-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_BABY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2003
Записей: 152
Комментариев: 192
Написано: 239


Матерям дочерей-подростков посвящается

Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:30 + в цитатник
Матерям дочерей-подростков посвящается



15-летней дочки не было дома. Мама заглянула в ее комнату и с
замиранием сердца заметила письмо, оставленное дочкой на столе и адресованное ей.
Трясущимися руками женщина взяла письмо и прочитала следующее:

Дорогая мамочка!

Прости меня, пожалуйста, но я решила уехать к моему новому бойфренду.
Я его очень люблю. Он - великолепен со всеми своими татуировками и
пирсингом. А какой у него мотоцикл!
Но это еще не самое главное - дело в том, что я беременна. Ахмед сказал,
что мы будем очень счастливы в его трейлере. Трейлер поставлен в лесу. Там
очень красиво. Ахмед хочет иметь много детей, и это и моя мечта.
Я многое узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана - совсем безвредная трава. Мы
будем ее выращивать во дворе нашего трейлера для нас и наших друзей, а
они будут взамен угощать нас кокаином и экстази.
Пока же молись вместе с нами, чтобы ученые побыстрее нашли лекарство
от СПИДА, чтобы Ахмед смог почувствовать себя лучше. Он это заслуживает.
Мамочка! Пожалуйста, не волнуйся за меня! Мне уже 15 лет, и я могу сама о
себе позаботиться.
Когда-нибудь я приду к тебе в гости, чтобы ты увидела своих внуков.
Твоя любящая дочь.

P.S. Мам! Я написала неправду! На самом деле я в гостях у соседей. Я
просто хочу сказать тебе, что в жизни могут случиться куда более неприятные
вещи, чем рапорт о моих оценках, который находится в верхнем ящике моего
стола....
Я тебя очень люблю!



Процитировано 3 раз

жесткий сигизмундт   обратиться по имени Re: Матерям дочерей-подростков посвящается Пятница, 14 Мая 2004 г. 22:24 (ссылка)
а-а-а-а-а!!!!!! гыыыыыыы.... ха :D
В колонках играет: Thievery Corporation - Track03

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
жесткий сигизмундт   обратиться по имени Re: Матерям дочерей-подростков посвящается Суббота, 15 Мая 2004 г. 15:20 (ссылка)
а-а-а-а-а!!!!!! гыыыыыыы.... ха :D
В колонках играет: Thievery Corporation - Track03

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
chloe_cantzi   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 13:43 (ссылка)
Бедня маманя!!! :]... Кошмарики!:]
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 01:33 (ссылка)
Письмецо просто супер!!!:) Украду, с твоего позволения...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_BABY   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 11:58 (ссылка)
Да бери !
Ответить С цитатой В цитатник
DeMoH   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 22:41 (ссылка)
Потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку