-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Тарашкевич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 916
Комментариев: 366
Написано: 5108


Город

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:06 + в цитатник
Тот город, что должен был подчиняться нашим желаниям. Но мне хотелось услышать, чего хочется он сам.
Безумное чаепитие на крыше. Оно превратилось во что-то... страшное. Прости, само так вышло, но я ни о чём не жалею.
Старые маски, столь часто заменяющие лица, всё ещё тянет на те давние отношения, но нельзя. Время идёт и меняет всё вокруг. Мы стали другими, наверное, сильнее, самостоятельней, отчасти не повторяем былых ошибок. Но знаешь... мне хочется снова утонуть там, в прошлом, где было всё навней и проще.
Слушать город. Он не хочет чувствовать наше прошлое. Ему больно.
Подогнать время, пролистать страницы быстро-быстро. Пусть достанется только нам, а городу хочется радости, лёгкой и яркой, как первый луч солнца после дождливого дня. Так обязательно будет.
Рубрики:  Моё творчество/Обыкновенное чудо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку