-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в енола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 17415
Комментариев: 1011
Написано: 19309


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 03:53 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Пасхальная подставка под салфетки "Кролик". Автор мк lubasik

4391866_podstavka_krolik_mk (520x390, 57Kb)

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона,

как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать.

 
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 1

Для работы нам понадобятся:
1.Гофрированный упаковочный картон
2.Клей "Кристалл"
3.Термопистолет
4.Трафарет кролика
5.Ножницы
6.Строительный нож
7.Белая краска
8.Кисть
9.Крафт бумага (для декора)
10.Белая бумага (для декора)

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 2
 
 

Вырезаем кролика, внизу делаем припуск для того,

чтобы вставлять в подставку, зависит от толщины картона, у меня - около 7мм.
Шаблон кролика внизу поста.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 3
 

Вырезаем из картона 2 детали кролика. У меня картон очень толстый, плотный, пятислойный, просто шикарный - 7 мм толщиной. Поэтому на каждую сторону вырезаю по одной детали. У кого картон тоньше и не такой плотный рекомендую вырезать по 2 детали на каждую сторону, склеив между собой. Размер кролика: ширина - 16 см между крайними точками, высота - 15 см до конца ушей с припуском внизу.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 4
 

Ободрали, то есть раздели наших кроликов обе части с одной стороны и можно сразу залакировать. Я покрывала дважды спрей лаком. Пыталась акриловым паркетным, но оставшиеся неободранными кусочки картона, начинали под ним намокать и съёживаться. Слева деталь ещё без лака, а справа уже покрыта один раз лаком.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 5
 

Вырезаем подставку. У меня 2 детали. Размеры: длина - 14 см, ширина - 7 см. Отступ по бокам кролика - по 1 см, а сзади и спереди - по 1,5 см. Но вы рассчитывайте все эти размеры по размерам своего кролика - по ширине и длине лап внизу, чтобы вставить в отверстия. Если картон тоньше, чем у меня и не очень плотный, то рекомендую вырезать три детали - одну для нижней части, а две для верхней с отверстиями.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 6
 

Когда вырезали отверстия, примеряем кролика -

вставляем в отверстия лапки, смотрим - всё ли в порядке.
Всё хорошо, кролик прекрасно вошёл. Со второй частью то же самое делаем.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 7
 

Обдираем верхнюю часть подставки.

Напоминаю - если у вас картон тоньше,

то верхняя часть должна быть склеена из двух частей.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 8
 

Склеиваем обе части. Покрываем спрей лаком.

Кстати - можно не просто прыскать из пульверизатора на деталь,

а напрыскать в какую - нибудь небольшую ёмкость (например - крышку от банки) и,

макая туда кисточку, наносить лак на детали.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 9
 

Начинаем наводить марафет - выбеливаем наши детали.

Набираем на сухую кисть белую краску (у меня акриловая)

и водим по выступающим поверхностям.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 10
 

Мне уже нравится как смотрится.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 11
 

Можно покрыть лаком разок или два, как вам понравится.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 12
 

Дааа, внутренние стороны кролика и низ подставки тоже марафетим -

выбеливаем и лакируем.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 13

С помощью горячего пистолета склеиваем нашу подставочку.
Классно ведь получилось.

Приступаем к самому вкусненькому - будем декорировать нашего кролика.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 14
 

Для декора можно использовать тот же гофрокартон.
Например - нарезать полосочки разной ширины.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 15
 

Полосочки можно просто наклеивать или, например, закручивать в роллы,

имитируя цветы, или делать разные загогулины.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 16
 

Я приготовила вот такие украшалки из картона.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 17

Из крафт бумаги можно сделать листочки.

У меня её было очень мало и я, в целях экономии,

не стала склеивать крафт бумагу в два слоя,

а вторым слоем взяла бумагу для акварели.

Вырезала листики и тонкими ножницами выдавила прожилки листьев.

Ножницы сложены, поэтому бороздка довольно широкая ,

пыталась получше надавить, чтобы было поглубже,

но не перестарайтесь, чтобы не разорвать бумагу.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 18
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 19
 

Листочки аккуратненько сминаем , придавая форму.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 20
 

Вот как - то так.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 21
 

Начинаем украшать.

Вот такое белое растение вырезала строительным ножом

из двух склеенных между собой листов бумаги для акварели.
Ну и украшаем , собственно, дальше по своему желанию и вкусу.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 22
 

Вот такая у меня получилась одна сторона.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 23
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 24
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 25
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 26
 

А это другая сторона подставочки.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 27
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 28
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 29
Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 30
 

Ну а это обе мои крольчатины.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 31
 

Вот и всё.Желаю вам удачи.
При использовании МК, прошу давать ссылку на мой блог.

Выставляю обещанный МК подставки для салфеток из гофрокартона, как мне подсказала Юленька - из раздетого картона.
Это вторая моя подставочка, очень понравилось их делать. фото 32

Шаблон кролика взяла здесь http://masterklass-blog.ru/pasxalnyj-krolik-tilda.html  ,

это выкройка игрушки тильды.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк!благодарю Я рада всем своим гостям!приветствую 

Берегите себя и своих родных!!! Мира вам всем, солнечного неба,

здоровья и хорошего настроения!!!

Творческих вам успехов , вдохновения и удачи!

Рубрики:  пасха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку