечер есть. Только бы чего не заподозрили. Хотя мои методы проверены, но данная компания чем-то меня смущает. Словно они не те, за кого себя выдают. Ещё одна загадка…

То дело тоже было полно загадок. Я ведь сплю очень чутко, но ночью я совершенно ничего не слышал. И только утром меня разбудили дикие крики горничной. В хозяйских спальнях всё было в пятнах крови, а трупы господ изуродованы так, что узнали с трудом. Под подозрением тогда оказалось десятка три народу, в том числе и я. Сначала всё шло гладко, но на пятый день неожиданно для всех под одной из половиц моей комнаты обнаружили тайник. В нём пара окровавленных ножей и письмо без адреса и подписи. Текст был во многих местах затёрт, но общий смысл сохранился. Некто нанимал бандитов для убийства семьи моих работодателей.
В тот роковой день и умер Лоттер Ажан и родился Лэнс Дорал…

Меня всё-таки занесло в церковь. Такую скорее встретишь в захолустной деревне, чем в городе. Опять странность. Можно подумать, что она одна из многих, но не тут-то было. Единственная. Я спросил об этом у пробегающего мимо мальчишки. М-да, с религией тут явно не дружат.
Народу в церкви было с полдюжины. Священника я не заметил, хотя шло время вечерней молитвы. Поставил свечку, вышел. Там для меня ничего полезного. Культурный центр явно в другом месте. Вопрос только, в каком.
Я зашёл в кондитерскую. Миловидная, полненькая хозяюшка уговорила меня купить пару пирожных в виде лебедей. Пока я медленно жевал, она, не замолкая, рассказывала мне последние городские новости, даже не поинтересовавшись, кто я такой и важна ли для меня её болтовня. Но я не стал ей мешать, ибо вот в таких-то непринуждённых беседах зачастую и узнаются самые важные вещи.
По всему выходило, что дорога мне сейчас в порт. О нём девица говорила чаще, чем о других местах, и с особенным пылом. Не сказать, что меня прельщала эта перспектива, но работа есть работа…

Меня всё равно нашли. В другом городе, под другим именем. Моя юношеская глупость, заставившая не доказывать свою невиновность, а сбежать, только подтолкнула неверный приговор. Так я попал на галеры. Судно называлось «Баловень судьбы»…

Кораблей было немного. Я насчитал у причала одиннадцать мелких судёнышек, а чуть вдалеке четыре крупных. Ещё одно плыло на уровне горизонта. Сначала вроде мимо, но вскоре развернулось, видимо, обходила мель или что-то подобное. Теперь оно шло чётко в сторону порта.
- Наконец-то! – сказал какой-то мужик рядом со мной.
- А что за судно? – поинтересовался я.
Мой собеседник вытаращился на меня как на чумного и выпалил с заметным раздражением в голосе:
- Это же «Ночной коршун»!
Но сразу смягчился:
- А ты, парень, видать не здешний. Какими судьбами?
- С купеческим караваном. В охране.
- А-а-а, ну тогда простительно не знать. Это самый крупный торговый корабль, что сюда заплывает. Большая удача для города.
- Понятно…
Я не решился что-либо ещё спрашивать, но остался на берегу. Хотелось поглядеть на это «чудо» вблизи.
«Ночной коршун» остановился в четверти мили от берега. В лучах закатного солнца его было прекрасно видно. Что ни говори – красавец! Подобных я видел на своём веку лишь пару раз, и один из них был… Чёрт! Как же они похожи!.. Лучше об этом не думать. Лучше вернуться в дом Маира и лечь спать. Да только уже не думается ни о чём другом…
Ошибиться был один шанс из миллиона. Когда-то нынешний «Ночной коршун» именовался «Баловнем судьбы»…
Рубрики:  Моё творчество/Альянс Полуночи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку